Юрий
19.12.2012, 19:30
Спустя 9 дней они утверждают, что неисправности нет, и могут вернуть только товар.
Читать ответы (1)
Напишите мне, пожалуйста, как правильно (пошагово) вернуть ноутбук в магазин из за неисправности в 14 ти дневный срок! Прошу вписать всё, вплоть до сроков и названия документов которые необходимо заполнить.
Ольга, детально и пошагово это в рамках платной очной консультации, в общем Вам необходимо обратиться к продавцу с письменным заявлением (в двух экземплярах, один продавцу, второй останется у Вас с отметкой о получении) в котором необходимо описать недостатки товара и сослаться на ст. 18 Закона о защите прав потребителей, согласно которой потребитель в праве отказаться от исполнения договора -купли продажи.
Спросить
