Проблемы с возвратом аккумулятора - что делать, если не согласны с заключением сервисного центра компании Все Инструменты
Купил аккумулятор во Все инструменты. Получил через офис в своём городе 12.11.23. Далее 29.11.23 его сдал обратно для возврата средств или замены. В итоге 16.01.24 из офиса позвонили сказали забирать. В ходе осмотра заключения выяснилось что дефека производственного не выявлено и аккумулятор снят с гарантии по причине низкого уровня электролита/слитого электролита (пункт гарайнтийного талона в разделе при котором гарантия не распрастраняется). Написал претензию на возврат средств и на пояснения. Аккумулятор забирать не стал, так как не согласен с заключением сервисного центра, проводящегоо диагностику АКБ. Какие мои дальнейшие действия? Есть подозрения что фирма Все Инструменты работают на дурака.
Дальше досудебная претензия и суд. Подумайте нужно ли это вам, с учетом цены аккумулятора
СпроситьТ.е. кинули покупателя, это хорошая тема в связи с ценой аккумулятора и судебными издержками?
СпроситьВаш вопрос непонятен. Я предлагаю вам оценить свои временные и финансовые возможности, с учетом принципа разумности и того, что в суде вы можете проиграть. Принципиальность тут может сыграть с вами злую шутку. Если уверены, что судебный эксперт сделает заключение, что аккумулятор бракованный и вам не жалко вашего времени, можете попробовать
СпроситьСыктывкар - онлайн услуги юристов
Можно ли использовать этот факт для оспаривания заключения сервисного центра?
Как корректно ответить покупателю, не согласному с техническим заключением сервисного центра по сломанной ручке чайника?
Правомерно ли с меня взяли плату за диагностику аккумулятора, если машина ещё на гарантии и обслуживаюсь только у дилера?
Покупатель приобрел неисправный насос - несогласие с заключением сервисного центра
Данный факт подтвержден официальным заключением сервисного центра)
Куда обратиться при выявлении недостатков стиральной машины после установки и несогласии с заключением сервисного центра?
Как решить спор при поломке фотоаппарата - между заключением сервисного центра и экспертизой продавца
Возможно ли возвратить деньги за внешний жесткий диск без кассового чека
Как получить денежное возмещение за монитор с ложным заключением сервисного центра?
Проблемы с новой варочной панелью - возможна ли замена товара ненадлежащего качества до получения заключения сервисного центра?
Отказались принять возврат монитора, требуя заключение сервисного центра - правомерно ли такое требование?
Директор магазина обвиняется по статье 201 часть 1 в случае возврата товара без заключения сервисного центра
Покупатель обнаружил брак в телефоне - как проходил процесс замены и кто должен оплатить стоимость заключения сервисного центра?
Имею ли я право на замен машинки, если нет заключения сервисного центра?
