Как вернуть деньги за некачественный ноутбук из магазина Связной?
50₽ VIP

• г. Мелеуз

Заказал для сына (студента) ноутбук в интернет магазине Связной и через дней пять пришла СМС ка на мой мобильный телефон, что я указанный мной товар могу забрать в магазине Связной г.Мелеуз оплатив товар. Я так и сделал,14.10.2012 г. я его купил. Но через месяц работы ноутбук стал глючить 26,11.2012 я его сдал на гарантийный ремонт и магазин отправил ноут на диагностику куда то в сервисный центр. 31.12.2012 г. я забрал отремонтированный по гарантии ноут из магазина. В магазине мне сказали, что в ноутбуке что-то заменили, но не знают что именно. Через два дня работы ноут опять так же стал глючить.Cимтомы такие же как и были до ремонта. Вот кончаются праздники и я уже не хочу дальше месяцами ждать ремонта этого ноута, нет просто доверия этому Связному. Посоветуйте, что мне делать, что бы возвратить деньги. Может посоветуете другой вариант?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Напишите претензию в магазин, и требуйте либо замену ноутбука, либо возврат за него денежных средств.

Спросить

Обращайтесь с письменной претензией к продавцу товара, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей". При оставлении претензии без рассмотрения, либо получения отрицательного ответа, обращайтесь с заявлением в суд.

Спросить
Алина
05.10.2013, 15:04

Неустранимый дефект - требование расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств

Покупала в Связном телефон и дополнительную гарантию На него. Через полтора года телефон сломался, принесла в магазин, отправили в сервисный центр На ремонт по доп. гарантии. Максимум ремонт Может длиться 45 дней, как мне сказали. На сайте написано что гарантийный дефект подтвержден, но прошло уже 47 дней, а ремонт так и не закончен. Вчера продавец из магазина звонил в сервисный центр, где ему сказали, что деталей для ремонта телефона Нет. А так как срок ремонта, указанный в документе, который мне дали при сдаче телефона. На ремонт, уже истек, а телефон так и не сделан, могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств? Просто звонила им в сервисный центр, мне сказали, что максимум я могу забрать свой поломанный телефон и 600 рублей за гарантию.
Читать ответы (1)
Вера
10.03.2012, 16:58

Как написать в магазин претензию, что отдавали работающий ноут с недостатками, а должны забрать в нерабочем состоянии.

В крупном магазине купили ноутбук. Менее, чем через год сдали в магазин на гарантийный ремонт. Черен некоторое время обнаружились почти те же недостатки. Опять сдали в магазин с претензией вернуть деньги. В течении двух недель звонила, отвечали, что ноут тестируется. Затем ответили, что поломка другая, согласны на ремонт, а деньги не вернут. Согласились на ремонт. Через некоторое время позвонили и сказали, что сервисный центр отказал, в связи с тем, что ноут залит жидкостью. Как написать в магазин претензию, что отдавали работающий ноут с недостатками, а должны забрать в нерабочем состоянии. С 03 февраля по 07 марта ноут находился в магазине.
Читать ответы (1)
Александр
25.02.2014, 20:29

Проблема с гарантией - телефон в ремонте 44 дня, но гарантия продлевают только на 26 дней

Прошу помощи, ситуация следующая: мобильный телефон мне ремонтировали по гарантии 4 месяца назад. Заменили дисплей по гарантии. В ремонт я телефон сдал непосредственно в магазин, где покупал (интернет магазин Связной). Из магазина телефон я забрал через 44 дня. Сегодня обнаружил тот же дефект дисплея. Звоню в Связной мне говорят, что продлевать гарантию будут только на 26 дней, именно столько телефон находился в сервисном центре, а путь из магазина в сервисный центр и обратно не входит в продление гарантии. И получается так, что если бы продлили мне гарантию на 44 дня, то телефон у меня сегодня бы приняли и он был бы на гарантийном ремонте, но если продлевают на 26 дней, то гарантия у меня закончилась. Разница в 5 днях. Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
04.02.2013, 08:15

Проблема с ноутбуком - не включается и не заряжается. Как решить ситуацию и получить возмещение?

30 декабря 2012 года я купила в магазине ноутбук, но уже 8 января он перестал работать (не включается и не заряжается). 9 января я отвезла его в магазин, который, в свою очередь, отправил товар в сервисный центр. 2 февраля я поехала в магазин забрать свой ноутбук (он вернулся с сервисного центра, якобы его починили), но включив его (там же в магазине) обнаружилось, что он опять не включается и не заряжается. Магазин оставил мой ноутбук у себя, а я вернулась ни с чем! Менеджер этого магазина сказал, что в понедельник будет звонить в сервисный центр и выяснять как так получилось. Акт с сервисного центра мне показали, там написано, что они заменили какую-то деталь. Но однако ноутбук не работает. Что мне делать? Как вести себя? Мне уже не хочется такой товар, хочу забрать деньги и купить технику в другом месте.
Читать ответы (1)
Андрей
22.08.2014, 14:07

Срок ремонта по гарантии для ноутбука начинается с момента поступления в сервисный центр, вызывая задержку в обращении к клиентам

Сдал ноутбук в магазин на ремонт по гарантии. Сообщили, что срок ремонта должен быть не более 45 дней, но эти 45 дней будут считаться с момента поступления поломаного ноутбука в сервисный центр, т.е. примерно через 10 дней с момента сдачи в магазин. Сервисный центр для прямого обращения клиентов недоступен, сдать по гарантии товар можно только в магазине. Правильно ли это? На руках имею заказ на ремонт ноутбука, в котором указана дата сдачи в магазин.
Читать ответы (1)
Александр Андреевич
10.12.2019, 20:19

Возможен ли возврат денег за ноутбук, если после 40 дней ремонта он все еще не получен?

19 августа я купил ноутбук в магазине. Гарантия на него предоставляется 1 год от магазина. 31 октября я сдал ноутбук в магазин, тк экран оказался бракованный. Ноутбук отправили в ремонт аж в Китай, так как у нас их не ремонтируют. Сегодня уже 10 декабря (прошло 40 дней со сдачи), а ноутбук я все ещё не получил, но вопрос в другом: Смогу ли я вернуть деньги за него, даже если получу в ближайшее время? Напомню, что гарантия от магазина 1 год, а в ремонте ноутбук пробыл уже больше 40 дней. Кстати, считается ли транспортировка ноутбука на ремонт в Китай, как время ремонта?
Читать ответы (2)
Ирина
27.12.2014, 22:11

Переоценка гарантии - борьба за замену или возврат денег после невозможности ремонта ноутбука

В мае этого года приобрела ноутбук в маг ДНС. в октябре он умер. Год гарантии. Я отнесла ноут в офиц сервисный центр ASER. там его приняли на гарантийный ремонт, но через пару недель вернули с заключением, в котором написано, что гарантийный ремонт невозможен, т.к. во время осмотра и диагностики устройства выявлено несоответствие модели и серийного номера HDD с заводской комплектацией ноутбука. Я с этим заключением обратилась в магазин с просьбой вернуть мне деньги (расторгнуть договор купли-продажи) , там меня отправили в сервисный центр ДНС заверив, что там его отремонтируют. Через месяц мне пришло смс, что я могу забрать ноутбук. Приехала, но и в СЦ ДНС его не сделали. Выдали такое же заключение, как и из RSS (офиц СЦ ASER). опять пошла в магазин, написала претензию с требованием вернуть деньги, мне ответили отказом. Позвонила в защиту прав потребителей, там сказали обратиться в РосПотребНадзор, позвонила туда, обрисовала ситуацию - говорят: Пишите заявление в милицию, т.к. это 95% контрабанда и обращайтесь в суд. АУТ! помогите, куда бежать? Что делать? Прошу обратить внимание, что в СЦ ноут принимали на ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт. Промбы были, ноут не вскрывался. А внутри, получается, не пойми что... управляющий магазином Николаев Н.Е. говорит: Мы вам ноут с пломбами продали, что вы от нас хотите? Мы при чем что там начинка не пойми какая?...
Читать ответы (3)
Ольга
30.01.2020, 20:53

Гарантийный случай - что делать, если авторизованный сервисный центр не принимает ноутбук после истечения гарантийного срока?

Обнаружилась неисправность в ноутбуке, сдала его в последний день гарантии, купила 15.01.2019 г., принесла в магазин в этот же день год спустя 15.01.2020 г. В магазине приняли без вопросов, соответственно составив акт о приёме в ремонт. Через пару дней позвонили из магазина, где сдавали и сказали, что авторизованный сервисный центр данного производителя отказывается принимать в ремонт ноутбук, ссылаясь на то, что срок гарантии закончился 14.01.2020 г. в 23:59. Просят прийти и забрать ноутбук. Подскажите пожалуйста, законны ли такие требования? Могу ли я не забирать ноутбук, лежащий в магазине до истечения 45 дней, что бы впоследствии вернуть за него деньги? Какие санкции могут быть со стороны магазина из-за того что ноутбук будет всё это время находится у них?
Читать ответы (2)
Владимир
06.03.2019, 19:54

Проблемы с ремонтом ноутбука - отсутствие акта и подозрения в подделке - что делать?

Пол года назад купил ноутбук почти за 70 тысяч, неделю назад возникла проблема с жестким диском (гарантийный случай). Так как сервисный центр не работал по причине неполадок, сдал ноутбук в магазин, в котором покупал его. Написал акт о приеме на ремонт, его подписали, поставили печать и дату. Через 4 дня мне позвонили, сказали забирать. Когда я приехал его забирать у них не было акта о проведенной работе (ремонте). Пломбы с ноутбука были сорваны, а значит его вскрывали (не знаю где в магазине или в сервесном центре). Мне сказали что акт о проведенных работах скинем завтра на почту (акт уже пришел), и я подозреваю что он подделан (но это не факт). Ноутбук я забрал, НО без акта передачи мне ноутбука после ремонта. Вопрос: 1.Считается ли что ноутбук до сих пор находится у магазина на ремонте? (акт о том что сдавал на ремонт остался у меня). 2. Если окажется что ремонт провели сами продавцы без моего разрешения, будет ли действовать гарантия при следующей поломки? 3. Как можно доказать это и что вообще мне лучше сделать? Постарался расписать максимально подробно, надеюсь вы сможете мне помочь.
Читать ответы (1)
Оксана
21.09.2015, 13:06

Проблемы с аккумулятором ноутбука Lenovo - покупатель требует возврата денег после неудачного ремонта

14 декабря 2014 г я купила ноутбук lenovo в магазине м-видео по адресу г. Москва, улица Народного ополчения. Через месяц эксплуатации появилась ошибка несанкционировнный аккумулятор, после чего аккумулятор перестал заряжаться и компьютер работал только от сети. С этой ошибкой я обратилась в м-видео первый раз, магазин отправил ноутбук на гарантийный ремонт в сервисную компанию. Через 15 календарных дней, ноутбук был привезен из сервиса в магазин м-видео с документом о замене аккумуляторной батареи. При проверке мной ноутбука в магазине сразу после его включения вновь появилась эта же ошибка. Я указала на это менеджеру магазина, он вынул и затем вставил аккумулятор и ошибка исчезла. Я осталась недовольна ремонтом и написала сразу же претензию о некачественном ремонте. Но администрация магазина настояла на том, что ремонт был произеден и ошибки больше нет, поэтому я обязана забрать ноутбук. Примерно через месяц вновь возникла та же ошибка. Я поехала во второй раз сдавать ноутбук на гарантийный ремонт - через 15 календарных дней ноутбук вернулся с заменой аккумуляторной батареи. Сразу после ремонта я попыталась сдать ноутбук и получить обратно деньги, так как в ремонте он пробыл 30 дней, но администрация магазина уверила меня, что ноутбук был в ремонте 28 дней, потому что дни отправления и прибытия ноутбука не считаются и сдать его я не могу. Через некоторое время ноутбук снова выдал данную ошибку, я отправилась в магазин в третий раз - и менеджер магазина участливо объяснил, что сдавать в третий раз ноутбук на ремонт не имеет смысла, так как после ремонта более 30 дней или сдачи в ремонт более 3 раз в год - я имею право потребовать деньги за ноутбук обратно. Поэтому я написала заявление на возврат денег по причине вновь появившейся ошибки. Менеджер объяснил, что ноутбук отправится на проверку в центр леново, где они должны подтвердить ошибку и согласовать возврат денег и в течение месяца мне позвонят. Мне позвонили из магазина и объяснили, что в центре леново ноутбук тестировали в течение 3 дней и ошибку не подтвердили и что магазин готов отдать мне ноутбук, но не готов отдать деньги. Все документы о сдачи в ремонт и принятии из ремонта и написанную мной претензию и чеки на руках. Я хочу, чтобы мне вернули деньги. Как мне следует поступить? По тел буду доступна с 21 сент с 21.00
Читать ответы (1)