Как реагировать, если мастер отказывается отремонтировать стиральную машину по гарантии?
Сломалась стиральная машина, вызвали мастера, он отремонтировал и дал гарантию полгода, но она сломалась вновь, приезжать делать её снова отказывается,"кормит"обещаниями приехать, что мы можем сделать в этом случае?
Екатерина, направить в адрес Исполнителя письменную претензию, а затем решать вопрос в судебном порядке. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"
СпроситьЗдравствуйте, в таком случае есть смысл обратиться с претензией непосредственно к производителю товара.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьУ нас такая ситуация, купили стиральную машину в декабре постирала 2 раза в январе она сломалась, позвонили в магазин нам сказали что приедут и заберут в ремонт (новую машинку не дали сказали что, поменять могут только после 2 раза) в феврале 14 ее привезли нам и 16 февраля она опять сломалась ее опять увезли на ремонт, нам опять же не поменяли на новую, после чего мы связались с директором магазина, она объяснила что это наша вина что мы должны были после первого поменять, и сейчас говорят что поменяют после 3 раза, но я эту машинку брать не хочу, так как ее ремонтировали уже 2 раза и всю ее поцарапал, подскажите как быть в такой ситуации?
Добрый день! Судя по всему, в Вашей ситуации речь идет о товаре ненадлежащего качества. В соответствии со ст. 21 Закона "О защите прав потребителей" "Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю." Кроме этого, в силу ст. 18 указанного закона Вы можете потребовать возврата денежных средств.
Вам необходимо подать письменную претензию. За подготовкой обоснованной претензии Вы можете обратиться к юристам сайта.
СпроситьСОбственник несет бремя содержания своего имущества.
Вам обязались предоставить жилье с стиральной машиной. Она сломалась, то собственник обязан исправить и сделать жильё опять с машинкой..
СпроситьМожете, если в сломе - нет Вашей вины. Смотрите Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей", ст. 18, 19.
СпроситьПроработав полгода, стиральная машина сломалась (год гарантии). Имею ли я право требовать от продавца (магазин) замену на аналогичный товар (если цена сейчас выше на эту модель) или деньги. На что ссылаться?
Здравствуйте! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьДа, вам должны предоставить аналогичную стиральную машину на время ремонта, но для этого вам необходимо написать заявление о предоставлении аналогичного товара в адрес продавца.
Вы можете лично написать данное заявление в двух экземплярах, чтобы одно отдать продавцу, а на втором он поставил вам отметку о принятии заявления.
СпроситьЗдравствуйте уважаемая Лидия!
Да, если потребитель сдал товар на ремонт, то он имеет право потребовать у продавца, аналогичный товар во временное пользование на время полного устранения в нем недостатка.
Согласно п. 2 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Всего доброго Вам!
СпроситьУ меня поломалась стиральная машина! Не выжимает. Я звоню в сервисный центр, они не отвечают! Машинка находиться на горантии, сломалась в первые! Скажите пожалуйста возможно Ли обратиться в магазин и вернуть деньги? Либо сделать обмен на другую машинку?
Спасибо!
Незаконно, если садик на самообеспечении. Подавайте жалобу в районную прокуратуру: в соответствии со ст.10 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-I "О прокуратуре Российской Федерации":
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.Спросить2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Сломалась стиральная машина Hotpoint ariston на гарантии была куплена 29.07.17 г. как написать претензию.
Здравствуйте!
Претензия пишется в произвольной форме. Указываете в чем состоит Ваша проблема, просите ремонт за счет продавца или замену товара на товар надлежащего качества, или расторжения договора купли-продажи. Учтите, что стиральная машина является технически-сложным товаром. Претензия пишется в двух экземплярах, если будете отдавать в магазин, на одном ставят отметку о получении и Вы этот экземпляр оставляете себе, другой отдаете им. Срок ответа на претензию 10 дней. Претензию также можно отправить по почте заказным письмом.
СпроситьСломалась стиральная машина находящаяся на гарантии на заводе изготовителе,
приходил мастер сказал что сгорела деталь и ее надо заказать на заводе, срок исполнения 1,5 месяца Существуют ли определенные сроки ремонта машины или они будут тянуть резину до окончания срока гарантии?
ФЗ о защите прав потребителей. Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
СпроситьУ меня проблема. Сломалась стиральная. Она на гарантии. Гарантия заканчивается в октябре этого года. Но магазин, в котором была куплена техника больше нет. телефоны связи не доступны. Как быть?
Должен быть сервисный центр этого производителя в городе или написать претензию напрямую производителю.
СпроситьСнимаю квартиру. Сломалась стиральная машина, не по моей вине. Кто должен платить за её ремонт, съёмщик или арендадатель?
Здравствуйте, в вашем случае платит за ремонт стиральной машины, арендатор если это указано в договоре аренды при этом в приложении к договору должна быть указано наличие этой машины.
СпроситьСмотрите условия договора. В общем случае - отвечает пользователь, если квартира сдавалось с исправной техникой, и не оговаривалась ситуация выхода из строя этой техники.
СпроситьПоломалась стиральная машина на гарантии что нужно делать? И обязан ли магазин сам своими силами перевозить машину из дома в Сервисный центр?
Этот вопрос достаточно подробно рассмотрен, с соответствующими раскладами, например, по этому адресу: Подробнее ➤
СпроситьПросто так не вернуть, но если при предъявлении претензии на гарантийное обслуживание продавец нарушит условия закона то можно взыскать, как давно она сломалась?
СпроситьСломалась стиральная машина на гарантии. Гарантия 12 месяцев, сервисное обслуживание 36 месяцев. Гарантия заканчивается через 2 недели. На что я могу рассчитывать?
Добрый день!
Если иное не предусмотрено договором, то ремонтировать должен собственник
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
Спросить