Могу ли я вернуть в магазин эл. гирлянду надлежащего качества в течении 14 дней?
₽ VIP

• г. Воронеж

Могу ли я вернуть в магазин эл. гирлянду надлежащего качества в течении 14 дней?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Елена!

Полностью солидарна с ответом коллекги о взможности предъявления требования о замене товара надлежащего качества, именно ЗАМЕНА, так как первый абзац п. 1 ст. 25 Закона ОЗПП гласит, что потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Т.е. Вы можете требовать именно обмена при наличии перечисленных в ответе коллеги условий (товар не БУ, сохранены все пломбы, герлыки и упаковка, чек), а также в случае если данный товар Вам не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день Вашего обращения к продавцу, Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. (п.2 ст.25 Закона ОЗПП).

Таким образом, Ваше требование о возврате денег (в письменной форме в течении 14 дней) должно быть обусловденно не возможностью замены товара на аналогичный, по причине его отсутствия у продавца, а возращаемый товара Вам не подошел именно каким то объективным причинам (например: слишком большая, слишком маленькая, яркость и т.д.).

Спросить
Елена
08.08.2016, 09:54

Сколько дней можно вернуть диван после покупки, если он надлежащего качества?

Купили в магазине диван, он надлежащего качества, но не подошёл нам по габаритам. В течении скольки дней я могу его сдать? Входит ли в это количество день покупки? На сайте этого магазина написано что товар надлежащего качества можно сдать в течении 7 дней.
Читать ответы (3)
Елена
30.01.2017, 09:17

Могу ли я вернуть в магазин в течении 14 дней машинку для стрижки волос, если она надлежащего качества, но не устраивает в работе?

Могу ли я вернуть в магазин в течении 14 дней машинку для стрижки волос, если она надлежащего качества, но не устраивает в работе?
Читать ответы (3)