Как вернуть игрушку в магазин, если одна из функций перестала работать через 4 дня после покупки?
Как вернуть игрушку в магазин, если одна из функций перестала работать через 4 дня после покупки?
Здравствуйте, Юлия.
Напишите претензию по данному образцу
Директору магазина № 777
от Ивановой И.И.
проживающей по адресу:
Москва, ул. 5-я Советская 100, кв. 1
(д.тел. 111-11-11)
От Ххххххххххххх Татьяны Анатольевны
676630, Амурская область
ххххххххххххххххххххххххххххххх
ПРЕТЕНЗИЯ
о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар суммы
21 ноября 2012 года я приобрела в Вашем магазине хххххххххххххххх, т.е заключила с Вами договор купли-продажи.
Факт и условия покупки подтверждаются товарным и кассовым чеками. Срок гарантии – хх дней с даты покупки.
В процессе эксплуатации в период действия гарантийного срока (а именно ХХ месяца ХХХХ г.) ………………………………………
Указанный дефект возник вследствие производственного брака, а не из-за того, что ххххххххххххххх неправильно использовали. Ведь после покупки правила использования и хранения товара ни я, ни третьи лица, ни непреодолимая сила не нарушали.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения недостатков в товаре, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и / или артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Я выбираю последнее из перечисленных требований.
Ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» обязывает продавца удовлетворить требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. В моем случае – 08 декабря 2012г.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 18, 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»
П Р О Ш У:
1. Выплатить мне хх 000 (хххх тысяч) рублей не позднее 08 декабря 2012 г.
2. Сообщить мне дату проведения проверки качества (если такая будет проводится), поскольку в соответствии с п.5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» я имею право поставить эксперту свои вопросы и намерена в ней участвовать.
Если сумма, причитающаяся мне по закону, не будет выплачена своевременно, то с 09 декабря 2012 г. начнется начисление неустойки (пени) в размере 1% в день за каждый день просрочки без ограничения времени и суммы (основание – ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей».)
ПРИЛОЖЕНИЕ:
1. Копия кассового и/или товарного чека, либо иной документ, удостоверяющий покупку товара.
Дата Подпись
СпроситьОбязаны ли мы принять электронную игрушку с внешними повреждениями, которая перестала работать через 5 дней после покупки?
Через 4 дня перестала работать одна из функций телефона (автоматически перезагружается).
Не работает музыкальная игрушка - возможность возврата в детский магазин
