Отказ продавца вернуть деньги за лопнувший экран планшета - как составить претензию и получить подтверждение отказа

• г. Пенза

Купили ребенку планшет в подарок. На третий день использования, после зарядки планшета лопнул экран. Когда обратились в магазин с просьбой вернуть деньги нам отказали. Продавец аргументировал это тем, что трещина появилась понашей вине. Но мы его не роняли. Сейчас хочу отнести его на независимую экспертизу. Подскажите, мне нужно писать претензию продавцу, чтобы у меня было подтверждение его отказа. Если да,то в какой форме это сделать? Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

в двух копиях пишите!если не будут принимать!заказным письмом шлите

Спросить
Пожаловаться

Три месяца назад купила планшет в Евросети в кредит. Самопроизвольно на планшете сначала появились маленькие стрелки, а потом и вовсе лопнуло стекло, по всему планшету. Страховка есть. Что мне надо делать и как чтоб выплатили стоимость планшета? Планшет куплен в кредит.

Приобрел 3 дня назад планшет. По характеристикам планшет достаточно мощный, но во время использования он начинает сильно тормозить. Я решил его отнести в магазин на следующий день после покупки и вернуть деньги. Аргументировали это тем, что он полностью исправен и что проверка на качество не покажет недотатка, а в этом случае я буду еще оплачивать экспертизу магазину. Могу ли я что либо сделать и вернуть деньги. У планшета нет физических дефектов, но на программном уровне он сильно тормозит для своих характеристик. Заранее спасибо.

Вчера купили планшет ребёнку, продавцы проверили на включение оформили покупку, по приезду домой после полной зарядки планшета оказалось что центр сенсорного экрана не реагирует на косание вообще, привезли его обратно в салон связи где он был куплен менее суток назад. По праву ли его продавец забрал на 21 день на экспертизу или должны были поменять товар на месте? Спасибо за ответ заранее.

Планшету 5 дней. На гарантии. После включения планшета и начале работы с ним, при касании стекла пальцем пошла трещина. Планшет не роняли и не били. Что делать?

Я купила планшет в салоне билайна на прошлой недели, дома включив его на зарядку обнаружила что зарядка не проходит, обратившись в магазин они продали мне другое зарядное устройство для планшета. Планшет стал заряжаться, но не полностью, только на 90 %. я обратилась в магазин с просьбой возврате товара, но мне без объяснения причины отказали, подскажите что мне делать в данной ситуации и как правильно написать заявление на возврат. Заранее спасибо.

Купила планшет, он не читал сим карту, не было связи с интернетом. Я обратилась в магазин с заявлением о возврате денег и что от ремонта отказываюсь. Планшет у меня забрали, через 9 дней мне сообщили, что он снят с гарантийного случая, так как был вскрыт. В магазине мне сказали, что раз это не гарантийный случай, то деньги мне не вернут, товар не поменяют. Я обратилась к экспертам и провели независимую экспертизу, согласно которой в планшете обнаружен дефект изделия. Теперь я хочу обратиться в магазин с требованием вернуть деньги за планшет и экспертизу. Могу ли я в одной претензии требовать деньги за товар и экспертизу, как грамотно это сделать.

Купили планшет в ДНС за 17990 руб, через 3 месяца использования, после зарядки просто не включился, хочу составить претензию и вернуть планшет в магазин. Что делать, если продавец не примет претензию? Мои дальнейшие действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

25.11.21 г я купил планшет в магазине МВИДЕО. 31.12.21 г. начал эксплуатировать данный планшет. В нем был выявлен недостаток, планшет после разрядки 50% акб выключался. 02.01.2022 г я отнес его и сдал по гарантии в магазин. 15.02.2022 г я явился в магазин чтобы узнать судьбу моего планшета, мне сказали что планшета нет, информации никакой нет, и сегодня 45 й день гарантийного ремонта, приходите завтра.

16.02.2022 г я явился в магазин, поинтересовался о судьбе планшета, на что мне сказали что планшета нет, вот можете написать заявление.

Я написал заявление с просьбой вернуть денежные средства за приобретенный планшет. На руки получил копию завереную подписью продавца и печатью магазина. 25.02.2022 г я прибыл в магазин так как меня никто не информировал о ходе возврата денежных средств, мне сказали что никакой информации нет, я добился звонка продавца в их сервисный центр. После этого звонка мне сказали что якобы СЦ отправил курьером документы (оригинал акта по планшету) и пока они (магазин) не получат оригиналы, вернуть они ничего мне не могут.

Все сроки уже прошли на момент обращения к вам, подскажите как мне быть. Есть ли возможность подать иск в суд за моральный ущерб? (планшет покупался в подарок ребенку)

Сломался планшет через 7 дней после покупки, принесли его обратно в магазин, его отправили на диагностику, сегодня планшету 14 дней, надо ли было писать притензию продавцу на не качественный товар, или достаточно того что был составлен акт сдачи планшета с требованием обмена?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение