Вправе ли почтовое отделение отказать в просьбе чтобы приходящую почту на адрес организации оставляли на почте до востребования?

• г. Москва

Вправе ли почтовое отделение отказать в просьбе чтобы приходящую почту на адрес организации оставляли на почте до востребования? Если не вправе отражено ли это в законе?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Не отражено. Да на самом деле и не вправе оставлять у себя почту, если это только не именно "До востребования". Адресовать (указать, кому и в каком виде и каким способом) может только отправитель (заказчик услуги почтовой связи). Почта связана условиями этого заказа и не может самостоятельно (без нарушения законодательства) менять условия заказа, тем более оплаченного заказчиком.

Спросить
Светлана Владимировна
03.08.2018, 19:26

Как отказаться от перевода пенсии на карту почта банка и продолжить получать ее в отделении почты?

Всегда получаю пенсию по инвалидности в отделении почтовой связи, но придя сегодня в почтовое отделение получать пенсию и мне оператор говорит, что я должна предаставить СНИЛС, так их начальство объявило, что всех пенсионеров которые получают пенсию на почте переводят в почта банк, и им необходим мой СНИЛС и паспорт для перевода пенсию на карточку почта банка. Скажите пожалуйста, могу ли отказаться от этой процедуры и продолжить получать пенсию в отделении почты?
Читать ответы (1)
Ирина
30.07.2015, 12:38

Получено пустое почтовое отправление - что делать в такой ситуации?

Заказала товар в интернет-магазине, товар пришел на почту России, при вскрытии посылке там же на почтовом отделении она оказалась пустой, для веса была набита всякой ерундой, составили акт на почте, а что делать дальше? У меня только фамилия отправителя и адрес почтового отделения до востребования. Подскажите, что делать дальше ( ( ( (
Читать ответы (4)
Ольга
16.05.2017, 08:24

Проблемы с получением почты и пенсии из-за изменения почтового отделения

Открылась новое почтовое отделение, нас прикрепили к ней. Посылки получаю на новой почте, а пенсию на старой вот уже 5 место. На почте говорят ПФР виноват в ПФР звонила, там говорят, что почта должна отправить ведомость о переводе на другую почту, которой теперь мы относимся. (адрес не менялся). На дом пенсию старая почта отказывается носить.
Читать ответы (4)
Светлана Владимировна
04.08.2018, 05:39

Могу ли я продолжить получать пенсию в отделении почты, не переходя на почту банк?

Я инвалид 3 группы и всегда получаю пенсию по инвалидности в отделении почтовой связи, но придя сегодня в почтовое отделение получать пенсию и мне оператор говорит, что я должна предаставить СНИЛС, так их начальство объявило, что всех пенсионеров которые получают пенсию на почте переводят в почта банк, и им необходим мой СНИЛС и паспорт для перевода пенсию на карточку почта банка. Скажите пожалуйста, могу ли отказаться от этой процедуры и продолжить получать пенсию в отделении почты?
Читать ответы (1)
Светлана Владимировна
03.08.2018, 10:55

Можно ли отказаться от этой процедуры

У меня вот какая проблема. Я инвалид 3 группы, всегда получаю пенсию по инвалидности в отделении почтовой связи, но придя сегодня в почтовое отделение получать пенсию и мне оператор говорит, что я должна предаставить СНИЛС, так их начальство объявило, что всех пенсионеров которые получают пенсию на почте переводят в почта банк, и им необходим мой СНИЛС и паспорт для перевода пенсию на карточку почта банка. Скажите пожалуйста, могу ли отказаться от этой процедуры и продолжить получать пенсию в отделении почты?
Читать ответы (1)
Эльдар
03.02.2017, 21:12

Претензия к Почте России - неверная информация об отправлении и отказ в выдаче

Правильно ли я сформулировал претензию к Почте России?: "Здравствуйте. Сегодня, 03,02,2017 г. мне пришло сообщение по электронной почте от Почты России, что меня ожидает почтовое отправление по адресу: 420036, Индустриальная ул, 9. Я пришел в отделение 420036 по данному адресу, где сотрудники Почты России выдать отправление мне отказались и сказали, что если Почта России меня уведомила, что отправление меня ожидает сегодня, то придти за ним мне нужно завтра. Я позвонил в поддержку Почты России, где мне сказали, что отправление не отслеживается, и где оно узнать невозможно. Исходя из вышесказанного можно придти к выводу, что Почта России ввела меня в заблуждение: я зря сходил в почтовое отделение, замер и потратил свое время. Придя домой я ввел трек-номер отправления на сайте Почты России, и сайт мне выдал, что отправление меня ожидает в указанном отделении, то есть в службе поддержки меня обманули, что местоположение моего отправления не известно, либо неверную информацию выдает сайт Почты России. Прошу разобраться в данной ситуации, чтобы не допустить ее повторения в будущем."
Читать ответы (2)
Светлана
19.01.2017, 07:07

Невозможно подать иск на почтовое отделение после обмана при доставке часов?

Купили часы в интернете, посылка пришла на почту. Оплатили получили посылку и сразу же на почте вскрыли. Обман. Попросили сотрудников почты приостановить платеж. Но они нам отказали. Можно подать иск на почтовое отделение? Свидетели есть.
Читать ответы (1)
Владимир
30.04.2021, 20:21

Почему исковое заявление об отмене обеспечения иска задерживается на почте, а работники суда редко заходят?

Исковое заявление об отмене обеспечения иска. Письмо ждёт адресата на почте с 22 по 30.04.21. Работники суда, я так понимаю, бывают на почте каждый день. Почта рядом. 2 моих письма в этот же суд, отправленные на 1 день раньше дошли за 2 дня по городу и получены работниками суда в день доставки в почтовое отделение. Зашел на эту почту с чеком с идентификатором. Работники почты утверждают, что письмо у них. Просто - из суда якобы редко заходят... В чём причина?
Читать ответы (6)
Лариса Сергеевна
22.11.2016, 11:06

Недовольство клиента - почтовое отделение требует плату за пересылку корреспонденции на другой адрес

Принесла на почту заявление о том, чтобы носили почтовую корреспонденцию на другой адрес. Почтовое отделение это же. Сказали-платите 200 руб. каждый месяц и каждый месяц носите заявление. Дурдом. А вы спрашиваете откуда такая зарплата у начальства Почты России? Из наших денег.
Читать ответы (1)
ОЛьга
19.10.2007, 21:47

Право на передачу адреса клиента постороннему лицу в отделении почты - анализ нормативных документов

Разъясните мне, пожалуйста, такую ситуацию с точки зрения нормативных документов почты: имеет ли право сотрудник почты давать адрес клиента постороннему человеку присутствующему одновременно с ним в отделении почтовой связи. Как это отражено в нормативно-правовых документах.
Читать ответы (1)