Могу ли я вернуть в магазин эл. гирлянду надлежащего качества в течении 14 дней?
₽ VIP
Могу ли я вернуть в магазин эл. гирлянду надлежащего качества в течении 14 дней?
Здравствуйте Елена!
Полностью солидарна с ответом коллекги о взможности предъявления требования о замене товара надлежащего качества, именно ЗАМЕНА, так как первый абзац п. 1 ст. 25 Закона ОЗПП гласит, что потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Т.е. Вы можете требовать именно обмена при наличии перечисленных в ответе коллеги условий (товар не БУ, сохранены все пломбы, герлыки и упаковка, чек), а также в случае если данный товар Вам не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день Вашего обращения к продавцу, Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. (п.2 ст.25 Закона ОЗПП).
Таким образом, Ваше требование о возврате денег (в письменной форме в течении 14 дней) должно быть обусловденно не возможностью замены товара на аналогичный, по причине его отсутствия у продавца, а возращаемый товара Вам не подошел именно каким то объективным причинам (например: слишком большая, слишком маленькая, яркость и т.д.).
Спросить