Любовь
20.10.2015, 09:07
Возможность возврата товара и права потребителя - что делать, если магазин отказывает в возврате?
Читать ответы (1)
Доброго времяни суток подскажите в моем интернет магазине автозапчастей клиент купил передние пружины на авто хендай акцент и через два дня захотел вернуть товар в магазин и забрать деньги причину обьяснив так:что причина поломки его автомобиля оказалась в другой запчасти .деньги за товар я ему не вернул обьяснив ему что он может оставить пружины на реализацию на неопределенный срок.спустя еще два дня он позвонив на тел сообщил что вынужден обратиться в отдел по защите прав потребителей. кто прав в этой ситуации и прав я что не вернул ему деньги за товар надлежащего качества
Юристы ОнЛайн: 114 из 47 429 Поиск Регистрация
