Как вернуть качественный товар и забрать свои деньги обратно?

• г. Москва

Здравствуйте!

21.12.12 заказал в интернет-магазине электронную книгу, в этот же день приехал и забрал товар. Дома мне ужасно не понравилась электронная книга, то что она на английском языке, ее габариты и в целом сама електр. книга. Очень жалел что купил, ну не по себе как-то было. Хотел 22.12.12 вернуть ее, но сервисный центр этого магазина не работает в выходные дни, поэтому приехал в сервис. центр 24 декабря, сказал причину что не понравилась, тут же ее посмотрели на царапины, пятна, он ее включил поклацал, она сенсорная. И сказал в течении 7 дней позвонят и вернуть деньги, разговор был вроде как, то что вернуть деньги, я спросил почему мне не могут сейчас дать деньги, сказал надо согласовать там что-то с Днепропетровским центром (как потом я понял по акту приймання товару для оцінки якості та обслуговування что ее должны проверить сервисный центр.......Я написал заявления с просьбой чтобы вернули деньги , по причине что товар не понравился. У меня на руках: акт приймання товару для оцінки якості та обслуговування, товарный чек, мое заявление. Прошло 12 дней никто не звонил, пару дней назад звонил я, сказали: возможно сервисный центр еще не успел проверить товар, ну я сказал что буду ждать звонка, ну понимаю же что праздники и т.д.

Что мне делать, по закону должны деньги вернуть сразу или в течении 7 дней,пускай если даже сервисный центр проверяет , то сколько длится проверка должна? читал отзывы про этот магазин , они просто ужасные, поэтому очень переживаю за свои деньги. Скажите как мне действовать если не позвонят? Если пройдет месяц и никто не позвонит, я еще смогу подать на них в суд или управление в делах прав потребителя?

Читать ответы (0)