Проблема с доставкой дивана - как вернуть предоплату и требовать неустойку в размере, предусмотренном законодательством о защите прав потребителей
Приветствую. Купила диван в сентябре 23 года, обещали привезти в начале ноября. Внесла предоплату. На сегодняшний день дивана так и нет, часть предоплаты вернули (была отправлена в адрес продавца претензия). В договоре купли-продажи прописана неустойка в размере 0,01% стоимости дивана за каждый день просрочки. Хочу расторгнуть договор и вернуть предоплату. Могу ли я требовать в исковом заявлении неустойку в размере половины процента суммы предварительной оплаты дивана, согласно закону о защите прав потребителей?
Конечно можете, т.к. их размер неустойки противоречит Закону РФ о защите прав потребителей.
СпроситьЮлия, можете. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"
СпроситьЮристы ОнЛайн: 31 из 47 429 Поиск Регистрация
Заказ мягкого дивана - предоплата и жалоба на некачественное исполнение

Требуется помощь в написании претензии - отправлена предоплата за запчасти, но ни запчастей, ни денег не получено
Потеря внешнего вида дивана - продавец отказывается от рекламации, поставщик ткани предлагает только рекламную отписку
Как вернуть предоплату за диван, если договор купли-продажи расторгнут? Сроки и обращение в случае невозврата денег
