Как действовать, если лечение неэффективно и врачи отказывают в направлении в краевую больницу - советы и образец письма
Что делать если лечение не помогает а врачи отказывают давать направление в краевую больницу и как можно написать письменно врачу или глав врачу чтобы мне написали отказ и причину
Так и пишите - глав врачу от такой то, заявление, прошу дать письменный ответ по какой причине мне отказывают в направлении в краевую больницу. Проведённое лечение врачом такой то эффекта не дало. Подпись "
СпроситьДоброе утро, а в прокуратуру если в электронном писать как чтоб было понятно писать прошу провести проверку а далее как
СпроситьЗачем вам "проверка"? Вам не дает направление ваш врач. Идете в приемную к главврачу, подаете заяление с просьбой обьяснить причину отказа
СпроситьЯ написала через онлайн глав врачу, так как через горячую линию отправляют запросы, а на месте делают как им надо никак не реагируют
СпроситьЖалобу в министерство здравоохранения края
СпроситьДоброе утро, обратитесь в Минздрав по вашему субъекту или в страховую компанию
СпроситьДоброе утро, два года обращаюсь на горячую линию, чтоб направляли в краевую, толку нет, только грубят ещё хуже пока пошли нарушение по здоровью, хочу написать в прокуратуру низнаю как правильно, я три года болею три года меняю врачей и кидают меня туда сюда а направление не дают к врачам кто мне помог бы и сами не лечат
СпроситьСтраховая компания ответила чтг я имею право без направления по полису обратитса в любую больницу ну там свои правила и в некоторых только по направление от врача я и прошу направление, издеваются
СпроситьСогласно Закону N 323-ФЗ от 21.11.2011 «Об основах охраны здоровья…», качество медпомощи — это:
Своевременно оказанная медпомощь.
Правильно выбранный метод предоставления услуги.
Выявив нарушение утвержденного стандарта, можно направлять претензию:
1. В свою страховую компанию по полису ОМС
2.Руководителю врача, оказавшего некачественную услугу, главврачу больницы. Он обязан принять жалобу и письменно уведомить о результате ее рассмотрения.
3.Отказ руководства клиники принять меры в течение 30 дней, дает право пациенту обращаться в Росздравнадзор.
4.В целях защиты своих прав можно обратиться в Прокуратуру с требованием провести проверку в медучреждении. Сроки рассмотрения обращения те же — 30 дней.
Оставление жалобы Росздравнадзором и Прокуратурой без удовлетворения подразумевает только один вариант дальнейшего разбирательства — в суде.
5.Принцип написания жалобы, претензии, заявления приблизительно один-Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо (проведения проверки, принятия процессуального решения, привлечение к ответственности, восстановления вашего нарушенного права).
СпроситьПишите одновременно и заявление глав. Врачу и в Минздрав жалобу и в прокуратуру.
СпроситьКраснодар - онлайн услуги юристов
Проблема с пролежнями - Матрас в больнице не помогает, врачи отказывают в замене - что делать?
Как получить у лечащего врача направление в краевую больницу, если лечение не помогает?
Как оформить ребенка на операцию в краевую больницу, если местная поликлиника отказывается давать направление
Перевозка пациента в городскую больницу - возможность врачей краевой больницы при краевой прописке пациента
