Неудачная покупка - как решить проблемы с новым цифровым фотоаппаратом после истечения срока возврата?

• г. Брянск

Я купила в магазине цифровой фотоаппарат. Не прошло еще месяца, как стала замечать дефекты. Быстро садится аккумулятор, видео отвратительное, а когда распечатала фото, то увидела, что фотографии не четкие, а все расплывчато. Подскажите, что мне делать? В законе О правах потребителей сказано, что товар подлежит возврату в течении 14 дней. А у меня со дня покупки прошло 25 дней.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Ольга!

Фотоаппарат относится к категории технически сложных товаров. Если дефект в фотоаппарате будет признан существенным, то Вы праве потребовать возврата уплаченной за него денег суммы. Пишите претензию продавцу с требованием.

С уважением, Сергей Александрович!

Спросить
Сергей
01.01.2013, 15:40

Возможность возврата товара или обмена - мой опыт с покупкой цифрового фотоаппарата

30 Декабря 2012 года я купил цифровой фотоаппарат в магазине Связной. При предварительном осмотре я дефектов не обнаружил. В тот же день, дома я услышал что при работе фотоаппарат издает щелчки, которые также слышны на видео, что портит звук. Утром следующего дня я пришел в магазин и попросил поменять мой фотоаппарат на такой же товар, только исправный. Продавец мне заявил, что фотоаппарат является технически сложным товаром и возврату не подлежит. Продавцом мне было предложено принести фотоаппарат в магазин 7 января 2013 года, для последующей отправки на экспертизу. Могу ли я требовать возврата денег за товар или обмен на такой же товар надлежащего качества, так как еще не прошло 14 дней со дня покупки?
Читать ответы (2)
Валерия
26.12.2015, 11:07

Возможен ли возврат карты памяти для фотоаппарата после покупки?

Купила карту памяти для фотоаппарата. Фотоаппарат оказался не рабочим, следовательно карта не нужна. Карта была в заклеенной картонной упаковке, внутри в пластиковом чехле. Первая вскрыта. При покупке продавец сообщил, что товар возврату не подлежит. После покупки прошло 7 дней. Товарный чек сохранился. Я имею право требовать возврат товара?
Читать ответы (1)
Анна
29.11.2014, 19:06

Нарушение прав потребителя - магазин отказал в возврате фотоаппарата Nikon D3300

У нас такая проблема! 4 дня назат купили фотоаппарат нукон д 3300 в магазине связной в кредит! Фотоаппарат не понравися по качеству снимков, пошли в магазин хотели его ввернуть, нам сказали что технически сложные товары возврату не подлежат! А как же закон о защите прав потребителе где указанно что покупатель имеет право отказатся от товара Согласно ст. 25 ФЗ О защите прав потребителей потребитель вправе обменять товар на аналогичный товар у продавца, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течении 14 дней!
Читать ответы (2)
Жанна Валерьевна
27.04.2014, 11:51

Вопрос о возможности возврата цифрового фотоаппарата из интернет-магазина без защитной наклейки и гарантийного талона?

Такой вопрос: несколько дней назад я купила в местном интернет магазине цифровой фотоаппарат. Уже дома обнаружила, что нет защитной наклейки на аккумуляторе фотоаппарата и он видимо вскрывался. Также в комплекте должен быть гарантийный талон, но его тоже нет. всё указывает на то, что фотоаппарат был в ремонте, но этот факт от меня при покупке скрыли. Имею ли я право вернуть покупку в магазин?
Читать ответы (1)
Тамара
16.07.2015, 11:11

Проблема с батареей - магазин отказывается выполнить возврат смартфона. Как защитить свои права?

Я купила смартфон в подарок маме. На нем очень быстро садится батарея. Через три дня мы решили обменять его на другой. В магазине сказали что смартфоны возврату не подлежат. А как же закон что я могу в течении 14 дней вернуть товар по любой причине? Посоветуйте пожалуйста как быть?
Читать ответы (2)
Татьяна Михайловна
17.11.2014, 12:07

Возможен ли возврат денег за приобретенный объектив для фотоаппарата после проверки и использования?

Я купила в магазине цифровой техники объектив для фотоаппарата, проверила его, в условия магазина сделала пару снимков, вроде всё нормально, но после я разочаровалась в качестве товара и хочу вернуть его обратно. С момента покупки прошло 2 дня. Могут ли мне отказать в возврате денег?
Читать ответы (1)
Светлана
26.07.2014, 14:02

Проблема с батареей - невозможность обмена или возврата в Евросети

Два дня назад купила телефон в Евросети, за эти дни поняла, что батарея меня не устраивает, т.к. ооочень быстро садится. Когда его покупала, мне сказали (продавец) что в течении 14 дней смогу его обменять. На гор. линии ответили, что не возможно сделать возврат либо обмен, т.к. товар исправен и технически сложный. В сам магазин еще не обращалась.. Подскажите пожалуйста, как быть?
Читать ответы (1)
Юля
17.11.2011, 09:53

Может быть есть еще какой-ниб закон регулирующий договор купли-продажи при возврате товара заранее спасибо.

Закон РФ О защите прав потребителей статья 25 п.2 гласит... Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара... неужели правда, что возрат денег продавец может сделать в течение 3-х дне, а если магазин и дом находятся очень далеко друг от друга, это нужно специально приезжать еще раз? может быть есть еще какой-ниб закон регулирующий договор купли-продажи при возврате товара заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Булат
10.04.2016, 14:59

Возможен ли возврат сложно-технического товара в салоне телефонии после 3 дней покупки?

Купили в салоне телефон с момента покупки прошло 3 дня пришли в салон чтобы вернули деньги за товар... возврат в течение 14 дней по закону... в салоне сказали что это сложно-технический товар возврату не подлежит... это так?
Читать ответы (2)
Андрей
01.03.2017, 20:32

Повторный дефект товара - ожидался возврат денежных средств, но безрезультатно

Купил товар в магазине, через месяц обнаружил дефект, сдал по гарантии в ремонт, дефект признали, провели ремонт (за 10 дней). Через неделю дефект повторился вновь. Техподдержка ACER сказала писать заявление на возврат денежных средств в магазин по причине повторного дефекта. Написал заявление на возврат денежных средств в течение 10 дней по причине повторного дефекта (неустранимый дефект). С заявлением и товаром обратился в магазин. Товар приняли, прошло уже 20 дней, со мной никто не связывался. О товаре информации нет.
Читать ответы (5)