Можно-ли взыскать с фирмы деньги за некачественное предоставление услуг?
Был приобретен шкаф и 100%оплачены услуги по доставке и сборке. Сборщик при монтаже ручки разбил зеркальную дверь. Новая дверь пришла через 2,5 недели-была забракована при приеме из-за глубокой царапины. 3 по счету дверь пришла еще через 1,5 недели. В данный момент не является сборщик, ссылаясь на занятость. С момента фактической оплаты прошло 3 мес., с момента повреждения 1-й двери-без нескольких дней 2 месяца. Можно-ли взыскать с фирмы деньги за некачественное предоставление услуг?
Лариса, Вы должны написать претензию на имя продавца шкафа с указанием всех подробностей. Вы должны ссылаться на закон о защите прав потребителей. Вам нужно проконсультироваться у юриста, предоставив ему все документы на шкаф. В противном случае обращайтесь в суд.
Желаем Вам удачи.
Спросить