Покупка планшета в магазине - проблемы с зарядкой и обменом
29.12.12 г. купили ребёнку в подарок планшетник. Подарили 31.12. до этого его не трогали, в магазине нам его включали. Зарядка планшета была не полной. Получив подарок ребёнок им попользовался на сколько хватило магазинной зарядки. Потом поставили его заряжаться, больше он не включился (может не заряжается). 01.01.13 приехали в магазин, объяснили в чём проблема. Нас там продержали 2 часа, продавцы пытались решить проблему с планшетом (безрезультатно). Мы спросили может вы нам его обменяете, или продадите другой подороже который с нашей доплатой. На, что нам ответили, что планшеты относятся к категории такого товара, который возврату не подлежит. И его можно отправить в ремонт или на диагностику. В итоге наша покупка отправлена на диагностику (если будет признан дефект, то подлежит обмену). Расскажите каковы были и есть мои права в данной ситуации? Спасибо.
Светлана, Вы все сделали правильно. Далее нужно смотреть результат экспертизы. Если проблему не устранят или экспертиза будет не в Вашу пользу, тогда обратитесь в авторизированный сервис-центр от производителя для проведения повторной экспертизы или проведения диагностики аппарата на наличие в нем неисправности. По результатам попросите сделать письменное заключение экспертизы. С заключением сервис-центра идите к продавцу и пишите заявление на обмен некачественного товара или расторжение договора купли-продажи и возврат денег.
Желаем Вам удачи
СпроситьВ соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЗдравствуйте.
Обратитесь с заявлением к продавцу.
Можете поменять или вернуть деньги на оснвоании ст. 18 Закона о защите прав потребителей
СпроситьЮристы ОнЛайн: 90 из 47 429 Поиск Регистрация