Лидия
15.06.2022, 00:37
Не было возможности приобрести билет в закрытые часы кассы - правомерно ли включение сбора за оформление билета?
Прошу помощи.
Ехала на электричке в 3.35. Билет не был приобретен по причине того, что билетные кассы в это время были закрыты, они работают с 5.30 до 21.00.
Контролер в стоимость проезда включил стоимость по тарифу и сбор за оказание услуги по оформлению билета.
Перевозчик ссылался при включении в стоимость билета сбора за оказание услуги на то, что не был получен талон в терминале предварительного проездного документа на станции.
Перечитала "Правила перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом", утвержденных Приказом Минтранса России от 19.12.2013 № 473 и Федеральный закон от 10.01.2003 № 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта РФ".
В документах не используется термин "терминал предварительного проездного документа" и не написан порядок покупки билета в электричке через получение талона в терминале предварительного проездного документа.
Хотела спросить.
Правомерно ли Перевозчик включает в стоимость билета сбор за оказание услуги по оформлению билета, если билетная касса не работает?
Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
