Сотовый телефон за 130000 руб - проблемы на второй день и возможность отказаться от покупки
50₽ VIP

• г. Краснодар

Купила сотовый телефон за 130000 руб. Проблемы начались на второй день, зависает сенсор, трещит динамик. Сдала телефон в тот же магазин на экспертизу. За результатом мне идти через неделю. Подскажите могу ли я отказаться от этого телефона, если выше перечисленные поломки мне устранят. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Уважаемая Оксана, г.Краснодар !

Список технически сложных товаров касается товаров надлежащего качества и касается только техники, которая сломалась в течение гарантийного срока.

Но Если это товар НЕ надлежащего качества, вам должны были его заменить сразу на аналогичный либо вернуть деньги

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Поэтому исходя из выше изложенного:

- для начала рекомендую вам направить письменную Претензию Продавцу(Магазину) с указанием срока для ответа, а уже затем обратиться в Суд.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 02.01.2013г

22:38 моск.

Спросить

Оксана, если недостатки устранят, то отказаться от исправного телефона Вы уже не вправе. При обнаружении недостатков у Вас было несколько вариантов поведения в соответствии с законодательством о защите прав потребителя, в том числе вернуть товар продавцу и получить назад уплаченные за него деньги, либо обменять на аналогичный телефон. Но Вы воспользовались правом требовать безвозмездного устранения недостатков. Если они будут устранены, Вы сможете обратиться к продавцу с требованием о замене товара только если повторятся старые проблемы с телефоном или появятся новые.

Спросить
Галина
24.02.2015, 09:40

Спор о правомерности отказа магазина в замене сотового телефона

Купила сотовый телефон, через пять дней функция часов на дисплее периодически не стала срабатывать. Сдала в магазин на замену телефона. Мне сказали, что телефон подлежит ремонту и 14 дней на сотовые телефоны не распространяется? Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
Асия
20.03.2015, 19:56

Как потребовать возмещение за неисправный сотовый телефон до получения результатов экспертизы?

Неделю назад купила сотовый телефон, на второй день выяснилось, что абененты меня плохо слышат. Обратилась в магазин мне предложили отправить телефон на экспертизу, могу ли потребовать деньги, не дожидаясь результатов экспертизы?
Читать ответы (1)
Мария
21.08.2012, 13:08

Как решить проблему с несоответствующим номерным кодом и неисправностями после сдачи телефона на проверку?

Сдала телефон на проверку качества, через месяц мне сообщают - телефон принЯть на возврат не могут, номерной код на телефоне и коробке не соответствует (так продали в магазине). Как быть? У телефона не работает сенсор, динамик.
Читать ответы (1)
Сергей
17.01.2013, 00:56

Возможен ли возврат сотового телефона с проблемами без экспертизы

Сегодня купил сотовый телефон и дома в его работе выявились существенные проблемы, в магазине сказали что телефоны возврату не подлежат. Подскажите пожалуйста могу ли я все таки сдать телефон обратно? И нужна ли для этого экспертиза телефона?
Читать ответы (2)
Денис
30.01.2014, 19:31

Проблемы с динамиком - как решить проблему с телефоном в магазине Связной?

Мною был куплен телефон в магазине Связной в сентябре 2013 года. В декабре 2013 года в телефоне начались проблемы с динамиком (из внешнего динамика раздаются щелчки, при прослушивании музыки), обратилась в магазин-телефон отправили на ремонт., телефон отремонтировали, заменив динамик. В январе 2014 года опять начались подобные проблемы. Опять обратилась в магазин-телефон отправили на проверку качества. По истечению 20 дней, пришел ответ что аппарат исправен, хотя при получении телефона проблемы с динамиком остались прежние. Подскажите, что мне делать дальше?
Читать ответы (1)
Ольга
21.10.2013, 10:28

Можно ли требовать замену сломанного телефона вместо экспертизы при покупке в кредит?

Купила в кредит телефон, а через неделю у него сломался динамик. В магазине сказали, что его нужно отправить на экспертизу на 21 день. Меня не устраивает, что все это время я буду без телефона. Могу ли я требовать, чтобы мне поменяли телефон сразу, без экспертизы?
Читать ответы (1)
Ирина
09.01.2016, 08:07

Возврат купленного телефона в Связном из-за проблем с динамиками - возможно ли получить деньги обратно?

Купил телефон в Связном, приехал домой, оказалось что у телефона борохлит динамик (слышны скрипы, хрипы). На следующий день отвез телефон в магазин, забрали на экспертизу (20 дней). Могу ли я отказаться от этого телефона, и получить деньги, т.к. телефон купил для связи, а получается звонить не с чего. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Анатолий
20.11.2010, 11:23

В, что 2 недели не истекли-мне сказали телефон не из той группы товаров.

Купил сотовый телефон в Связной. При покупке невозможно физически проверить работоспособность всех функций телефона. Через два дня обнаружил серьезный дефект. При воспроизведении музыки через динамик (вызов, будильник, проигрывание музыки) телефон зависает на минуту, потом выключается. Включаю телефон и все повторяется (через раз). В магазине предложил поменять тел. в, что 2 недели не истекли-мне сказали телефон не из той группы товаров. Предложили отправить на экспертизу, т.к. телефон сложная техника! Какие мои права в этом случае?
Читать ответы (2)
Берёзкин Михаил Петрович
26.09.2014, 18:13

Проблемы с телефоном - магазин требует возвращения комплектующих и отказывается вернуть деньги

Я купил 2 сентября телефон, через 10 дней вернул его обратно в магазин в связи с не исправностью сенсора на телефоне. Телефон отправили на экспертизу ждал 2 недели и только сегодня сообщили что экспертизу не делали и попросили принести коробку от телефона и все его комплектующие. Просят еще подождать 21 день. На время экспертизы дали мне на пользование телефон на много раз меньшей стоимости и деньги за телефон возвращать отказались. Подскажите что делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий александрович
30.07.2014, 23:29

Магазин отказывается заменить или вернуть деньги за неисправный телефон - как защитить свои права потребителя?

Купил телефон 9 мес назад сейчас частично не работает сенсор постоянно зависает, до этого отдавал его в ремонт по гарантии но проблемы были другие. Обратился в магазин в котором покупал телефон с просьбой поменять или вернуть деньги они сказали что, я только могу его отремонтировать или провести экспертизу за свой счёт и по результатам экспертизы они либо поменяют мне телефон либо нет. Я не хочу чтобы они его ремонтировали потому что прошлый ремонт ничего не дал. Могу ли я опираясь на закон о защите прав потребителей требовать у магазина замены телефона или возвращения денег?
Читать ответы (1)