Проблемы с косметикой - как вернуть товар продавцу после неприятной реакции на коже?
Я купила косметику по сверх дорогой цене. Когда на презентации показывали, было всё хорошо. А когда я вышла на улицу-на лице появился зуд неприятный. Утром снова попробовала., зуд снова появился. Цена 40 000 рублей за комплект. В договоре прописано, что товар обмену и возврату не подлежит. Как вернуть товар продавцу? Покупку оформили в кредит. Что можно сделать? Продавцы были настойчивы и даже опомниться не дали.
Уважаемая Светлана, г.Челябинск !
Вы НЕ указали в своём вопросе кем с вами был заключён Договор купли-продажи ???
Но если вами был заключён Договор купли-продажи косметики с юридическим лицом или ИП, то в этом случае.
Согласно ФЗ "О защите прав потребителей" "Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре"
п.2 ст.12 Продавец (исполнитель), НЕ предоставивший Покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несёт ответственность, предусмотренную пп 1 - 4 ст. 18 ФЗ ЗПП или п.1 ст.29 ФЗ ЗПП, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Поэтому исходя из выше изложенного рекомендую вам обратиться к Продавцу(Магазину) с письменной Претензией с указанием СРОКА для ответа:
-о расторжении договора купли-продажи;
-возврате уплаченных денежных средств.
По истечении указанного в Претензии срока вы сможете обратиться в суд.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 30.12.2012г
22:30 моск.
Спросить