Купил планшет пока нес домой на морозе лопнул экран

• г. Архангельск

Купил планшет пока нес домой на морозе лопнул экран

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Сильно холодно было?

С уважением.

Спросить

У вас морозы в Архангельске-50?

Спросить

Пишите претензию продавцу

Спросить

Если температура соответствовала характеристикам устройства - пишите претензию продавцу и требуйте возврата денежных средств за брак

Спросить

Здравствуйте.

Ничего себе! Посмотрите информацию к устройству. Должно быть указано, до какой температуры должен держаться. Но если был упакован, и Вы не за 1000 км по морозу его несли, то такого быть не должно. А, значит, возможно, производственный брак. Подавайте продавцу претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей с указанием Ваших требований.

С уважением.

Спросить
Валерия
28.12.2016, 10:19

Как решить проблему после покупки телефона - экран лопнул при наклейке защитного стекла, МТС отказывается проводить экспертизу.

Купили телефон 24.12.2016, 26.12.2016 решили наклейть защитное стекло и лопнул экран, специалисты МТС отказали в экспертизе, ссылаясь не нагарантийный случай. Были в ремонтном цетре сказали скорее всего микротрещина и при нажатии она и лопнула! Что делать?
Читать ответы (2)
Оксана
04.01.2016, 09:36

Отказ продавца вернуть деньги за лопнувший экран планшета - как составить претензию и получить подтверждение отказа

Купили ребенку планшет в подарок. На третий день использования, после зарядки планшета лопнул экран. Когда обратились в магазин с просьбой вернуть деньги нам отказали. Продавец аргументировал это тем, что трещина появилась понашей вине. Но мы его не роняли. Сейчас хочу отнести его на независимую экспертизу. Подскажите, мне нужно писать претензию продавцу, чтобы у меня было подтверждение его отказа. Если да,то в какой форме это сделать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Олеся
08.02.2016, 20:42

Купила планшет, экран треснул через два часа использования - причина и решение проблемы

Купила планшет, в пользовании был около двух часов. При нажатии треснул экран. Планшет не падал, на него не садилась, ударов не было. В тот же день поехала в сервисный центр, там отказали в гарантийном ремонте по причине того, что это механическое повреждение. Куда обращаться? Кто должен доказывать происхождение этой трещины, продавец или покупатель? И возможно ли вообще узнать по какой причине она появилась? Что делать, если товар, который стоит не малых денег, не проработал и суток?
Читать ответы (1)
Андрей
30.05.2016, 07:37

Купил телефон через пять дней лопнул экран не заметил даже как, а телефон на гарантии две недели от магазина, что делать.

Купил телефон через пять дней лопнул экран не заметил даже как, а телефон на горантии две недели от магазина, что делать.
Читать ответы (1)
Марина
23.07.2017, 23:15

У планшета вздулась батарея и треснул экран, планшет на гарантии, подскажите какие мои права? И как действовать в этой ситуации.

У планшета вздулась батарея и треснул экран, планшет на гарантии, подскажите какие мои права? И как действовать в этой ситуации.
Читать ответы (5)
Александра
04.04.2018, 14:59

У моей дочери учащийся в 7 классе, одноклассник выхватил телефон и экран лопнул. Что нам делать? Телефону 3 месяца. Спасибо.

У моей дочери учащийся в 7 классе, одноклассник выхватил телефон и экран лопнул. Что нам делать? Телефону 3 месяца. Спасибо.
Читать ответы (1)
Игорь
11.01.2018, 10:20

Телефон застрахован Росгосстрах. Уронил телефон лопнул экран, могу я обменять его на новый или доплатить и купить до. Другой?

Телефон застрахован Росгосстрах. Уронил телефон лопнул экран, могу я обменять его на новый или доплатить и купить до. Другой?
Читать ответы (1)