Пропала посылка в тюрьме ФСИН - как найти и вернуть деньги?
Такой вопрос. Заказала мужу посылку через интернет магазин ФСИН, посылка пришла в тюрьму, но ее отправили обратно, так ему сказали там, потому что у него закончился лимит, в статусе доставки посылки стоит доставлено, но куда именно если он ее не получил ни мне на почту она не пришла, прошло уже 15 дней, звоню им по телефону там ни кто трубку не берет, скидывают, пишу на сайт, приходит ответ, сайт не найден, вообще не понимаю как мне до них дозвониться, подскажите что мне делать то дальше, куда обращаться ведь деньги не малые потрачены
Добрый день, если статус доставлено, то значит посылку получили, но не передали. Уточните на почте, кто получил и напишите заявление в ФСИН об уточнении ее места нахождения.
СпроситьЗдравствуйте, спасибо за ответ, на почте я не могу узнать так как от меня находиться она в 600 км, отправка была через магазин ФСИН, даже по номеру заказа посылки тоже не могу ничего найдти, парню сказали что ее отправили обратно
СпроситьЗдравствуйте, спасибо за ответ, это куда именно надо? Позвонить в ФСИН куда посылка доставлялась, или в магазин сам?
СпроситьОтвет отключен модератором
Я заказала посылку в интернет магазине в казахстане посылка пришла на казпосту могу ли я отказаться от нее.
Ольга,зайдите на официальный сайт Почты России ( найдете в поисковике) и найдите форму заявления. Ее надо распечатать, заполнить, взять свой паспорт и прийти к начальнику почтового отделения, его заму или иному лицу, уполномоченному принимать претензии-уточните на почте, кто конкретно занимается у них приемом претензий. У вас обязаны ее принять, дать отрывной талон и рассмотреть в срок, не превышающий 30 дней. Кроме того, на сайте есть интернет- приемная, вы можете отправить жалобу в электронном виде непосредственно руководству "Почты России". .Пусть должностное лицо почты и разбирается со своими почтальонами или с другими работниками, почему они не доставили ( не выписали) извещение. Укажите в заявлении, что ваш почтовый ящик исправен и закрыт на замок.
Про штрих-код не знаю, попробуйте поэтому поводу связаться с поставщиком. Если необходима помощь в составлении претензии, пишите на ук. ниже эл. адрес, все составим.
Желаю удачи).
СпроситьМогу ли я не открывая посылки, отправить ее обратно интернет мошеннику?
Заказала артопедический пластырь по интернету. К тому же пластырь наложенным платежом придет стоимостью 939.00 рублей штука, а в аптеке стоит 109.00 рублей. Могу ли я не открывая посылки, отправить ее обратно интернет мошеннику? Посылка без предоплаты, наложенным платежом.
Здравствуйте.
Постановление Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" (с изменениями и дополнениями)
Можете отказаться.
СпроситьЗдравствуйте! Согласно ст. 26.1 ЗоЗПП, "потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней".
СпроситьАлексей, это так сказать психологический ход, нкакого заявления в природе быть не может.
СпроситьПусть подают это исковое заявление. Ничего не высудят, поскольку Ваше ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей"предусмотрено право потребителя на отказ от покупки, заказанной дистанционным способом.
СпроситьВы не обязаны ничего выкупать, никто в суд не обратится, это бред.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
СпроситьЗдравствуйте!
Отправить посылку в Узбекистан из России можно несколькими способами, но для наибольшей скорости можно пользоваться услугами Почты России, хоть цены на ее услуги и не самые демократичные. Наиболее дешевым вариантом будет фирма СДЭК находится в г. Симферополе.
СпроситьДобрый день! Вы вправе отказаться от товара.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст. 26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
СпроситьВы имеете право отказаться от посылки, но обязаны в таком случае оплатить почтовые расходы.
СпроситьПишите претензию продавцу и требуйте возврат денег. Если это мошенники, пишите заявление в полицию.
СпроситьДобрый день!
Составьте односторонний акт полученного в посылке, о несоответствии заказу. В акте распишитесь, а также укажите двух свидетелей, при которых производилось вскрытие посылки (их подписи тоже должны быть в акте).
После чего пишите претензию, через месяц подавайте в суд.
СпроситьОтветственность операторов почтовой связи наступает за утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений, недоставку или нарушение контрольных сроков пересылки почтовых отправлений, осуществления почтовых переводов денежных средств, иные нарушения установленных требований по оказанию услуг почтовой связи.
Доказать недостачу вложений в данной ситуации не возможно, поскольку вложение денег перед отправкой документально не зафиксировано, а так же пересылка денег таким способом запрещена почтовыми правилами которые были нарушены отправителем.
Денежные средства обычно пересылаются с помощью почтовых денежных переводов, что гарантирует их 100 % получение.
СпроситьОтправила две посылки с возвратными вещами в интернет магазины (ОТТО и Ла Редут Рус). Одна посылка (в Ла Редут Рус) затерялась и судя по отметкам на сайте она гуляет из одного сортировочного пункта в другой. Другая посылка (для ОТТО) ДОСТАВЛЕНА в магазин Ла Редут Рус. И это не смотря на то что ОТТО в Твери, а ЛаРедут Рус находится в Ярославле! Вес посылок перепутан, и как оказалось не правильно указан уже в квитанциях. На почте мне заявили ЧТО ОДНА ПОСЫЛКА ДОСТАВЛЕНА и ОНИ НЕ МОГУТ ЕЕ ВЕРНУТЬ. По поводу второй тожн ничего конкретного - чтои почему. Оставила заявления, ноим не присвоили номера. Что делать?
Здравсвуйте, могу ли я не забирать посылку от интернет магазина присланую наложенным плаежом, а просто отправить ее по обратному адресу?
В течении 7 дней можете отказаться.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
СпроситьЯ заказала товар через интернет. Могу ли я отказаться от его получения на почте.
Отказаться можете, но убытки, то есть стоимость отправки необходимо будет оплатить.
СпроситьДобрый день!
Вам нужно отправлять досудебную претензию продавцу, а уже в ней выставлять требования, мотивированные законом, отправлять нужно почтой на юридический адрес, в противном случае обращайтесь в суд, с исковым заявлением в порядке ст.131 ГПК РФ.
С
огласно п.п. 1, 2, 3 ст. 4 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
В силу п.п. 1,2,3 ст. 13 Закона за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьЗдравствуйте, Анна!
Ничего не будет.
Вы можете не приходить на почту, не забирать товар и не платить деньги. Через месяц товар (посылка с наложенным платежом) автоматически отправится обратно отправителю. Отправитель, если ему это нужно, сможет забрать посылку обратно, в этом случае ему придется оплатить почтовые расходы и хранение посылки (для него это дополнительные издержки, но они обычно входят в стоимость товара). Всего доброго!
Спросить