Проблема напряжения в деревне - возможность не платить за некачественную услугу по закону

• г. Москва

Более 10 лет, особенно зимой в деревне напряжение 163-178 в домах! Жаловались, приезжали эсети замерили, факт установлен, нуно менять деревен. Трансформатор, результатов нет! Могу ли я и др. жители по закону не платить за некачественную услугу и по какой ст.закона? Сппсибо.

Ответы на вопрос (2):

Можете конечно. Но анализ законов по правилам сайта это платная услуга

Спросить
Пожаловаться

МОжете, но не платить, а требовать перерасчета.

П. 98, 101 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354

Пунктом 157 Правил предусмотрено, что при предоставлении исполнителем потребителю коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, потребитель вправе потребовать от исполнителя уплаты неустоек (штрафов, пеней) в размере, указанном в Законе Российской Федерации "О защите прав потребителей", в следующих случаях:

д) если параметры напряжения и частоты в электрической сети в помещении потребителя не отвечают требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;

В случае предоставления потребителю коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность (например, если исполнитель после заключения договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, своевременно не приступил к предоставлению коммунальных услуг; если параметры напряжения и частоты в электрической сети в помещении потребителя не отвечают требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и т.п.), потребитель вправе потребовать от лица, виновного в неоказании услуг или в нарушении непрерывности предоставления и (или) качества коммунальных услуг, возмещения убытков, уплаты неустойки, денежной компенсации морального вреда и штрафа в соответствии с Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей"

ГОСТ 32144-2013 в качестве национального стандарта с 01.07.2014 для электрических сетей, в соответствии с которыми действует стандартное номинальное напряжение (однофазных систем) 220 В.

Спросить
Пожаловаться

У нас многоквартирный дом. живем на последнем этаже. У нас из горячего крана течет холодная вода. Были составлены акты. Жаловались в жилищную инспекцию. Результатов ноль. Тепловая компания подала в суд, по неуплате по горячей воде, т.к. мы отказываемся платить за некачественные предоставленные услуги. Перерасчет сделали копейки, а воду мы сливаем от 20 минут, бывает и больше. Стоят счетчики воды. Тянется все это с марта месяца 2016 года. Можно ли в суде добиться отказа от производства?

Заключила договор с частной охранной организацией. Деньги руководитель за прошедший период получал наличными по расписке, ссылаясь на то, что по безналу ему еще и налоги придется платить. Позже выяснилось, что услуги оказываются некачественно, вернее не оказываются, так как при сработке сигнализации никто не выехал на объект и даже не позвонили. Я отказалась платить до тех пор, пока за прошедший период мне не выдадут акт о выполненных работах. Представители организации отказались выдавать акты. Теперь стращают судом о взыскании неустойки за пользование чужими ден. средствами. В системе город они указали другую организацию с похожим названием. В договоре ООО ЧОО ТРИУМФ, а в системе город ООО ТРИУМФ. Как мне все-таки получить эти документы? Спасибо.

Год назад я заключил договор на представление моих интересов в гражданском деле по трудовым спорам с юридической фирмой оплатил им 50000 рублей. В суд юрист приходил но ни одного замечания на протокол не подавал, ходатайств не заявлял, а лишь (на усмотрение суда и вопросов не имею) и даже отказался от прений. Суд я проиграл по статье (пропущен срок подачи иска). то есть меня развели на заранее проигранное дело. Как мне вернуть деньги по договору?

Суд вынес определение об оплате землеустроительной экспертизы. Я считаю, что она подложная, а как минимум, некачественная. Подаю частную жалобу на определение. Можно ли не оплачивать некачественную услуну по ГК?

У меня вопрос касается коммунальных платежей. Если коммун. Услуги выполняются не в полном объеме или некачественно, то каким образом мы можем выразить несогласие оплачивать такие услуги?

И правда ли что управляющие кампании можно штрафовать и каким образом нам, жильцам этого добиться?

Пож-та, как правильно действовать в такой ситуации, попросили помочь мои земляки, я раньше жила в р.К., так вот-российская фирма оказала услуги жителям р.к.-пробурила 10 скважин в поселке р.Каз-н. договоры с гарантийными обязательствами и платежные документы были обещаны, но не были предоставлены. Часть скважин не работает, причем при тел. разговоре, сотрудниками давались гарантии, что недоработки устранят, но тянут ужеболее месяца и,скорее всего, это так и останется на уровне разговоров. Что есть из доказательств, что именно эта фирма оказывала услуги. Свидетельские показания-можно собрать со всех, с указанием госномера техники на которой выполнялась работа, также сотрудники на своей технике пересекали таможенные пункты-должны были предоставить путевые листы с пунктами назначения, по идее. Ну и при телефонном разговоре они не отрицают, что делали скважины, единственно, что если писать какие-то претензии в налоговую-допустим, что не предоставляют бланки строгой отчетности и возможно не показывают полученные доходы от осуществления деятельности, если в мвд-то там по каждой сделке было оплачено не менее 40 тыс. руб,что в общей сумме составило около 400 тыс. руб-может быть указать на факт мошенничества или что делать... я не юрист, даже не знаю как правильно прижать этих исполнителей, которые несчастных деревенских людей за людей-то и не считают.

Постоянно гудят и шумят батареи в отопительный сезон, что влияет на мое здоровье (снижение слуха, шум в ушах, бессонница и пр.) Неоднократно предъявляла претензии в письменном виде в ТСЖ, но все тщетно. Как я могу отказаться от оплаты некачественной услуги по отоплению? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос относится к сфере 93.02 - Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты.

В одном из салонов красоты были оказаны некачественные услуги, а именно маникюр. Во время оказания услуг "мастер" дважды порезал палец инструментом в результате чего шла кровь несколько минут. Через 7-10 дней выяснилось, что палец воспален, была занесена инфекция. Есть все справки и подтверждения от врачей. Есть вероятность того, что придется хирургическим методом срезать ноготь и лечить палец. Есть фотографии пореза в день обращения в салон. Салон вину отрицает. Оплата была наличными, ЧЕК НЕ ВЫДАЛИ, только запись в "книжку клиента".

Вопрос: можно ли доказать вину салона? Куда обратиться, чтобы добиться справедливости и салон хотя бы проверили на соблюдение норм соответствующие органы?

Спасибо!

Агент по недвижимости подобрал мне комнату внаём и заключил предварительный договор найма между мною и хозяйкой комнаты.

В конце данного договора агент по недвижимости написал, что оказал мне возмездную риелторскую услугу по подбору комнаты внаём и расписался.

По данному договору я внесла задаток.

На следующий день агент сообщил мне, что согласно заключенному предварительному договору найма хозяйка должна предоставить мне свою комнату внаём в течении года. Мне негде жить и комната мне нужна сейчас. Какие у меня шансы если я подам в суд на агента недвижимости на не качественно оказанные потребительские услуги и на возмещение ущерба возникшего из за не качественно оказанной мне риелторской услуги, в сумме уплаченного мною хозяйке комнаты задатка.

Здравствуйте, такой вопрос есть смысл обращаться в суд с иском и будет ли дело в мою пользу, дело в том что обратилась в агенство недвижимости с просьбой найти квартиру с мебелью и быт. техникой, дали 2 адреса и они сами договорились о встречи с собственником, сразу отправилась по адресам но по первому адресу в квартире не было не быт. техники ни мебели а по второму адресу собственник не явился, после этого отправилась еще раз в это агенство рассказали им эту ситуацию, сначала они предложили поискать еще но ничего не нашлось в их базе, после этого было написано заявление о расторжении договора и возврате денежных средств, после этого получила отказ и жалобу принимать отказались. Можно ли написать иск в суд о некачественных предоставленных услуг?

Хочу спросить возможно ли выиграть дело по возмещению затрат и потери материальной выгоды из-за некачественно предоставленных услуг в сфере продвижения сайтов?

Два года управляющая компания оказывает некачественные услуги, я в ответ не оплачиваю коммуналку, только эл-во. Недавно по моей жалобе жилнадзором юрлицо и директор УК были привлечены к ответственности по ст 7.22 КоАПРФ, можно ли отсудить квартплату за два года по причине некачественного сервиса.

Управляющая компания подает иск о выселении на собственника жилья по причине задолженности по оплате коммунальных услуг. Может ли собственник подать встречный иск на управляющую компанию о предоставлении некачественных коммунальных услуг? Неоднократно писались заявления в управляющую компанию с просьбой перерасчета платы за коммунальные услуги ненадлежащего качества.

Какие аргументы принимает суд в случае подачи иска к нотариусу по факту предоставления им услуги ненадлежащего образа или качества? Обязан ли он выдать квитанцию на сумму полученных от клиента денег?

Правила перевозки пассажиров в общественном транспорте общего пользования в городах РФ (утвержденные местными Закон. Собраниями) являются публичными договорами присоединения. Перевозчики нарушают пункты этих Правил в части: внутреннего и внешнего оборудования транспортного средства, информации об остановках транспорта и пр. Можно ли в данном случае говорить, в соответствии с Законом о защите прав потребителей, о предоставлении Пассажирам общественного транспорта некачественных услуг и требовать компенсации? Может быть, подав в суд заявление от неопределенного числа пассажиров конкретного маршрута?

Сколько экземпляров договора с управляющей компанией должно быть по закону? Сейчас в связи с лицензированием мы подписываем новый договор с УК, и там есть пункт, что договор составлен в одном экземпляре и хранится в УК. У нас в доме не старшего дома, есть только инициативная группа. Может быть второй экземпляр должен быть у старшего? Если нет, а как разрешать споры в суде, если УК не будет качественно предоставлять свои услуги, что прописано в договоре?

Ранее я уже писала, о том, что проблема возникла со стоматологом, от рук которой мой зуб подлежит только удалению (деньги за лечение вернули). С руководством филиала клиники договорились о том, что имплант поставят они, полностью бесплатно, НО! Без договора, и вообще гарантий никаких не дают! На руках у меня только официальный ответ на претензию от центральной клиники (их центральный офис), где говорится, цитата: ""стоматология" гарантирует Вам безвозмездное устранение недостатков оказанной услуги по лечению 4.7 зуба". Какие документы требуются в случае компенсации некачественно оказанных услуг, и несут ли данные (компенсационные) услуги гарантийные обязательства? Могу ли я без договора, оспорить некачественную работу по услугам этой компенсации (имплантации зуба) имея лишь ответ от клиники на претензию и записи врача в амбулаторной книжке, и насколько это будет сложно? За ранее спасибо!

Я оказалась на отдыхе в Турции, где мне была оказана некачественная услуга по размещению в гостинице, несоответствующая условиям заключенного мной с туристическим агентством договора об оказании услуг.

Я хочу обратиться с требованием к туристическому агентству о возмещении нанесенных убытков.

В какой суд необходимо обратиться?

Право какой страны подлежит применению к договору с участием потребителя?

На какое нормативные правовые акты необходимо ссылаться при написании претензии и искового заявления?

Могу ли я подать в суд на оператора связи из-за того, что постоянно нет связи? Оплату берут как положено, а услуги предоставляют не так качественно. Дозвониться невозможно по полчаса.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение