Как привлечь Яндекс.Маркет к ответственности за недоставленные заказы и ущерб для магазина?

• г. Краснодар

А если я продавец на яндекс маркет, и они не доставили мои заказы до покупателей, ссылаясь на какой-то технический сбой. Мало того что я несу убытки, но и подрывается авторитет моего магазина. Как я могу привлечь их к ответственности? Поддержка пишет шаблонные ответы, технический сбой, извините, плату за возврат брать не будет. И если бы это только 1 заказ.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Направляйте партнеру претензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Здравствуйте

Вы можете направить претензию, взыскать причиненные вам убытки.

Спросить
Андрей
02.02.2023, 17:10

Проблема с заказом на Яндекс Маркет - доставлен неправильный товар и требуют оплатить возврат

Очень хочу пожаловаться на Яндекс Маркет! 19.01.2023 я заказал и полностью оплатил заказ! Мне пришёл заказ но абсолютно не тот! Теперь мне пишут что я должен за свой счёт оплатить возврат, иначе деньги за заказ мне возврашены не будут! Куда мне жаловаться!? Спасибо!
Читать ответы (1)
Валерий
18.06.2021, 22:11

Неприятности с заказом на Яндекс Маркет - что делать, если продавец требует деньги после отмены заказа?

Будучи в другом городе заказал и оплатил на торговой площадке Яндекс маркета товар домой на имя жены. Заказ должен был поступить через месяц. Через неделю решил купить у другого продавца этот же товар дешевле и сделал отмену заказа. Отмена прошла и через неделю деньги вернули на карту. Я только после этого узнал что заказ оказывается пришёл через три дня, и жена его получила в СДЕКЕ по паспорту. Теперь интернет магазин который продал мне этот товар через Яндекс Маркет звонит и угрожает написать заявление в полицию что я не оплатил заказ. Что мне делать в этой ситуации? Что мне может сделать полиция? В чем моя вина? Чеки на покупку и отмену заказа имеются. Но в них указано что продавец Яндекс Маркет. А не тот магазинчик который требует от меня денег. Заказ был на сумму 49000
Читать ответы (2)
Василий
04.10.2023, 10:44

Проблемы с оформлением пунктов выдачи на Яндекс Маркет - задаток не вернут, что делать в таком случае?

Ситуация следующая. Я хотел приобрести 4 пункта выдачи Яндекс Маркет у одного собственника. Привез задаток 150000 рублей. В задатке указал, что смогу вернуть задаток если будет "отсутствовать возможность переоформления бизнеса" (дословная формулировка). При оформлении ПВЗ в личном кабинете, у меня получилось добавить только 1 пункт, остальные 3 оформить не удалось - техническая проблема. Я написал в поддержку Яндекса, они сообщили в ответ, что возлагают решение проблемы на технический отдел. Что как только они ответят им, они тут же сообщат мне. Прошло 3 дня. Ответа от Яндекса нет. Я позвонил собственнику и сказал, что оформить ПВЗ нет возможности, что 3 дня прошло и ждать у меня больше желания нет, тк на рынке продаж бизнесов есть хорошие варианты, которые я рассматриваю как альтернативу его бизнесу. В общем собственник задаток не вернул, и более того на диктофон сказал, что задатка у него нет, денег нет так и сказал. Что делать в таком случае, подскажите пожалуйста? Благодарю заранее!
Читать ответы (6)
Ольга
09.12.2022, 11:59

Как вернуть интернет-заказ в Яндекс.Маркет - опыт покупки автоматического лотка в рассрочку

Возврат интернет заказа в Яндекс маркет. Купила автоматический лоток в рассрочку. Поняла, что он меня не устраивает. В Яндексе сказали, что возврат возможен только в 14 дневный срок. Посоветовали обратиться к продавцу. Продавец говорит, что только через сервисный центр. Но информации где он находится у меня нет. Может ещё есть способы? На озоне, вон в течение месяца и двух возврат.
Читать ответы (2)
Власенко Юлия Сергеевна
25.04.2023, 13:37

Проблема с доставкой заказа на Яндекс маркет - курьер забрал для себя и оставил без помощи, служба поддержки не решает

Оформила заказ на Яндекс маркет, курьер заказ забрал себе и отметил как доставленый. Мне в грубой форме ответил куда мне идти. Служба поддержки ничего не решает, все ждите и ждите. Куда мне обратиться?
Читать ответы (3)
Антон
29.03.2022, 19:50

Неприятности после покупки электробритвы Braun на Яндекс Маркете - продавец супермаркет Ого и проблемы с возвратом

Электробритва браун перестала заряжаться через 5 месяцев, покупал на яндекс маркете, а когда я обратился в маркет для возврата, оказалось что продавец супермаркет "ого", но насколько я помню, когда я покупал электробритву об "ого"нигде в описании не было ни слова, а теперь оказывается продавец-супермаркет "ого" какие права есть у меня.
Читать ответы (1)
Екатерина
05.03.2022, 06:42

Возможна ли замена товара в заказе на Яндекс. МАРКЕТ, если поставщик передумал продавать по указанной цене?

Сделала заказ на Яндекс. МАРКЕТ, оплатила, назначили день доставки. И в день доставки менеджер сообщает, что Поставщик передумал продавать, т.е.товара у него нет по этой цене. Есть такой товар у другого Продавца, но дороже намного. Вопрос: должен ли интернет - магазин Яндекс. МАРКЕТ продать мне товар согласно оплаченного чека? Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
16.03.2022, 18:38

Отмена заказа через Яндекс. Маркет - правомерность действий магазина и возможность взыскания разницы в цене через суд

Сделал заказ через платформу Яндекс. Маркет, заказ полностью оплатил онлайн, получил чек от ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЯНДЕКС" . Срок доставки заказа был указан 16.03.2022. Сегодня получил смс от Яндекс. Маркет, что заказ был отменен продавцом. В переписке с техподдержкой ссылаются на пункт пользовательского договора, согласно которому: 7.1. Отмена заказа Продавцом Продавец может отменить Заказ в следующих случаях: - если Пользователь не оплатил Заказ (в случае выбора Пользователем способа оплаты Заказа, указанного в п. 6.1.2, п. 6.2 Правил); если Продавцу не удалось связаться с Пользователем/получателем Заказа по указанным Пользователем в Заказе контактным данным; если Пользователя не устраивает время доставки (временной промежуток); - отсутствие Товара на складе либо если Товар, подлежащий доставке Пользователю, поврежден; - в иных случаях, когда Продавец не может исполнить Заказ; отказ Пользователя от Товара в предусмотренных законодательством случаях; - уклонение Пользователя от получения Заказа (Товара). Правомерны ли действия магазина? С момента оплаты заказа цена аналогичного товара выросла более чем в 2 раза. Возможно ли приобрести точно такой же товар в другом магазине и через суд взыскать разницу между стоимостью товаров?
Читать ответы (1)
Дмитрий
13.12.2022, 11:28

Травмоопасное крыльцо в офисе выдачи заказов Озон и Яндекс-Маркет - как подать жалобу после несчастного случая?

Подскользнулся на кафельном крыльце помещения выдачи заказов озон и яндекс-маркет. Крыльцо травмоопасно, выполнено из глянцевой кафельной плитки, без какого-либо протектора. В результате падения получил перелом руки и рассечение головы (зашивали). Был забран скорой помощью от магазина. Вопрос: каков порядок действий при подаче жалобы?
Читать ответы (3)
Михаил
26.06.2022, 00:04

Яндекс Маркет отменил оплаченный заказ с доставкой и заблокировал аккаунт - есть ли способ отменить решение?

Приобретал компьютерное кресло на Яндекс Маркет, 25.06.22 они отменили оплаченный заказ, хотя на тот момент он уже был в доставке, а так же заблокировали аккаунт. Получил в чате такой ответ. "Михаил, мы проверили информацию по вашему аккаунту. К сожалению, заказ 117166351 пришлось отменить из-за нарушения условий ( (https://yandex.ru/legal/marketplace_termsofuse/ пользовательского соглашения)). Увы, восстановить заказ не получится. Если у меня появятся новые подробности, сразу расскажу" Можно ли что-то сделать чтобы получить заказ который уже доставлялся ко мне и был отменен непосредственно Яндекс маркетом, а не продавцом.
Читать ответы (4)
Станислав
31.01.2023, 16:40

Продавец не доставил заказ - как решить проблему после отказа и спора на Яндекс.Маркете?

9.01.23 был совершён заказ 177486756 на яндекс маркете с датой доставки 16.01.23. В указанную дату заказ не пришёл. Был сделан отказ и открыт спор. Продавец написал о выполнении доставки. Судя по трек-номеру заказ прибыл только 26.01.23 и до сих пор находится на складе. Очевидно, что продавец лжёт. Служба поддержки просит подождать ещё чуть-чуть. Чего ждать? Прошло уже 14 календарных дней.
Читать ответы (1)
Евгений Михайлович
25.10.2017, 17:41

Безопасно ли покупать смарт-часы Leifer Q18 из Китая, рекламируемые на Яндекс.Маркет?

Не опасно ли покупать смарт часы "Leifer Q18 Смарт-часы с поддержкой SIM/TF и камерой для Android и ios" из Китая, которые рекламирует Яндекс маркет.
Читать ответы (4)
Рузана
08.02.2018, 15:01

Магазин Яндекс.Маркет отказывается продать товар по ошибочно указанной цене - как защитить свои права?

Зашли в Яндекс маркет и заказали телефон, на почту пришло подтверждение заказа, на следующий день позвонили и согласовали когда и куда подъедет курьер, вечером перезванивает менеджер магазина и сообщает что цена указана не верно, они ошиблись и указали этот ценник и отказываются продавать по заявленной цене. Имеют ли они право ссылаясь на ошибку отказать мне в покупке данного товара, ведь заказ был сделан и подтверждён.
Читать ответы (1)
Тимур
28.09.2022, 12:09

Как вернуть деньги за неремонтопригодный ноутбук, купленный через Яндекс Маркет?

В январе 2022 года через яндекс маркет я купил ноутбук (кассовый чек от яндекс маркета имеется) стоимостью 98 тыс. рублей. В июне этого же года ноутбук вышел из строя. Я отдал его на ремонт в аторизованный сервис по гарантии. Через 45 дней авторизованный сервис выдал мне акт о ремонтонепригодности. Я связался с клиентской поддержкой яндекс маркета и сообщил им, что имею на руках неисправный нотбук, находящийся на гарантии, кассовый чек от яндекс маркета и акт неремонтопригодности. Также сообщил, что хочу вернуть им ноутбук и получить полную его стоимость. В ответ яндекс маркет написал, что они всего лишь информационные посредники и предложили обратиться к их поставщику. Подскажите пожалуйста, какие должны быть мои дальнейшие действия чтобы вернуть средства? Я готов идти "до победного". Из найденной информации я понял, что сначала необходимо написать им досудебную претензию, но как это сделать - понятия не имею. Буду очень признателен за любую помощь в этом впоросе.
Читать ответы (3)
Илона
27.09.2022, 13:03

Проблемы с возвратом товара курьером в Яндекс Маркет - 9 дней, 36000 рублей и отсутствие конкретики в поддержке.

Вернули товар курьером в Яндекс маркет, прошло 9 дней, возврат на сумму 36000 мне не приходит, в поддержке никакой конкретики где товар, какую проходит процедуру и когда мне вернут деньги.
Читать ответы (2)
Александр
04.04.2016, 14:10

Нарушение требований ФЗ 135 в отношении нашей фирмы - проблемы с получением допуска на площадку Яндекс. Маркет

У нас точка выдачи товара федеральной сети магазинов ПОЗИТРОНИКА. Наша фирма не может получить допуск на коммерческую площадку Яндекс. Маркет. Компания требует выполнения требования, чтобы 20% товара представленного на сайте было на полках в точке выдачи товара. При этом в городе давно работает несколько аналогичных фирм от других федеральных сетей (ситилинк, юлмарт), которые работают не выполняя данного требования. Плюс есть много интернет-магазинов которые представлены на площадке Яндекс. Маркет вообще не имея представительства в регионе. Техническая поддержка системы Яндекс. Маркет ответила, что данное требование (20% на полке) было введено недавно, и те магазины которые прошли регистрацию до этого не должны его выполнять. А мы должны. Является ли данная ситуация нарушением ФЗ 135, а конкретно статьи 10, пункт 1, подпункт 8? Со статьей и пунктом могу быть не прав, но смысл в нарушении именно этого закона. Спасибо!
Читать ответы (1)
Марина
09.03.2013, 12:22

Отзывы на Яндекс Маркет - Как бороться с ложной информацией о магазине?

Есть такой ресурс Яндекс Маркет. На данном сайте люди оставляют мнения об интернет магазинах в которых они совершали покупки. Зачастую пользователи скрывают свои данные. Вот пример отзыва: Обман. Продают за большие деньги то, что в других инетмагазинах продаётся за 300-500 р. Это не оригиналы. Или другой отзыв: Сделал заказ 02.02.12 до сих пор нет и на письма не отвечают. Берегите бабло! Этот отзыв размещен 20 февраля 2013 года, наш интернет магазин размещен в яндекс маркете в мае 2012 года. Обратите внимание человек утверждает, что заказ сделан 02 февраля 2012 года, то есть раньше чем сайт был размещен в данной системе. Таких отзывов много, любой конкурент может писать негативные отзывы и портить репутацию магазина. Письма в службу поддержку ни к чему ни проводят. Получается странная ситуация, я плачу не малые деньги за размещения моего ресурса в Яндекс маркете, а они в ответ размещают ложную информацию. Я с увереностью говорю, что данные отзывы ложные. Как быть?
Читать ответы (1)
Рома
26.05.2023, 22:37

Опыт заказа Samsung Galaxy A33 на Яндекс.Маркет - Проблемы с производителем и возвратом денег.

Я преупал телефон samsung galaxy a33 на яндекс маркете я заказал Производителб Вьетнам а мне привизли страна Индия это мне не понравилос я исползавал 7 дней потом видел производител Индия потом я оформил возврат отдал пункт выдачу уже 8 дней прошло они напишут мне товар все проверили товар качесивыний денги не вернулся товар обратно вернулся мне это правилно? Они говорят вы исползавали потому что мы не верном денег
Читать ответы (2)
Вячеслав
07.03.2022, 23:40

Яндекс Маркет отменил мой заказ на кондиционер после доставки - что делать и как защитить свои права?

Ситуация такая. Я заказал и оплатил кондиционер 28.02.22. Заказ прибыл в точку доставки 7.03.22. Я получил по смс код для получения заказа. Приехал получать. При получении заказа выяснилось, что яндекс маркет его отменил уже после доставки. Мне его вынесли и хотели отдать уже. Думаю дело в том, что за время пока он был в пути его цена в связи с известной ситуацией на сайте увеличилась в 1,5 раза. Как это действие понимать и можно ли что то предъявить?
Читать ответы (2)