Проблемы при заказе и получении очков - как вернуть деньги без суда?
Мною был сделан заказ на изготовление очков по моим параметрам. После получения очков, душки оказались великоваты, обнаружилось только при носке очков, спадали с носа, сотрудник салона предложил подогнуть душки в салоне самостоятельно, хотя у данной компании в Москве есть свой гарантийный ремонт. Ремонт и исправление мне не было предложено сделать в Москве. Очки подогнули не ровно, одна душка выше другой на 1 см, я отказалась забирать их. Тогда сотрудник предложил отправить в ремонт в Москву, при этом при отправке не дал никакого акта приема-передачи, сказал, что после ремонта мне позвонят. На мой вопрос, как мастер узнает размер сколько подогнуть, ответили мне, не волнуйтесь там все знают. При получении очков второй раз, они также были искривлены, одна душка подогнута раньше, чем другая, оправа при открытии очень тугая, и правый заушник я не смогла вообще открыть. На что я написала уже вторую претензию о возврате денежных средств полностью. На вторую претензию поступил ответ на замену других очков, но в данном салоне ассортимент не пополняется, и выбрать нечего по моим параметрам. Я на писала третью претензию о полном возврате средств, на что мне прислали письменный отказ. Подскажите пожалуйста, можно ли вернуть деньги и как еще это можно сделать, только через суд? Благодарю за ответ.
Пишите досудебную претензию в оптику. Одновременно обратитесь в Роспотребнадзор. Если деньги не вернут - подавайте исковое заявление в суд.
Спросить