Недовольство покупателя - как решить проблему со шумом новой машинки для стрижки волос
50₽ VIP

• г. Нурлат

Купила сегодня машинку для стрижки волос. Не устраивает шум в работе. Товар в упаковке, с чеком, не эксплуатировался. Прошу заменить на аналогичный другой, получаю отказ. Хотелось бы знать, входит ли машинка для стрижки волос в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату? Если нет, как мне правильно и в каком направлении действовать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В каком направлении двигаться:

Если есть шум, то возможно все-таки есть дефект. Советую испробовать в ближайшие 15 дней после покупки, поскольку условия со сложными техническими товарами по действиям в случае обнаружения недостатка в течение 15 дней после покупки благоприятнее, чем в более поздний срок. Основание - ст. 18 закона о защите прав потребителей.

Спросить

Нурлат - онлайн услуги юристов