Отказали выдать документы на установленный аккумулятор после диагностики пылесоса - ваше право на гарантиюмилаялала?

• г. Красноярск

Произвели диагностику, обслуживание, замену аккумулятора на пылесосе. Гарантию на всё дали 1 месяц. Попросил дать документы на установленный аккумулятор - проверить цену и гарантии на него. Мне отказали. Обязаны ли выдать мне эти документы?

Ответы на вопрос (2):

Евгений Константинович, обязаны по требованию потребителя. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Однозначно обязаны.

Пишите требование, получайте письменный отказ и с жалобой в Роспотребнадзор.

Далее в суд в зависимости от ваших требований

Спросить
Пожаловаться

В страховой компании взяли деньги за услугу по диагностике аккумуляторной батареи, но она мне ненужна. Могу ли я как-то расторгнуть этот договор и вернуть себе потраченные 720 р?

Пылесос на гарантии, привезли в сервис, через два дня позвонили в сервис а нам ответили-что пылесос исправен и мы можем его забрать только при этом заплатить 500 р. за диагностику (это правило есть в каком то док-те у Самсунга), Вопрос-правомерно ли поступает сервис в том что хотят взять с нам 500 р.? И еще очень важно-со слов работников сервиса пылесос и был исправен, при этом мы дома проверяли в нескольких розетках которыми пользовались до проверки пылесоса и после проверки.

Какое время после снятия с продаж смартфонов, фирменная сеть или даже изготовитель (речь идёт о сети DNS и смартфонах DNS) должны поставлять оригинальные запчасти. Аккумуляторы, тоже под маркой DNS, из-за конструкции не возможно заменить на аккумуляторы других марок. Смартфону год. Работает без проблем, отличное состояние. Но вот аккумулятор стал очень быстро садиться. В фирменных магазинах таких аккумуляторов нет, мол обращайтесь в сервисный центр. В сервисном центре тоже нет. Спрашиваю: - Ну и что делать? Ответ: - Это Ваши проблемы!

Так что - села батарейка - весь аппарат выкидывать?

P.S. Решение приобрести именно их смартфон было принято именно под обещаниями - если аккумулятор кончится, то мы предложим Вам аккумулятор гораздо большей мощности (3000 мАч) с другой задней крышкой.

Пару дней назад заменил аккумулятор на iPhone 5, а он очень быстро разряжается, могу ли я вернуть деньги за аккумулятор и его замену?

4 месяца назад купила телефон за 6000 руб, неделю назад вышел из строя аккумулятор. Обратилась к продавцу т.к. телефон на гарантии. Продавец сказал что аккумулятор по гарантии не меняется и отправил в сервисный центр! В сервисном центре сказали что эти телефоны уже сняты с производства и аккумуляторов нет! должны ли мне заменить телефон или вернуть часть суммы! Если да то кто?

Я купил телефон, спустя месяц там сломался аккумулятор, я сдал его в магазин 10 августа, и написала заявление что бы выдали товар на замену,15 августа мы пришли в магазин на что нам сказали что они не знаю будет телефон на замену или нет, позвонили на горячую линию сказали что телефон не выдадут и писать притензию, как поступать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдали в ремонт аккумулятор от электронной сигареты по гарантии. Вслдествии оплошности, постирали и гарантийный талон и чек, но! осталось фотография гарантийного талона. Аккумулятор заменяют на новый. Но нам отказываются отдавать его в связи с отсутсвием гарантийного талона. Как быть?

Авто Гольф 6 2012 г.в.,приобретала у ОД в феврале 2013 г., умер акб, по гарантии менять отказываются ссылаясь на то,что авто эксплуатировалось не по назначению (как это так вообще?) и на АКБ есть механические повреждения. Откуда они?-возник у меня вопрос. Ответ: Из за того, что у вас автозапуск, вы пользовались авто в холодное время и акб просто замерз и лопнул (то есть зимой машиной пользоваться нельзя?). Вы должны были свой акб готовить к зиме и проверять-сказали мне ОД,в таком случае что означает галочка в графе АКБ в сервисной книге при прохождении ТО? Мне сказали: это проверяет датчик и он неисправность не выявил. В итоге предложили мне оплатить в 50 % размере стоимость диагностики, дефектовки и нового АКБ. Кстати сказать, автозапуск установили с третьего раза в Фольксваген центре, первые два раза были проблемы с сигнализацией. Почему меня не предупредили о том, что акб при автозапуске требует повышенного внимания и срок его службы сокращается? И никто не взял во внимание тот факт, что авто находился у ОД с 12 года до даты приобретения и акб мог быть умирающим уже на момент приобретения. Прокомментируйте пожалуйста ситуацию и какие у меня шансы при подаче претензии?

Купили героскутер и через пару месяцев сел аккомулятор. Продавец сообщил, что сделает экспертизу и в том случае, если это наша вина, то я должна оплатить эту услугу и замену аккомулятора. На экспертизу он везет сам, т.е.что сейчас происходит с моим аккомулятором я не знаю. Могу ли я в этом случае рассчитывать на достоверность экспертизы и на то,что продавец именно мой аккомулятор повезет туда а не чей то.Какие мои дальнейшие действия после экспертизы.

Новая машина стоит на гарантии, машина куплена 11 месяцев назад. Заметили стук в двигателе и шум в салоне машины. У официального дилера прошли два ТО. На нашу просьбу сделать диагностику и посмотреть, что это за странный стук нам отказали. Подскажите, на какой закон я могу ссылаться, чтобы мне произвели диагностику и ремонт автомобиля и в какой срок? Спасибо.

Купил сотовый телефон Siemens A50. Гарантия 1 год (на аккумулятор - 1 месяц, так написано в гар. талоне). Прошло 3 недели. Телефон пока работает нормально, но зарядки аккуумулятора хватает меньше, чем на сутки даже если не разговаривать. Могу ли я потребовать замены аккумулятора на новый, и должен ли магазин проводить проверку (если да, то за какой срок). Огромная просьба ответить на e-mail: billy@nekto.net.

Заранее спасибо.

Сдал планшет для замены акомулятора. П осле возврата планшет не работает. Как предъявить претензию.

Вопрос по авто:

Год назад приобрёл хендай, недавно появились проблемы с аккумулятором, перестал заряжаться. Приехал к официальному доллару, который АКБ поменял, но дал рекомендацию (привожу дословно):

При осмотре было обнаружено: установка стороннего внештатного доп. оборудования с грубым нарушением изоляции электропроводки. Оставленные провода находились на корпусе АКБ. Возможно замыкание электропроводки, требуется демонтаж газового оборудования и автостопа лизоцим, с последующим ремонтом (либо заменой электропроводки у официального диллера).

АКБ заменен. Эксплуатация автомобиля запрещена.

Интересует законность даной рекомендации?

Сигнализацию устанавливал у Шиллера где покупал авто, газовое оборудование устанавливал в специализированном центре.

У меня такая проблема. Я,с напарником работаем слесарями-электриками (5-6 раз.). Получаем доплату в размере 15% за обслуживание аккумуляторов и мы решили от них отказаться, и на писали заявление на отказ. Так как большой объем и обслуживаем вдвоем, а проценты получает еще двое человек! Мы попросили снять проценты с тех кто не работает с аккумуляторами и повысить нам, тогда все осталось бы как оно есть, в связи с этим начальство решило сократить одну единицу слесаря-электрика и ввести единицу аккумуляторщика, что бы нам было не повадно! Кстати удостоверение аккумуляторщика у нас 2 разряда! Подскажите пожалуйста что нам делать и как нам поступить! P.S.Работаем на БазелЦемент-Пикалево. Заранее благодарю!

Я приобрёл в магазине электротовары фонарь и когда через 3 месяца после покупки мне пришлось им воспользоваться у него после 5 минут садилась аккумуляторная батарея. В магазине мне сказали что гарантия на этот товар 3 недели и замена аккумулятора за мой счёт.Правы ли продавцы? Спасибо.

Купили телефон в июле 2020 года, в ноябре 2020 года обнаружили что вздулся аккамулятор, отдала в ремонт, но там поменяли тока акб. Могу ли я претендовать на новый телефон?

Я работаю в ремонте сотовых, получили мы претензию по ремонту телефона. Клиент сдавал телефон на замену акб, мы поменяли ему на новую, с новой акб телефон стал лучше держать заряд. Через 2 дня клиент пришел с жалобой что телефон ещё хуже держит заряд, и что старая лучше держала заряд. Мы взяли на доработку, проверили телефон, за ночь телефон в режим ожидания разрядился на 8%, для iphone 5 это нормально и в чем заключается жалоба не допоняли. Текст претензии следующий "После смены аккумулятора на моем телефоне iphone 5, продолжительность работы телефона от одной зарядки до другой увеличилась в два раза". Ни каких требований более изложенных в претензии нет, да и проблемы по факту клиент не описал. Что мы должны ответить на данную претензию?

Машина на гарантии, но сервисный центр отказался заменить сначала аккамулятор, теперь отказываются менять предохранитель, как быть?

20.05.2011 г. был куплен аккумулятор у ИП с гарантией 24 мес. В процессе эксплуатации транспортного средства стало понятно, что аккумулятор не дает заряда. (Машина не заводится). Когда обратились в магазин с требованием заменить на качественный товар, то в гарантийном талоне была сделана отметка о том, что низкий уровень электролита, низкий уровень заряда (60%).Заменить отказались, ссылаясь на то, что неправильно эксплуатировался товар. Является ли это запись основанием для отказа в замене некачественного товара.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение