Отказали выдать документы на установленный аккумулятор после диагностики пылесоса - ваше право на гарантиюмилаялала?
Произвели диагностику, обслуживание, замену аккумулятора на пылесосе. Гарантию на всё дали 1 месяц. Попросил дать документы на установленный аккумулятор - проверить цену и гарантии на него. Мне отказали. Обязаны ли выдать мне эти документы?
Евгений Константинович, обязаны по требованию потребителя. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"
СпроситьОднозначно обязаны.
Пишите требование, получайте письменный отказ и с жалобой в Роспотребнадзор.
Далее в суд в зависимости от ваших требований
СпроситьДобрый день. Это зависит от причины, по которой вы решили провести диагностику. Если диагностика аккумулятора была вам необходима в связи с недостатком, который признан гарантийным, то не правомерно. Если недостаток не гарантийный, или если диагностика аккумулятора вам потребовалась просто, по вашей личной инициативе без наличия дефекта, соответственно правомерно.
СпроситьЕсли причина обращнния, это проблема с аккумулятором и она подтвердилась, то есть наступил гарантийный случай, то взымание платы не правомерно.
СпроситьМарина, добрый вечер.
Все зависит от причин.
Если машина на гарантии, то может быть и бесплатная диагностика.
С уважением.
СпроситьВ страховой компании взяли деньги за услугу по диагностике аккумуляторной батареи, но она мне ненужна. Могу ли я как-то расторгнуть этот договор и вернуть себе потраченные 720 р?
Пылесос на гарантии, привезли в сервис, через два дня позвонили в сервис а нам ответили-что пылесос исправен и мы можем его забрать только при этом заплатить 500 р. за диагностику (это правило есть в каком то док-те у Самсунга), Вопрос-правомерно ли поступает сервис в том что хотят взять с нам 500 р.? И еще очень важно-со слов работников сервиса пылесос и был исправен, при этом мы дома проверяли в нескольких розетках которыми пользовались до проверки пылесоса и после проверки.
Какое время после снятия с продаж смартфонов, фирменная сеть или даже изготовитель (речь идёт о сети DNS и смартфонах DNS) должны поставлять оригинальные запчасти. Аккумуляторы, тоже под маркой DNS, из-за конструкции не возможно заменить на аккумуляторы других марок. Смартфону год. Работает без проблем, отличное состояние. Но вот аккумулятор стал очень быстро садиться. В фирменных магазинах таких аккумуляторов нет, мол обращайтесь в сервисный центр. В сервисном центре тоже нет. Спрашиваю: - Ну и что делать? Ответ: - Это Ваши проблемы!
Так что - села батарейка - весь аппарат выкидывать?
P.S. Решение приобрести именно их смартфон было принято именно под обещаниями - если аккумулятор кончится, то мы предложим Вам аккумулятор гораздо большей мощности (3000 мАч) с другой задней крышкой.
Посмотрите гарантийный срок. Если превышает год, то можете требовать замены аппарата целиком.
СпроситьОни не правы - не заменят можно взыскать стоить смартфона, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьПару дней назад заменил аккумулятор на iPhone 5, а он очень быстро разряжается, могу ли я вернуть деньги за аккумулятор и его замену?
Да, ст.21
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Спросить4 месяца назад купила телефон за 6000 руб, неделю назад вышел из строя аккумулятор. Обратилась к продавцу т.к. телефон на гарантии. Продавец сказал что аккумулятор по гарантии не меняется и отправил в сервисный центр! В сервисном центре сказали что эти телефоны уже сняты с производства и аккумуляторов нет! должны ли мне заменить телефон или вернуть часть суммы! Если да то кто?
Обратитесь с письменной претензией и в последующем в суд. Действия продавца не правомерные.
СпроситьЯ купил телефон, спустя месяц там сломался аккумулятор, я сдал его в магазин 10 августа, и написала заявление что бы выдали товар на замену,15 августа мы пришли в магазин на что нам сказали что они не знаю будет телефон на замену или нет, позвонили на горячую линию сказали что телефон не выдадут и писать притензию, как поступать.
Здравствуйте, подавайте письменную мотивированную претензию в магазин. Также можете обратиться с жалобой в роспотребнадзор.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте! Подавайте претензию и требуйте выплаты положенной неустойки, согласно нормам закона о защите прав потребителей.
СпроситьВ отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьМожете требовать выплаты неустойки за невыдачу аналогичного товара на замену. 1% от стоимости товара за каждый день просрочки с четвертого дня подачи заявления на выдачу по день получения Вашего телефона из ремонта.
СпроситьОтдали в ремонт аккумулятор от электронной сигареты по гарантии. Вслдествии оплошности, постирали и гарантийный талон и чек, но! осталось фотография гарантийного талона. Аккумулятор заменяют на новый. Но нам отказываются отдавать его в связи с отсутсвием гарантийного талона. Как быть?
Исходя из пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, статьи 493 ГК РФ отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, чека безналичной оплаты услуг либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером).
В подтверждение факта заключения договора и его условий потребитель вправе ссылаться на свидетельские показания.
Так же в случае наличия у Вас чека - он является подтверждением приобретения и начала течения срока гарантии.
СпроситьАвто Гольф 6 2012 г.в.,приобретала у ОД в феврале 2013 г., умер акб, по гарантии менять отказываются ссылаясь на то,что авто эксплуатировалось не по назначению (как это так вообще?) и на АКБ есть механические повреждения. Откуда они?-возник у меня вопрос. Ответ: Из за того, что у вас автозапуск, вы пользовались авто в холодное время и акб просто замерз и лопнул (то есть зимой машиной пользоваться нельзя?). Вы должны были свой акб готовить к зиме и проверять-сказали мне ОД,в таком случае что означает галочка в графе АКБ в сервисной книге при прохождении ТО? Мне сказали: это проверяет датчик и он неисправность не выявил. В итоге предложили мне оплатить в 50 % размере стоимость диагностики, дефектовки и нового АКБ. Кстати сказать, автозапуск установили с третьего раза в Фольксваген центре, первые два раза были проблемы с сигнализацией. Почему меня не предупредили о том, что акб при автозапуске требует повышенного внимания и срок его службы сокращается? И никто не взял во внимание тот факт, что авто находился у ОД с 12 года до даты приобретения и акб мог быть умирающим уже на момент приобретения. Прокомментируйте пожалуйста ситуацию и какие у меня шансы при подаче претензии?
По моему мнению, отказ неправомерен. Но коль Вам продавец отказывает, придется обращаться в суд.
Спроситьпопробуйте позвонить на горячую линию вашего официального дилера, объясните ситуацию, иногда это помогает (у Renault помогло) , если не поможет пишите претензию а потом в суд. Удачи.
СпроситьКупили героскутер и через пару месяцев сел аккомулятор. Продавец сообщил, что сделает экспертизу и в том случае, если это наша вина, то я должна оплатить эту услугу и замену аккомулятора. На экспертизу он везет сам, т.е.что сейчас происходит с моим аккомулятором я не знаю. Могу ли я в этом случае рассчитывать на достоверность экспертизы и на то,что продавец именно мой аккомулятор повезет туда а не чей то.Какие мои дальнейшие действия после экспертизы.
Доброго времени суток! Сначала нужно узнать результаты экспертизы затем решать проводить независимую экспертизу за свой счёт и подавать претензию либо не делать этого.
СпроситьВ соответствии с законом о защите прав потребителей:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
СпроситьЗдравстуйте! На добросовестность продавца остается надеяться. Если результаты экспертизы Вас не удовлеворят, пишите претензию, ждите ответ продавца затем пишите исковое заявление в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Оксана.
Продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Вы имеете полное право присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
С удовольствием могу вас проконсультировать более подробно, офис в городе Ульяновск и помогу составить необходимые документы.
СпроситьНовая машина стоит на гарантии, машина куплена 11 месяцев назад. Заметили стук в двигателе и шум в салоне машины. У официального дилера прошли два ТО. На нашу просьбу сделать диагностику и посмотреть, что это за странный стук нам отказали. Подскажите, на какой закон я могу ссылаться, чтобы мне произвели диагностику и ремонт автомобиля и в какой срок? Спасибо.
Напишите претензию на имя ген директора, если ответа не будет в течении месяца - идите в суд с заявлением , но сначала грамотно его составить, во первых ваш автомобиль находится на гарантии, значит у вас должен на руках быть договор по обслуживанию и ремонту вашего авто + сервисная книжка, надеюсь вы не делали в авто ничего самостоятельно ( включая даже те мелочи типа замены масла), если делали - то гарантии пипец.
Вариантов по подаче иска здесь 2: Первый - Вы идете сразу в суд и подаете заявление с суммой ущерба и все такое.
Второй - вы делаете авто в официальном сервисе за свой счет, берете выписку оттуда, запчасти тоже желательно брать там же (они посчитают даже стоимость ветоши которой мастер вытирал руки когда делал Ваше авто). Не хочу Вас расстраивать, но это процесс очень долгий.
Обязательно должен быть Договор с сервисной станцией на Выполнение ремонта и ТО в гарантийный и постгарантийный периоды эксплуатации. Без этого договора вы почти автоматически лишаетесь гарантии. В вашем случае можно провести независимую экспертизу и ремонт только в сертифицированных сервисных станциях.
Необходимо, чтобы вы написали претензию в автосалон, где приобретали автомобиль. Один экземпляр обязательно должны вручить автосалону.
И последнее: ЛЮБОЙ отказ от гарантийного ремонта дилер ОБЯЗАН мотивировать письменным документом. А на словах - это толку нет.
А вот с такой бумагой уже можно и в суд и потом на экспертизу.
СпроситьКупил сотовый телефон Siemens A50. Гарантия 1 год (на аккумулятор - 1 месяц, так написано в гар. талоне). Прошло 3 недели. Телефон пока работает нормально, но зарядки аккуумулятора хватает меньше, чем на сутки даже если не разговаривать. Могу ли я потребовать замены аккумулятора на новый, и должен ли магазин проводить проверку (если да, то за какой срок). Огромная просьба ответить на e-mail: billy@nekto.net.
Заранее спасибо.
Вы можете потребовать замены аккумулятора (ст.18 Закона о защите прав потребителей). Магазин должен произвести замену в семидневный срок со дня предъявления. Магазин вправе произвести проверку качества товара. В этом случае срок для замены составляет 20 дней со дня предъявления товара. Покупатель вправе присутствовать при проведении такой проверки. В течение трех дней со дня предъявления товара продавец обязан предоставить другой телефон на время проверки или ремонта. В случае нарушения сроков начинает течь неустойка в Вашу пользу в размере 1% от стоимости телефона за каждый день просрочки. После истечения сроков Вы вправе потребовать возврата денег за аккумулятор.
СпроситьСдал планшет для замены аккумулятора. П осле возврата планшет не работает. Как предъявить претензию.
Сдал планшет для замены акомулятора. П осле возврата планшет не работает. Как предъявить претензию.
Для составления претензии на основе норм ГК необходимо ознакомиться с документами на сдачу в ремонт, сколько дней он был в ремонте?
СпроситьВопрос по авто:
Год назад приобрёл хендай, недавно появились проблемы с аккумулятором, перестал заряжаться. Приехал к официальному доллару, который АКБ поменял, но дал рекомендацию (привожу дословно):
При осмотре было обнаружено: установка стороннего внештатного доп. оборудования с грубым нарушением изоляции электропроводки. Оставленные провода находились на корпусе АКБ. Возможно замыкание электропроводки, требуется демонтаж газового оборудования и автостопа лизоцим, с последующим ремонтом (либо заменой электропроводки у официального диллера).
АКБ заменен. Эксплуатация автомобиля запрещена.
Интересует законность даной рекомендации?
Сигнализацию устанавливал у Шиллера где покупал авто, газовое оборудование устанавливал в специализированном центре.
У меня такая проблема. Я,с напарником работаем слесарями-электриками (5-6 раз.). Получаем доплату в размере 15% за обслуживание аккумуляторов и мы решили от них отказаться, и на писали заявление на отказ. Так как большой объем и обслуживаем вдвоем, а проценты получает еще двое человек! Мы попросили снять проценты с тех кто не работает с аккумуляторами и повысить нам, тогда все осталось бы как оно есть, в связи с этим начальство решило сократить одну единицу слесаря-электрика и ввести единицу аккумуляторщика, что бы нам было не повадно! Кстати удостоверение аккумуляторщика у нас 2 разряда! Подскажите пожалуйста что нам делать и как нам поступить! P.S.Работаем на БазелЦемент-Пикалево. Заранее благодарю!
Ваши права в данном случае не нарушаются, работодатель вправе сократить единицу, но при этом обязан вас предупредить за два месяца.
СпроситьЗдравствуйте! Отказаться от дополнительного объема работ -право работника.Уведомление о сокращении -за два месяца.Пишите жалобу в трудовую инспекцию.
СпроситьЯ приобрёл в магазине электротовары фонарь и когда через 3 месяца после покупки мне пришлось им воспользоваться у него после 5 минут садилась аккумуляторная батарея. В магазине мне сказали что гарантия на этот товар 3 недели и замена аккумулятора за мой счёт.Правы ли продавцы? Спасибо.
Уважаемый Константин!
Конечно же продавцы не правы. Напишите в адрес магазина претензию о возврате оплаченной денежной суммы за товар. Дайте им срок на исполнение требования - 10 дней. По его истечению подавайте в суд заявление о нарушении закона о защите прав потребителей.
Удачи,
Радик Камильевич
СпроситьКупили телефон в июле 2020 года, в ноябре 2020 года обнаружили что вздулся аккамулятор, отдала в ремонт, но там поменяли тока акб. Могу ли я претендовать на новый телефон?
Добрый день Айгуль. Нет на новый телефон Вы претендовать не можете, только на ремонт по гарантии, если нет заводских дефектов не позволяющих использовать телефон по назначению.
СпроситьАйгуль, а вы изначально с какими требованиям обращались к Продавцу? Уточните.
Нужно грамотно составить претензию о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию, акт с сц, документы на руках?
СпроситьЯ работаю в ремонте сотовых, получили мы претензию по ремонту телефона. Клиент сдавал телефон на замену акб, мы поменяли ему на новую, с новой акб телефон стал лучше держать заряд. Через 2 дня клиент пришел с жалобой что телефон ещё хуже держит заряд, и что старая лучше держала заряд. Мы взяли на доработку, проверили телефон, за ночь телефон в режим ожидания разрядился на 8%, для iphone 5 это нормально и в чем заключается жалоба не допоняли. Текст претензии следующий "После смены аккумулятора на моем телефоне iphone 5, продолжительность работы телефона от одной зарядки до другой увеличилась в два раза". Ни каких требований более изложенных в претензии нет, да и проблемы по факту клиент не описал. Что мы должны ответить на данную претензию?
Уважаемый Виталий
Что указано в претензии что желает клиент в резолютивной части?
Если ничего не желает то ничего и не должны делать
Если желает замены или ремонт проверяйте насколько это обоснованно
Удачи вам и всего самого наилучшего.
СпроситьПроверен телефон все отлично, так что клиенту ответить? И самое главное как правильно?
СпроситьЕсли вам подано претензия по поводу качества товара, и вы с ней не согласны, можете направить потребителю письменный отзыв, где указать все свои доводы.
СпроситьУважаемый Виталий
Направляйте обоснованный ответ клиенту со ссылкой на проведённые тесты и проведённые работы по исследованию товара
Удачи.
СпроситьМашина на гарантии, но сервисный центр отказался заменить сначала аккамулятор, теперь отказываются менять предохранитель, как быть?
Обратиться в сервисный центр с письменной претензией в 2х экземплярах (один с пометкой о принятии претензии должен остаться у Вас), в случае отказа в удовлетворении Ваших требований обратиться с исковым заявлением в суд.
Спросить20.05.2011 г. был куплен аккумулятор у ИП с гарантией 24 мес. В процессе эксплуатации транспортного средства стало понятно, что аккумулятор не дает заряда. (Машина не заводится). Когда обратились в магазин с требованием заменить на качественный товар, то в гарантийном талоне была сделана отметка о том, что низкий уровень электролита, низкий уровень заряда (60%).Заменить отказались, ссылаясь на то, что неправильно эксплуатировался товар. Является ли это запись основанием для отказа в замене некачественного товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Спросить