Проблемы с новым автомобилем на гарантии - что делать?

• г. Краснодар

Автомобиль на гарантии купили меньше года назад. Через 3-4 месяца под номером стала отходить краска, дилер предложил перекрасить всю заднюю часть или подкрасить самостоятельно точечно. Мы пока не приняли решения тк перекрашивать не хотим. С наступление холодов оказалось что на лобовом стекле частично не работает обогрев, при чем не маленькими полосками ( ( (Записались на диагностику, пойдем на след. Недели. У меня вопрос при таких поломках мы можем потребовать обмен авто на такой же или с доплатой на другую модель. Машина в кредите. Очень не приятно быть обладателем нового авто (пробег всего 6 тыс, гаражное хранение и такой сюрприз) где перекрасят зад + срежут лобовое стекло и нет гарантии, что нормально вклеют, все таки это не заводская сборка будет.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Нет не можете пока у вас только есть право на ремонт

Спросить

В диагностике нет необходимости, это уловка дилера, сейчас необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с обязательным указанием срока, не сделают вот тогда можно решать вопрос о замене и взыскании неустойки.

Спросить

Вы пишите "при таких поломках", каких? Стекло лишь частично не греет, и краски чуть. Все эти "поломки" может устранить дилер. Вряд ли они вам будут обменивать машину.

Спросить