Обязан ли экономист администрации, учредителя бюджетной организации, бесплатно обслуживать учрежденную организацию?

• г. Якутск

Обязан ли экономист администрации, учредителя бюджетной организации, бесплатно обслуживать учрежденную организацию?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Обычно из Администрации курируют деятельность, но не работают за экономиста организации

С уважением

Спросить
Пожаловаться

Экономист работает на работодателя, с которым заключен договор. В рамках обязанностей самого договора и тех инструкций, что подписывал (принял).

Спросить
Пожаловаться

Я директор бюджетной организации, может ли у меня быть главный бухгалтер по совместительству. Основное место роботы этого бухгалтера у моего учредителя по должности тоже главный бухгалтер?

Меня зовут Марина.

В качестве кого привлекается учредитель бюджетной организации:-в качестве соответчика;

- третьего лица;

- полноправного ответчика?

У нас бюджетная организация. С 01.01.2015 сменился учредитель. Бухгалтерские документы находятся у прежнего учредителя т.к. у моего бухгалтера рабочее место находилось в здании учредителя а не у меня. Сейчас бухг. Увольняется и по акту передает дела и документы вновь прибывшему бухгалтеру, у которого рабочее место будет в моем учреждении. Бывший учредитель разрешает забрать документы только за текущий год. А архивные, за предыдущие годы не отдает. Прав ли он? Архивные документы за последние 5 лет должны храниться у юр.лица, или у бывшего учредителя?

Скажите пожалуйста как происходит выплата казначейством средств по исполнительному листу с бюджетной организации городская больница.

Добрый день, подскажите, какой алгоритм действий (желательно, пошаговый) со стороны бюджетной организации доп. образования, желающей заключить договор безвозмездной аренды у другой бюджетной организации? Помещения в оперативном управлении, кадастровый план есть, но нет плана выделенного участка для аренды. Есть ли ресурсы, где эту информацию можно прочитать?

Работая в бюджетной организации медосмотр заставляют проходить мне за свой счет. Говорят в бухгалтерии не заложено в бюджет. Как мне решить этот вопрос.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

получать сертификат специалиста за свой счёт и в счёт отпуска этого работника?

Жена отработала в гимназии (бюджетная организация) 9 месяцев после выхода из декретного отпуска (дочке было 2 годика, когда в сентябре 2015 года жена вышла работать). Сейчас ей дают не 56 календарных дней отпуска, а всего только 42 за отработанный период, а остальные дни - занятий же нет - предлагают за свой счет. До этого все положенные отпуска были использованы. Права ли администрация? Или можно как-то урегулировать вопрос и не брать дни за свой счет? Разве не могут дать полный отпуск, а при увольнении все перерасчитать? Заранее спасибо!

Работаю вахтером в бюджетной организации. Оклад 4500. Работаем 2 через 2,2 через 3 по 14-15 часов. Как должны оплатить 8 марта? Имеют ли право устанавливать 15 часовой рабочий день?

Работаем в бюджетной организации в июле выдали уведомление о сокращение с первого сентября. 1 сентября не сократили а дали второе уведомление по 1 ноября. 1 ноября не сократили а дали третье уведомление уже без даты сокращения. Законны такие уведомления.

Взыскатель-физическое лицо. Должник-бюджетная организация, финансируется за счет гос. субсидий. Был подан исполнительный лист, который в течении 3 мес. не исполнен. Возвращен с указанием, что отсутствуют деньги на счетах должника. Однако в период исполнения исполнительного листа деньги у организации были и имеется подтверждение. То есть своевременно счета не были заморожены и поэтому исполнительный лист не исполнен. Возможно имелся сговор с долником.

Имеет ли право муниципальный служащий администрации, работающий по ТК РФ совмещать работу в другой бюджетной организации, т.е. быть внешним совместителем? Спасибо. С уважением Сергей.

Сотрудник (бюджетной организации) в прошлой инвентаризации подписал с бывшем бухгалтером инвентаризационную опись, т.е. согласился, что ценности имеются (без проверки имущества находящегося на нём), но подписи комиссии и его ИМЕЮТСЯ! (ОНИ ПРОСТО ДОГОВОРИЛИСЬ) Тот бухгалтер уволился, прошло время, началась новая инвентаризация, и сотрудник утверждает, что данные ценности у него не были, что на него просто их повесили. (Данные перемещения на него были более 2 лет назад и документов подписанных на перемещения нет) как быть в данной ситуации?

Как в бухгалтерии бюджетной организации отражать полученные Акты выполненных работ/услуг за месяц, выставленные поставщиками услуг последним днём месяца, а нами получены только в начале следующего месяца? Например Акт от 30.11.2021, получен нами только 01.12.2021 или даже позже (коммунальные услуги и не только).

Можно ли приходовать датой оплаты?

Проинформируйе меня пожалуйста в моей ситуации.

Я работник бюджетной организации имею свои обязянности, за которые мне платят заработную плату. Вдруг у нас увольняется сотрудница, на ее место берут другого работника, и меня заставляют науить нового человека её обязянностям (это другое дело, которое меня никак не касается), просто я знаю работу всего отделения, так как приходилось замещать временно работников.

Вопрос: Должны ли меня привлекать к обучению нового работника, т.к. у меня своя работа и время обучать практически нет.? Должны ли оплачивать мне за обучения, и на каком основании?

Текучка большая только обучешь, новому человеку покажется это сложно, через неделю-месяц увольняется, и все заново, новый человек.

Заранее спасибо!

В нашей бюджетной организации с 1 ноября уволился гл.бухгалтер, я на данный момент исполняю обязанности, при составлении годового бух отчета выяснилось что у организации на 106 счете стоит основное средство на которое нет ни одного документа, при чем есть первоначальная стоимость, при вопросе бывшему гл бухгалтеру был ответ что когда она пришла на должность это осн средство уже находилось в программе. Посоветуйте пожалуйста что теперь делать с этим ОС?

Наш отдел с нового года расформировывают, нас увольняют по сокращению (бюджетная организация, гослужащие) Обещали выплаты за 4 месяца, но сегодня предупредили, что 30.12 нас увольняют и мы должны подписать все бумаги, нам отдадут трудовые книжки, заберут все пропуски, а деньги нам начислят только после 9 января: якобы не успевают переслать из Москвы, суммы тоже не озвучивают. Подскажите, пожалуйста, как правильно вести диалог с администрацией, чтоб не остаться без положенных выплат? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение