Проблема с долгом на сим-карте - Как составить претензию и аннулировать неосновательные требования оператора?
От сотового оператора пришло письмо с долгом на сим-карте на 899 руб. На этом номере была подключена услуга Безлимитного Интернета, которая работала по системе абонентской ПРЕДоплаты. 1 числа месяца, когда мне уже не требовалась данная услуга, оператор искусственно загоняет меня в долг, снимая абонентскую плату в размере 900 руб. При обращении в салон связи консультант оперировала тем, что
1) оплатить Вы долг должны, потому что услуга Вам предоставлялась, это не наши проблемы, нужна она Вам была или нет. Задаю встречный вопрос: я согласна, что услугу мне предоставленную я должна оплатить, но на каком основании я буду платить за услугу, которая мне не предоставлялась и не могла быть предоставлена по одной простой причине, что при уходе в минус оператор блокирует все услуги, в том числе по выходу в интернет. Ничего внятного девушка ответить не смогла на этот вопрос.
2) Задаю консультанту второй вопрос: Если система видела, что у меня не хватает денег на балансе, на каком основании с меня взымают абонентскую плату. Консультант: вот если бы у Вас был 0 или минус на балансе, то абонентскую плату не сняли бы. Что за двойственный подход у оператора?
Подскажите пожалуйста, возможно ли составить грамотную претензию, об аннулировании образовавшегося долга на основании того, что с меня хотят получить деньги за услугу, которую я не получала?