Сотовый телефон за 130000 руб - проблемы на второй день и возможность отказаться от покупки
50₽ VIP
Купила сотовый телефон за 130000 руб. Проблемы начались на второй день, зависает сенсор, трещит динамик. Сдала телефон в тот же магазин на экспертизу. За результатом мне идти через неделю. Подскажите могу ли я отказаться от этого телефона, если выше перечисленные поломки мне устранят. Спасибо.
Уважаемая Оксана, г.Краснодар !
Список технически сложных товаров касается товаров надлежащего качества и касается только техники, которая сломалась в течение гарантийного срока.
Но Если это товар НЕ надлежащего качества, вам должны были его заменить сразу на аналогичный либо вернуть деньги
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Поэтому исходя из выше изложенного:
- для начала рекомендую вам направить письменную Претензию Продавцу(Магазину) с указанием срока для ответа, а уже затем обратиться в Суд.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 02.01.2013г
22:38 моск.
СпроситьОксана, если недостатки устранят, то отказаться от исправного телефона Вы уже не вправе. При обнаружении недостатков у Вас было несколько вариантов поведения в соответствии с законодательством о защите прав потребителя, в том числе вернуть товар продавцу и получить назад уплаченные за него деньги, либо обменять на аналогичный телефон. Но Вы воспользовались правом требовать безвозмездного устранения недостатков. Если они будут устранены, Вы сможете обратиться к продавцу с требованием о замене товара только если повторятся старые проблемы с телефоном или появятся новые.
Спросить