Сотрудники магазина отказываются оплатить ремонт телевизора в гарантийный период - правомерное действие или нарушение?
Купил телевизор, гарантийный срок 1 год еще не истек. В настоящее время в телевизоре обнаружилась неисправность. В магазине мне сказали, что бы я доставил телевизор в сервисный центр за свой счет, и магазин оплачивать мои затраты не собирается. За более подробной информацией сказали прийти в магазин к юрисконсультанту в другой день. Правильно ли поступают сотрудники магазина?
Николай!
В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.Основание п. 2 ст. 476 ГК.
Из содержания указанной нормы закона следует, что при обнаружении недостатков товара в пределах срока гарантии продавец несет бремя доказывания того, что эти недостатки возникли после передачи товара покупателю и по причинам, за которые продавец не отвечает.
Вам необходимо направить продавцу письменную претензию с одним из требований, предусмотренных ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" с указанием срока его удовлетворения. В случае отказа в установленный срок обращайтесь в суд с этими же требованиями.
С уважением
СпроситьЮристы ОнЛайн: 92 из 47 429 Поиск Регистрация