Как действовать, если лечение неэффективно и врачи отказывают в направлении в краевую больницу - советы и образец письма

• г. Краснодар

Что делать если лечение не помогает а врачи отказывают давать направление в краевую больницу и как можно написать письменно врачу или глав врачу чтобы мне написали отказ и причину

Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):

Так и пишите - глав врачу от такой то, заявление, прошу дать письменный ответ по какой причине мне отказывают в направлении в краевую больницу. Проведённое лечение врачом такой то эффекта не дало. Подпись "

Спросить

Доброе утро, а в прокуратуру если в электронном писать как чтоб было понятно писать прошу провести проверку а далее как

Спросить

Зачем вам "проверка"? Вам не дает направление ваш врач. Идете в приемную к главврачу, подаете заяление с просьбой обьяснить причину отказа

Спросить

Я написала через онлайн глав врачу, так как через горячую линию отправляют запросы, а на месте делают как им надо никак не реагируют

Спросить

Жалобу в министерство здравоохранения края

Спросить

Доброе утро, обратитесь в Минздрав по вашему субъекту или в страховую компанию

Спросить

Доброе утро, два года обращаюсь на горячую линию, чтоб направляли в краевую, толку нет, только грубят ещё хуже пока пошли нарушение по здоровью, хочу написать в прокуратуру низнаю как правильно, я три года болею три года меняю врачей и кидают меня туда сюда а направление не дают к врачам кто мне помог бы и сами не лечат

Спросить

Страховая компания ответила чтг я имею право без направления по полису обратитса в любую больницу ну там свои правила и в некоторых только по направление от врача я и прошу направление, издеваются

Спросить

Согласно Закону N 323-ФЗ от 21.11.2011 «Об основах охраны здоровья…», качество медпомощи — это:

Своевременно оказанная медпомощь.

Правильно выбранный метод предоставления услуги.

Выявив нарушение утвержденного стандарта, можно направлять претензию:

1. В свою страховую компанию по полису ОМС

2.Руководителю врача, оказавшего некачественную услугу, главврачу больницы. Он обязан принять жалобу и письменно уведомить о результате ее рассмотрения.

3.Отказ руководства клиники принять меры в течение 30 дней, дает право пациенту обращаться в Росздравнадзор.

4.В целях защиты своих прав можно обратиться в Прокуратуру с требованием провести проверку в медучреждении. Сроки рассмотрения обращения те же — 30 дней.

Оставление жалобы Росздравнадзором и Прокуратурой без удовлетворения подразумевает только один вариант дальнейшего разбирательства — в суде.

5.Принцип написания жалобы, претензии, заявления приблизительно один-Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо (проведения проверки, принятия процессуального решения, привлечение к ответственности, восстановления вашего нарушенного права).

Спросить

Пишите одновременно и заявление глав. Врачу и в Минздрав жалобу и в прокуратуру.

Спросить