Проблемы с межкомнатными дверями - что делать, если фирма отказывается исправить недостатки после истечения гарантийного срока

• г. Якутск

Нам установили межкомнатные двери 24.12.22 в январе 2024 обнаружили что отходит наличник у одной двери и под ним отсутствует пена, из за этого плохо работает замок. Фирма отказалась устранять нарушений бесплатно потому что прошло больше 1 года по гарантийном сроку указанному в договоре. Какие наши действия?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Ну формально, они правы. Увы!

Спросить

А разве срок на установку по закону не больше 1 гола? И что если здесь налицо нарушение установки двери изначально, но мы этого не увидели или по невнимательности не придпли этому значение

Спросить

Здравствуйте!

Можете направить претензию и после обратится в суд. Но если гарантийный срок прошел, суд проиграете.

Спросить

Можно заставить сделать бесплатно, если есть письменный отказ нужно провести экспертизу, которая даст заключение о заводском браке, после чего предъявить претензию на основе норм ГК на бесплатное обслуживание и компенсацию стоимости экспертизы.

Спросить

В Вашем случае если гарантия установлена и вы с ней согласились, то увы...

Спросить

Якутск - онлайн услуги юристов

Светлана
09.11.2009, 16:53

Выявленные недоделки фирма устранять бесплатно отказывается.

Сделали некачественный ремонт в квартире. Недостатки выявили после всех расчётов. Есть договор строительного подряда на ремонт жилого помещения (гарантия качества 1 год), а вот акт приёмки-сдачи работ не составлялся. Выявленные недоделки фирма устранять бесплатно отказывается. Возможно ли как-то решить этот вопрос через суд?
Читать ответы (1)
Лилия
28.02.2017, 06:41

Что делать, если капает с потолка после установки теплых полов и ремонтник отказывается бесплатно устранять причину?

Капает с потолка, сосед летом проводил паровое отопленте и сделал теплые полы. Просили вызвать ремонтника чтобы выявить причину и мделать ремонт послал, потом вродесогласился, но заявил, что за ремонт будем платить мы.Что делать и куда жаловаться?
Читать ответы (1)
Галина
12.12.2018, 11:38

Застройщик отказался устранять нарушение закона после истечения гарантийного срока - что говорит суд и прокуратура?

Гарантия на дом закончилась в сентябре месяце. Застройщик самостоятельно изменил проект, не установив индивидуальные приборы учета тепла. ФЗ-261. Обязан ли он устранить нарушение закона по истечении гарантийного срока. В суде сказали, что гарантия на этот случай не распространяется т.к. у застройщика была ОБЯЗЯННОСТЬ установить их в 2013 году. В прокуратуре указывают на завершение гарантийного срока. Спасибо.
Читать ответы (2)
Косливцева О.А.
11.08.2014, 22:31

Как решить проблему с бракованными межкомнатными дверями, отказывается фирма устранять или возвращать деньги?

Заказали межкомнатные двери. Доставили, упаковка была без явных дефектов, поэтому ее не вскрывали. Когда через неделю пришел мастер устанавливать двери, то при вскрытии обнаружился брак. Фирма говорит, что мы виноваты сами, что приняли такой товар, менять или возвращать деньги не хочет. Что делать?
Читать ответы (1)
Яна
25.02.2020, 15:56

Телефон после ремонта начал выдавать проблемы - зелёные полосы на экране.

У меня упал телефон, разбился дисплей. Пытались самостоятельно починить, но поломали коннектор дисплея. После этого телефон был отнесён в сервис, в ходе диагностики было выяснено, что для устранения неисправностей необходимы замена дисплейного модуля и пайка коннектора дисплея (это зафиксировано в квитанции). Через некоторое время после ремонта на дисплее телефона начали то появляться, то исчезать тонкие зелёные полосы. Я по гарантии сдала телефон в тот же сервис, обговорив с работником, что исправление неисправностей будет происходить за счёт сервиса, так как они связаны с проводимым ранее ремонтом. Однако теперь сервис отказывается бесплатно исправлять неисправность, говорит, что она не была выявлена при диагностике. Прав ли сервис в данном случае? Если не прав, что делать?
Читать ответы (2)
Антон
17.07.2015, 09:22

Сдал телефон на ремонт не гарантийный. Прошло больше максимального срока. Как вернуть телефон если говорят сто он на ремонте еще.

Сдал телефон на ремонт не гарантийный. Прошло больше максимального срока. Как вернуть телефон если говорят сто он на ремонте еще.
Читать ответы (1)
Инга
05.01.2015, 20:40

Нарушение сроков и качества работ - затопление соседей и отказ фирмы устранять проблему. Кому обратиться?

Фирма установила счетчики перед новым годом. Опломбировать жко не успело. В Новогодние праздники из под одного счетчика побежала вода и затопило соседей снизу. Перекрыли воду и попытались вызвать эту же фирму устранить недододелку. Они предложили приехать в те дни, когда нас (хозяев квартиры) дома нет. Как выйти из ситуации? Кому жаловаться?
Читать ответы (1)
Алина
25.04.2022, 17:08

Неверно указан гарантийный срок для самоката при покупке - как изменить требования к продавцу?

Приобрели самокат гарантии не было. Поэтому до 2 лет я могу обратиться с требованием к продавцу. Неверно прописала в иске, что это гарантийный срок 2 года. И что самокат сдавался в гарантийный ремонт. Потом в заявлении об уточнении иск требований подредактировала по тексту основание и в простительной части редактировала взыскание неустойки за гарантийный ремонт. Как взыскание неустойки просто за ремонт. Скажите пожалуйста, нужно ли основание теперь изменять отдельно?
Читать ответы (1)
Сергей
05.11.2012, 15:26

Сотрудник ДПС остановил меня за тонировку, не представился, и отказался устранять неисправность на месте - что делать?

Был остановлен сотрудником ДПС в зоне действия знака Остановка и стоянка запрещена, сотрудник не представился, а сразу сказал что я был остановлен за тонировку. Я предложил сотруднику устранить неисравность на месте, на что получил ответ что ПДД это не предусмотрено и мне это грозит снятием номеров, после чего был составлен протокол и сотрудник снял номера. Правомерны ли действия сотрудников ДПС? И если не правомерны что мне делать? Могу ли я сначала забрать номера, а потом подать жалобу?
Читать ответы (1)
Лариса Николаевна
04.11.2014, 01:23

Оплаченная кухня не поставлена в срок - фирма отказалась выполнять договор, предлагает новую сделку

Заключили договор на изготовление кухни. Оплатили 50 процентов. Сроки уже прошли давно. 3 месяца. Просили подождать ещё 2 месяца. Сейчас говорят что фирма не существует. Предложили те-же работники составить новый договор на куплю-продажу и написать заявление об отказе первого договора. В новом договоре оговорен вопрос об уплате денег за товар. Тогда по первому договору я не смогу в судебном порядке вернуть свои деньги. У первой фирмы денег на счёте нет. Техника бытовая была заказана под мебель и тоже была предоплата.
Читать ответы (1)
Алексей
28.05.2013, 17:04

Кто должен устранять нарушения техники пожарной безопасности в арендованном помещении - арендатор или арендодатель?

Мая организация (в которой я являюсь собственником) арендует подвальное помещение жилого дома. Около недели назад к нам пришли из МЧС (ко всем арендаторам) и вручили предписание о том что ведутся проверки этих помещений (жалоба поступила от жильцов) на предмет нарушений техники пожарной безопасности. Сегодня нам вручили постановления, где нам дан срок до 31 мая нужно устранить все нарушения: огнетушители, пожарная сигнализация и многое другое. И по этому у меня возникает вопрос: кто это должен устранять мы, как организация которая арендует помещение или же арендодатель, который является собственником этого помещения? Спасибо! Жду от Вас ответ!
Читать ответы (1)
Надежда
03.01.2020, 22:40

Аварийная бригада отказалась устранять течь, говоря о своих правах на собственность труб - за что тогда платить по квитанции?

У меня в квартире прорвало трубу водоснабжения, от раковины которая идет к индивидуальному отоплению. Приезжала аварийная бригада и отказалась устранять течь. Сказали, что трубы находятся в собственности и вы их обслуживаете сами, своими силами. За что я тогда плачу по квитанции: текущий ремонт внутридомовых сантехнических сетей? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
09.10.2015, 08:24

Нарушение гарантийных сроков - Пропала подсветка экрана смартфона, продавец снял его с гарантии из-за жидкости

Я купил в магазине смарфон. Через три месяца использования пропала подсветка экрана и я его отдал на ремонт, так как установлен гарантийный срок - 1 год. В магазине его приняли на ремонт и я сказали, что ремонт может длиться 45 дней. И я стал ждать. Прошло 45 дней и на 46-ой день ожидания мне позвонили и сказали, что смарфон снят с гарантии, так как сервисный центр установил, что в него попала какая-то жидкость. Вопрос - не нарушены ли сроки установленные ст. 20 Закона о защите прав потребителей? Продавец утверждает, что если товар негарантийный, то и сроки эти не работаю. Так ли это и что делать?
Читать ответы (1)
Ирина
19.11.2019, 23:13

Застройщик отказывается заменить неисправный счетчик ГВС в моей квартире, несмотря на нарушение гарантийного срока

Застройщик отказывается менять в моей квартире неисправный счетчик ГВС, ссылаясь, что 3-летний срок с момента передачи квартиры истек и ссылается на договор ДДУ, где есть пункт о 3-х летнем сроке гарантии застройщика на технологическое оборудование. Однако в моей официальной претензии, адресованной застройщику и управляющей компании было указано, что в 3-летний гарантийный срок была замена тоже некачественного этого же счетчика и он вновь оказался неисправным (через почти год работы, а гарантия на счетчик в имеющемся у меня паспорте 36 мес.) Я в претензии на застройщика и УК сослалась на нарушение моих право по закону о защите прав потребителей ст. 4,10, 18 и 13. Ответ последовал от застройщика - обращайтесь к производителю счетчика. Но не приобретала у производителя счетчик, мне его установил застройщик. Пожалуйста, посоветуйте, как мне урезонить до суда застройщика и управляющую компанию, чтобы они мне безвозмездно заменили и установили новый счетчик. Спасибо.
Читать ответы (2)
Алена
30.05.2016, 21:06

Как продавцу алкоголя несовершеннолетним определить срок оплаты штрафа и место его уплаты?

В течении какого времени необходимо оплатить штраф за продажу алкоголя несовершеннолетним. Штраф выписывается в отделении полиции или в суде? И ещё вопрос, если меня поймали 6.05.2016 и позвонили сегодня из полиции и сказали что я должна была оплатить в течении 20 днёй.что делать в такой ситуации.
Читать ответы (1)
Елена Викторовна
09.02.2015, 17:46

Возможны ли претензии к гарантийному сроку, указанному на интернет-сайте интернет-магазина

Является ли указание гарантийного срока 6 месяцев, на интернет сайте интернет магазина, гарантийный сроком. При том что на гарантийном листе товара этот срок не указан? Но на сайте имеется публичный договор купли-продажи, который является публичной офертой, но гарантийный срок указан на странице выбора товара. В соответствии с какими нормативными актами можно это (гарантийный срок 6 месяцев) доказать в суде? Спасибо.
Читать ответы (1)
Максим александрович
30.07.2014, 22:55

По двум протоколам общий срок 3 года прошло больше половина можно ли забрать по заявлению в суд по амнистии.?

По двум протоколам общий срок 3 года прошло больше половина можно ли забрать по заявлению в суд по амнистии.?
Читать ответы (1)
Елена
27.07.2017, 08:13

Как долго нужно ждать замену холодильника при вздувшейся задней стенке? Информация о гарантийном сроке у фирмы Либхер

Холодьльник куплен в 2010 году. Сейчас сломался, вздулась задняя стенка. При таком дефекте производитель проводит замену холодильника. В течение какого срока должна произойти такая замена? Лето ведь на дворе. Без холодильника невозможно обойтись. Производитель - фирма "Либхер". Спасибо.
Читать ответы (4)
Роман Владимирович
23.05.2015, 11:29

Авто находится в ремонте больше гарантийного срока - стоит ли подавать в суд на возврат денег?

Авто менее 30 дней в ремонте за весь гарантийный срок и не был 45 дней на ремонте. Стоит подавать в суд на возврат денег если диллер отказал письменно на претензию. По гарантии за весь пириуд-переберали ДВС. Постоянно неудачные деогностики по ЧЕКУ. 2 раза снимали коробку меняли сальники из-за течи масла. А теперь опять потекло.
Читать ответы (2)
Гость_
31.05.2017, 13:33

О споре по поводу брака на купленном матрасе с блоком независимых пружин - почему фирма отказалась рассмотреть гарантийный случай?

Был куплен матрас. Блок независимых пружин. Ряды пружин отклеились и появилась продольная впалость. Приезжал мастер по гарантии и оценил как явный брак. Позже фирма перезвонила и сообщила, что их специалист оценил это как механические повреждения во время эксплуатации и сделать они ничего не могут. Мол виноват полностью я и только я. Как можно добиться справедливого решения этого вопроса?
Читать ответы (1)