
Как корректно вести деловую переписку в рабочем чате - соблюдать правила или учитывать удобство?
Как поступить в данной ситуации? Сфера высшего образования. Создан рабочий чат сотрудников в телеграмме для оперативных решений рабочих вопросов (33 человека). Документально это нигде не зафиксировано, во время пандемии руководитель создал и с тех пор им и пользуемся. Поступает сообщение от зам. директора с очередным поручением. При этом в обращении указано не имя и отчество к кому обращается, а ник пользователя. Прошу обращаться по ИО, а не по нику. В ответ получаю сообщение: "У меня совсем нет времени и желания с вами дискутировать. Я делаю как мне удобнее и быстрее." Я в полном тупике. С одной стороны чат неофициальная площадка, но при этом для решения рабочих вопросов. С другой стороны правила деловой переписки никто не отменял. Как быть?
Можете игнорировать.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 64 из 47 429 Поиск Регистрация
Красноярск - онлайн услуги юристов
