Как вернуть деньги за некачественный ноутбук из магазина Связной?
50₽ VIP
Заказал для сына (студента) ноутбук в интернет магазине Связной и через дней пять пришла СМС ка на мой мобильный телефон, что я указанный мной товар могу забрать в магазине Связной г.Мелеуз оплатив товар. Я так и сделал,14.10.2012 г. я его купил. Но через месяц работы ноутбук стал глючить 26,11.2012 я его сдал на гарантийный ремонт и магазин отправил ноут на диагностику куда то в сервисный центр. 31.12.2012 г. я забрал отремонтированный по гарантии ноут из магазина. В магазине мне сказали, что в ноутбуке что-то заменили, но не знают что именно. Через два дня работы ноут опять так же стал глючить.Cимтомы такие же как и были до ремонта. Вот кончаются праздники и я уже не хочу дальше месяцами ждать ремонта этого ноута, нет просто доверия этому Связному. Посоветуйте, что мне делать, что бы возвратить деньги. Может посоветуете другой вариант?
Напишите претензию в магазин, и требуйте либо замену ноутбука, либо возврат за него денежных средств.
СпроситьОбращайтесь с письменной претензией к продавцу товара, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей". При оставлении претензии без рассмотрения, либо получения отрицательного ответа, обращайтесь с заявлением в суд.
СпроситьКак написать в магазин претензию, что отдавали работающий ноут с недостатками, а должны забрать в нерабочем состоянии.
Проблема с гарантией - телефон в ремонте 44 дня, но гарантия продлевают только на 26 дней
Проблема с ноутбуком - не включается и не заряжается. Как решить ситуацию и получить возмещение?
Срок ремонта по гарантии для ноутбука начинается с момента поступления в сервисный центр, вызывая задержку в обращении к клиентам
Возможен ли возврат денег за ноутбук, если после 40 дней ремонта он все еще не получен?
