Проблемы с качеством норковой шубы - как вернуть деньги и решить вопрос с кредитом?

• г. Томск

Купила шубу норковую 31 декабря 2012 г., одела 3 раза, заметила залысины в стриженном мехе, спереди видно белый шов, сзади плохо прошитый шов, 06 января 2013 г отнесла в магазин, предложили померить другой товар, ничего не подошло, да и боюсь что окажется такого же качества, написала притензию, взяла с них копию, обещали рассмотреть в 10-дневный срок. У меня вопрос такой, я внесла часть наличными, часть через банк у них оформила, мне сказали что если будут возвращать то вернут только наличные и расторгнут кредит с банком, а мне нужно будет платить неустойку (неустойку не поняла за что, скорее всего за страховку), могу ли я забрать в магазине всю сумму, и решить либо самой погасить кредит сразу или гасить кредит в течение года при этом взять шубу в другом магазине за эти деньги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вообще-то продавец в таком случае должен погасить задолженность перед банком и предоставить вам квитанции. Ну в судебном порядке решить этот вопрос можно будет.

Спросить
Наташа
16.01.2009, 20:21

Что мне делать дальше и в течение какого срока я по закону могу вернуть в магазин товар ненадлежащего качества

4 января 2009 года я купила шубу. Покупая шубу меня заверили, что это стриженный бобер на данном меховое изделии отсутствовал сертификат соответствия, а также продавец не предоставил мне никакой информации об изготовителе, никакой информации о товаре на ценнике не было и гарантийный срок был установлен со слов продавца "сезон". 13 января 2009 года на данном меховом изделии были обнаружены следы подтеков скорее всего красителей, распоролась по швам подкладка, далее зайдя в другой меховой салон меня уверили, что меня обманули и продали не бобра, а вовсе кролика. Хочу расторгнуть с ними договор о купли-продажи. Данный товар приобрела: в кредит: 50% я внесла наличными в магазин, а остальные 50% я оформила в кредит. Первый платеж по кредиту в конце февраля, банк деньги магазину уже перечислил. Хозяйка магазина отказывается возвращать мне всю сумму. Подскажите, что мне делать дальше и в течение какого срока я по закону могу вернуть в магазин товар ненадлежащего качества и кто должен делать проверку контроля качества?
Читать ответы (1)
Инна владимировна
10.02.2016, 22:21

Производственный брак на норковую шубу - как вернуть деньги и расторгнуть кредит?

Купила норковую шубу в магазине. Относила 1 сезон, шуба холодная, продувается, стоит колом. На второй сезон обнаружила 4 проплешины - лысины до мездры. Отнесла в магазин, экспертиза магазина сказали, что это моль. В шкафу висят рядом 2 норковые шубы уже 5 лет и целые, никакой моли. Магазин отказывается принимать шубу, как производственный брак. Шуба стоит 100 тысяч. Какие действия и аргументы предпринять, чтобы ее сдать магазину и расторгнуть кредит с банком и вернуть уплаченные деньги 70 тыс. претензию предъявила., с магазином война. Каковы дальнейшие действия.
Читать ответы (3)
Анна Валентиновна
28.07.2014, 23:44

Как вернуть норковую шубу в магазин и получить деньги назад?

4 дня назад купила норковую шубу в магазине. Сегодня обнаружила, что шов на шубе плохо сшит (видно, что брак производственный). Этикетки не снимала. Скажите, могут ли возникнуть проблемы при возврате шубы в магазин, если я хочу получить деньги назад. Спасибо.
Читать ответы (1)
Кристина
30.11.2018, 18:15

Отказ магазина в принятии шубы с браком и задержка в возврате денег - нарушение прав потребителя?

Купила в магазине шубу, через 2 дня я пришла в магазин с просьбой обменять шубу или вернуть деньги т.к. я обнаружила брак (захват меха в шов). Продавец отказалась принять шубу, потому что в магазине нет аналогичных шуб, а деньги магазин вернёт через неделю. Правомерны ли действия магазина или нет?
Читать ответы (1)
Гуля
26.12.2014, 16:06

Как вернуть деньги за норковую шубу или обменять ее в фирменном магазине?

Купила норковую шубу (поперечка) 30 августа 2013 года. До февраля 2014 года одела ее несколько раз. Сзади порвалась по шву и оторвалось нижнее кольцо (застежка). Отремонтировали, в чеке есть отметка о ремонте. В этом году одела шубу 2 раза и она снова порвалась. В том месте. Где вставляли кольцо шуба порвалась (не по шву). Ремонтировать ее уж не хочу. Боюсь опять порвется. Звонила в магазин, сказали привозите. Это фирменный магазин, производство у них в Кирове. Подскажите пож-та какие должны быть сейчас мои действия? Хочу вернуть деньги за шубу либо в крайнем случае обменять на другую.
Читать ответы (2)
Оксана
05.12.2015, 22:52

Проблемы с шубой купленной в кредит - возможность возврата и отсутствие бирки

Купила шубу 27 ноября 2015 г. Бирку срезала, т.к одевала шубу 5 дней. Затем обнаружила, что шуба ненадлежащего качества: кант в области воротника рвётся. На самой шубе мех редкий, видны залысины. Шубу оформляла в кредит. Могу ли я потребовать от магазина сдать шубу обратно, т.к. нет бирки и оформлен кредит?
Читать ответы (3)
Оксана
29.11.2012, 21:30

Вопрос о возможности возврата шубы и дальнейшего взаимодействия с банком

Помогите пожайлуста решить проблему. Мы с мамой поехали в магазин выбирать норковую шубу, я ее выбрала, нас спросили, как будете оплачивать наличными или в кредит, я ответила в кредит, мы подошли здесь же в магазине к девушке, она начала делать запрос в банк, банк кредит одобрил, нам все расчитали кредит был оформлен на 12 месяцев без первого взноса. Шубу оставили в магазине, сделать покороче рукава, перешить пуговицу... Шубу оформили 27.11.12 завтро будет 4 дня, сейчас мама мне говорит, что отказывайся от шубы, я тебе её брать не буду, я конечно сказала я всё поняла, могу ли я вернуть шубу и как нам поступить сейчас с банком? Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Юлия
08.11.2016, 07:05

Проблемы с шубой из енота - как вернуть деньги и получить компенсацию?

Купила шубу из енота 22.10.16, прийдя домой срезала этикетку и выбросила! Одела один раз, заметила что на местах где застежки мех очень слабый и смотрится как вышерканый, понимаю что в последствии за один сезон носкт, на этом месте уже может ничего не остаться.31.10.16 отнесла в магазин шубу с просьбой обменять товар на аналогичный качественный, либо вернуть деньги. Директор магазина отправил шубу на экспертизу, результат ещё неизвестен (но скорее всего, я думаю будет в пользу продавца) так как они уверяли меня, что все нормально, это такой мех. Что мне делать дальше? Как вернуть деньги? Если обратится в роспотреб надзор, смогут ли они помочь или в суд?
Читать ответы (1)
Лариса
05.12.2016, 19:29

Претензия по качеству зимней обуви - необходимо вернуть деньги

Купила зимнюю обувь в магазине. Одела 2 раза, все мокрое внутри. Сдала обратно в магазин написала претензию. Сказали хозяин мне перезвонит завтра но ни кто не звонил. Что мне делать. Купили 3-его ноября в магазин отнесла 4 декабря. Я хочу вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Ольга
28.01.2010, 15:57

Опыт покупки норковой шубы - проблемы с качеством и возможность возврата

19 декабря 2009 года купила норковую шубу. При покупке в магазине было очень плохоеосвещение Приехав домой обнаружила на рукавах борозды, кое где даже видна кожа, на капюшене есть залысины меха. Могу ли я сдать шубу обратно. И где гарантия, что экспертиза покажет, чтошуба не качественная?
Читать ответы (2)