Как вернуть игрушку в магазин, если одна из функций перестала работать через 4 дня после покупки?

• г. Райчихинск

Как вернуть игрушку в магазин, если одна из функций перестала работать через 4 дня после покупки?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Юлия.

Напишите претензию по данному образцу

Директору магазина № 777

от Ивановой И.И.

проживающей по адресу:

Москва, ул. 5-я Советская 100, кв. 1

(д.тел. 111-11-11)

От Ххххххххххххх Татьяны Анатольевны

676630, Амурская область

ххххххххххххххххххххххххххххххх

ПРЕТЕНЗИЯ

о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар суммы

21 ноября 2012 года я приобрела в Вашем магазине хххххххххххххххх, т.е заключила с Вами договор купли-продажи.

Факт и условия покупки подтверждаются товарным и кассовым чеками. Срок гарантии – хх дней с даты покупки.

В процессе эксплуатации в период действия гарантийного срока (а именно ХХ месяца ХХХХ г.) ………………………………………

Указанный дефект возник вследствие производственного брака, а не из-за того, что ххххххххххххххх неправильно использовали. Ведь после покупки правила использования и хранения товара ни я, ни третьи лица, ни непреодолимая сила не нарушали.

В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения недостатков в товаре, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и / или артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Я выбираю последнее из перечисленных требований.

Ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» обязывает продавца удовлетворить требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. В моем случае – 08 декабря 2012г.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 18, 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»

П Р О Ш У:

1. Выплатить мне хх 000 (хххх тысяч) рублей не позднее 08 декабря 2012 г.

2. Сообщить мне дату проведения проверки качества (если такая будет проводится), поскольку в соответствии с п.5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» я имею право поставить эксперту свои вопросы и намерена в ней участвовать.

Если сумма, причитающаяся мне по закону, не будет выплачена своевременно, то с 09 декабря 2012 г. начнется начисление неустойки (пени) в размере 1% в день за каждый день просрочки без ограничения времени и суммы (основание – ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей».)

ПРИЛОЖЕНИЕ:

1. Копия кассового и/или товарного чека, либо иной документ, удостоверяющий покупку товара.

Дата Подпись

Спросить
Виктория
25.01.2016, 08:47

Неисправная функция игрушечного подъемного крана - возможность предъявить претензию и требование замены или возврата денег

Купили ребенку игрушечный подъемный кран. В магазине проверили - все работает. Дома, после 2 часов игры перестала работать одна из функций игрушки. Можем ли мы предъявить претензию по месту покупки и потребовать замены игрушки или возврата денег, и на каком основании (статья и т.д.)?
Читать ответы (1)
Продавец,Алина.
29.07.2014, 23:18

Обязаны ли мы принять электронную игрушку с внешними повреждениями, которая перестала работать через 5 дней после покупки?

В наш магазин принесли электронную игрушку (чек, упаковка имеется), которая перестала работать через 5 дней после покупки (все электронные игрушки проверяются при покупателе), есть внешние повреждения - трещины и царапины. Обязаны ли мы принять такой товар. Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
25.01.2007, 11:25

Через 4 дня перестала работать одна из функций телефона (автоматически перезагружается).

Купила мобильный телефон. Через 4 дня перестала работать одна из функций телефона (автоматически перезагружается). Имею ли я право в течении 2-х недель со дня покупки телефона обменять его или вернуть деньги в магазине, продавшем телефон, не обращаясь в гарантийную мастерскую. В магазине отказываются и отсылают в гарантийную мастерскую. С уважением, Анна.
Читать ответы (1)
Мария
03.06.2012, 21:52

Не работает музыкальная игрушка - возможность возврата в детский магазин

Купила в детском магазине музыкальную игрушку, придя домой обнаружила, что она не работает. Механизм с батарейками находится внутри игрушки. Я аккуратно вспорола бок игрушки чтоб поменять батарейки, но игрушка все равно не работала. Могу ли я вернуть неисправную игрушку в магазин?
Читать ответы (2)
Лилия
12.06.2012, 12:37

Возможность возврата денег за игрушку, которая перестала работать из-за невозможности замены батареек

Купила игрушку, через неделю игрушка перестала работать. В ней сели батарейки, заменить батарейки возможности нет (игрушка сшита и отверстия для замены нет). Смогут ли мне вернуть деньги за игрушку, ведь товар не работает.
Читать ответы (1)
Агафья
26.07.2015, 10:07

Вопрос о возможности возврата летающей игрушки в магазин и условиях возврата. Не подлежит ли электронная игрушка возврату?

Могу ли я вернуть в магазин летающую игрушки. Купил игрушку летающую в магазине летала. Принес домой она не взлетает. Вернут ли мне деньги и могу ли я отказаться от ремонта или экспертизы. Как я знаю это электронная игрушка которая не подлежит возврату так ли это?
Читать ответы (1)
Элина
19.04.2016, 20:50

Возможность возврата игрушки надлежащего качества с поврежденной упаковкой и разрезанной коробкой - претензии покупателям

Можно ли вернуть деньги за игрушку надлежащего качества с поврежденной упаковкой? При покупке игрушки продавец сказала что игрушка имеет звуковые и световые эффекты и на оборотной стороне коробки также написано. А на ценнике написано игрушка со световым эффектом. Мы принесли ее домой и разрезали коробку, поверив игрушку я отнесла ее в магазин а они отказались принимать ее обратно из за разрезанной коробки. Правы ли сотрудники магазина? Спасибо.
Читать ответы (1)