Несправедливое обслуживание и отказ в приеме жалоб - мой опыт в ресторане безнаказанности
Меня зовут Иван. Я хотел бы поинтересоваться, как можно прижать или корректно написать жалобу на заведение, которое считает себя безнаказанным. Расскажу в чем суть. Вечером, мы с товарищем решили зайти в этот ресторан и не присаживаться за столики попросили бармена налить нам 50 г. напитка. После чего произошел отказ, по ни понятным причинам. Попросив книгу жалоб и предложений, на что тоже получили отказ. Попросив еще раз, опять отказ. Мы были адекватны, не употребляли нецензурную брань. Потом главный администратор этого заведения вызвали наряд полиции. Наряд приехал и развел руками мол зачем вы вызывали за что мы должны забрать этих людей нас взяли объяснительную за вызов и уехали. Даже при полицейском, попросив книгу жалоб и предложений опять отказ.
Обратитесь в торговую инспекцию и общество по защите прав потребителей, если Вам незаконно отказали отказали в предоставлении услуги.
СпроситьТрудности с закрытием бильярдного аппарата и отказ в предоставлении книги жалоб и предложений - кто прав и что делать дальше?
Насилие и несправедливость - Как привлечь к ответственности охранника, который душил гостя в пивном ресторане?
Шумные соседи - как столкнуться с бездействием полиции?
Отсутствие реакции полиции на вызов о пьяном дебоше - как долго ждать и что делать в случае отсутствия помощи
Как и куда написать заявление о нарушении конфиденциальности?
Сотрудник ОВО подал рапорт на меня после посещения ресторана, где нарушались права потребителя
Вопросы ответственности и законных оснований - Что ждать от жалоб нашего ночного заведения соседей?
