Отказ мегафона в выдаче копии договора - что говорит закон и как действовать?

• г. Барнаул

Мне нужна копия моего договора с мегафон. Оператор мегафон отказывает мне в выдачи дубликата нашего с ним договора. Законно ли? Что делать?

Ответы на вопрос (1):

Согласно статье 976 Гражданского кодекса Российской Федерации, договор считается заключенным в момент, когда одна из сторон выразила согласие на его условия и это согласие достигло другой стороны. Согласно статье 434 Гражданского кодекса Российской Федерации, к договору, заключенному в письменной форме, применяются определенные требования, в том числе требование о предоставлении оригинала договора или его копии, заверенной печатью.

В данной ситуации, поскольку наличие договора подтверждено одной из сторон и оператор заявляет, что не может найти оригинал договора в своем архиве, потребовать от оператора предоставления копии договора можно на основании статьи 435 Гражданского кодекса Российской Федерации. В случае отказа оператора предоставить копию договора, потребитель может обратиться в суд с требованием о вынесении решения о предоставлении копии договора. Однако, перед обращением в суд рекомендуется провести переговоры с оператором о предоставлении копии договора и повторно потребовать предоставить ее.

Также, можно обратиться в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций с заявлением о нарушении прав потребителя на предоставление копии договора. Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций имеет право проводить проверку соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере связи.

Спросить
Пожаловаться

С моего счета в Сбербанке исчезли деньги в сумме 10 тыс. руб. В сбербанке утверждают что с моего номера телефона оператор которого Мегафон, к которому подключена услуга Мобильный банк пришла СМС что бы пополнить счет телефона, и было произведено списание денежных средств на баланс телефона 10 000 руб, НО от туда они исчезли, в течении 2-х часов. Я понимаю что были мошеннические действия, где меня не защитили ни Сбербанк, ни Мегафон. КОМУ ПРЕДЪЯВЛЯТЬ? написал заявление в полицию, но там разводят руками и сразу уже говорят о бесполезном исходе.

Что делать, если сотовый оператор, мегафон, самостоятельно сменил тариф на невыгодный мне, не сообщив мне об этом, от этого я потратила больше денег, чем планировала. Могу ли я вернуть свой тариф, даже если его уже нет, или вернуть сумму денег в размере разницы между тарифами?

Пользовалась сим-картой мегафон с подключенным интернетом (абон. Плата 300 руб/мес 4 числа каждого месяца). В конце октября я зашла на сайт, чтобы отключить эту услугу: нашла команду для отключения, набрала ее, но оповещения в последствии не получила. Решила: раз команда выполнена - значит услуга отключена. В то время хотели с мужем обрезать ее под мини-сим, но у нас не получилось и в итоге пришлось ее выкинуть. У мужа сим-карта того же мегафона и также оформлена на меня и буквально полтора месяца назад нам прислали сообщение о том что, на старом номере задолженность и если ее не погасить, то она будет списана с этого номера. Позвонила оператору, объяснила ситуацию, что в конце месяца отправляла команду на отключение и в ноябре вообще не пользовалась сим-картой, в ответ она мне сказала что если бы я обратилась до 4 го ноября то можно было бы произвести списание, но в связи с тем что уже должна быть списана следующая абон. Плата ничего сделать нельзя и оплачивать 300 руб придется в любом случае. А насколько я знаю, задолженность по счету карается судебными разбирательствами и проч. Правомерны ли действия оператора? Если учесть что я (как думала) отключила услугу и в последующем времени не пользовалась сим-картой данного оператора. Спасибо!

Оператор сотовой связи Мегафон по телефону ввела меня в заблуждение по поводу перевода на новый (типа выгодный) тариф. Который мне не подходит. Я не буду писать по 300 смс. о старом тарифе ни слова. Я обратилась с просьбо й вернуть на прежний тариф. Получила отказ. Мои действия? Прав ли оператор?

Мне прислали письмо от оператора мегафон с просьбой оплатить долг в размере 52 руб. Но я не пользуюсь мегафоном уже лет 10-15. Правомерно ли требовать с меня долг в котором я даже не уверена.

Скажите пожалуйста! Через мобильный сбербанк положили деньги на телефон и ошиблись с номером, собрали все необходимые документы и пошли к оператору (Мегафон) на что оператор ответил, что вернут они только оставшуюся сумму на том номере! То есть на номер перевели 1000, а на момент обращения с документами там осталось 600 рублей! И оператор сказал, что вернет только оставшиеся 600 рублей! Почему? Ведь оплачено больше.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день! Оператор Мегафон закрыл номер телефона на без моего ведома и через какое время стал присылать СМС о том что я должна деньги и должна перечислить их на лицевой счет, когда обратилась в салон для того что бы взять детализации и понять за что у меня образовался долг, мне отказали по причине что номер закрыт. Вопрос: имеют ли права полностью закрывать номер если на нем есть задолженность, наверное просто должны были заблокировать, и прежде чем требовать деньги должны же мне предоставить счет или детализацию за какие услуги была списана эта сумма? И как мне теперь поступить, писать претензию оператору или что делать? Спасибо заранее за консультацию!

Пользуюсь пол года сим картой оператора Мегафон.

Была подключена опция Интернет XS. При подключении сказали, что если нет возможности оплатить в какой то мнсяц эту опцию, нужно всего лишь не пополнять баланс на сумму абонентской платы за опцию, пару раз не мог оплатить, и опцию просто отключали временно.

В очередной раз я лег в больничку, и на днях мне приходит смс, мол услуги связи приостановлены, а со счета списали абонентскую плату за опцию, загнав тем самым меня в минус.

Пришло предсудебное письмо, о том что мне нужно погасить минус, иначе будет суд и я оплачу судебные издержки, плюс 3000 юристу компании Мегафон и тд и тп.

Спасибо.

20.05.2020 оператор Мегафон перевел меня на новый тариф и списал с баланса 500 руб. абонентской платы. До этого стоимость моего тарифа составляла 450 руб. Перевели на новый более дорогой тариф без моего согласия. В тот же день я выразила свое несогласие оператору и перешла на другой тариф, более дешевый. Оператор повторно списал с меня 430 руб. за тариф. По факту с меня списали 930 руб. в один день, за два тарифа, хотя воспользоваться ни одним еще не успела. Законны ли действия оператора? Как вернуть деньги за двойное списание?

По истечении календарного месяца оператор мегафон списал обон. Плату в минус за следубщий, по причине отсуствия достаточной суммы оплаты... И поскольку минус, то естественно услуги автоматически недоступны! На моё возмущение ответ (это абон плата) для возобновления связи оплатите долг и внесите последующую плату... Тоесть получается что первый месяц составил 600 а второй с учетом этого долга) уже 1200... Ссылаясь на условия договора между клиентом и оператором... На мое требование расторгнуть договор мне заявляют что 600 р долга плюс еще 600 за следующий месяц мне придется и в этом случае оплатить поскольку как только я оплачу первый то автоматически спишут еще 600 на мои любые возражение мне говорится что все солгасно договору... А в договоре нет таких кобальных формуляровок при желании расторгнуть договор... Ответ ВЫ НЕ ПРАВИЛЬНО ТРАКТУЕТЕ УСЛОСИЯ ДОГОВОРА... Подскажите как быть в такой интересной ситуации?!

Оператор Мегафон по моему заявлению должен перевести деньги с одной заблокированной симкарты на другую. Есть ли сроки исполнения такой услуги?

У меня лет 9 назад была симка мтс, сейчас мегафон. Два дня назад звонит какая то коллекторская компания и говорит, что вы должны выплатить долг в размере 2400 руб которые вы должны фирме мтс. Как быть в такой ситуации? Заранее спасибо!

Уважаемые юристы.

Ездил в поездку в Белорусию. При пользовании интернетом по WiFi , мобильный оператор "Мегафон" снял с меня деньги в размере 5500 руб. Хотя мобильный интернет в телефоне был отключен. Неужели пользование сетью WiFi является платной услугой?

Вопрос: Куда мне обратиться по поводу навязывания мне не нужной услуги и загоняя меня в долговую яму. т.е. счет становится минусовой. Хотя по договору Мегафон обязан меня отключать (не предоставлять услуги) при отрицательном балансе. Во вложеном файле распечатка стоимости.

Услуг связи мне не предоставлялось непосредственно Мегафоном.

Здравствуйте, ребенок накачал игры на планшет и сумма на балансе составляет минус 30000 рублей (оператор мегафон), как лучше поступить в данной ситуации?

Всё гораздо проще, я была абонентом сети МегаФон, 13.06.18 г. я перестала пользоваться их услугами - перешла к другому оператору, кстати, 13.06.18 я должна была внести абонентскую плату за следующий месяц. Я позвонила оператору Мегафона и мне сказали, если в течении 90 дней я не буду пользоваться этой сим-картой, её автоматически заблокируют и ни какой задолженности у меня не возникнет.. Сегодня мне пришло Уведомление о задолженности, со ссылкой на ст. 781 ГК РФ, о неисполнении обязательств. К сожалению, договора у меня нет, мне его просто не дали, а я и не подумала, когда покупала симку. Прошу у них типовой договор на мой тариф на момент заключения договора, 13.09.2017 г., скидывают ссылки на Оказание услуг МегаФона. Единственное что нашла "Если в день списания абонентской платы у вас недостаточно средств на счёте, новые пакеты трафика активируются только после пополнения счёта и списания абонентской платы." А если мы не пользуемся услугами, уже два месяца!, то "абонентская плата является постоянной величиной, не зависящей от объема фактически полученных услуг." Если я эти услуги не получала, почему я должна за них платить, даже если это указано в договоре, может это не правильный договор?! 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Произошла следующая ситуация: работая в Калининграде меня перевели на работу в Сосновый Бор (Ленинградская область) через увольнение. У меня остался корпоративный номер. При прилете в Ленинградскую область и весь период нахождения там никаких уведомлений мне не приходило. Отработав месяц, вернулся обратно. Оператор сотовой связи (Мегафон) выставляет счет за использование сотовой связи и интернета на общую сумму 22 000 руб., аргументируя это нахождением абонента вне Калининградской области, мол нужно было подключить какую-то функцию...

Подскажите, пожалуйста, насколько это законно? Имел ли право оператор без уведомления о повышении тарифа вне нахождения в домашней сети так поднимать ставку за пользование услугами

Согласно подключенному пакету абоненсткая плата в месяц составляет 1050 руб. В эту сумму входят: огромное кол-во минут по всей России, смс и интернет. Предоставляемый лимит не перерасходовался ни разу. Спасибо.

Я являюсь клиентом оператора Мегафон Северо-Запад. Я заказала переход на другой тариф со вчерашнего числа, то есть с 12.07.2016. Позднее я передумала переходить. Компанией 12.07.2016 были списаны средства с моего счета на сумму, равную ежемесячной плате моего нового тарифа. Я обратилась в представительство оператора, мое заявление по телефону было принято и дано обещание вернуть средства на счет в течение суток. Однако средства не были возвращены, сегодня, при повторном звонке мне было сообщено, что заявление поступило в работу сегодня, и мне нужно ждать еще сутки для возвращения средств. То есть еще сутки я не имею возможности совершать звонки, так как имею отрицательный баланс на счете. Это крайне негативно сказывается на моей профессиональной деятельности. Прошу проинформировать меня, в какой суд (районный по месту моей прописки или какой-либо другой) я могу подать исковое заявление, и какие документы необходимо приложить. Надеюсь на Вашу помощь в данном вопросе. Спасибо. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение