Надежда
31.01.2014, 14:48
Вопросы начисления оплаты труда и удержания средств в казенном учреждении - правомерны ли действия нового бухгалтера?
Я работаю в казенном учреждении. За декабрь 2013 года мне была начислена оплата труда, включающая зарплату, выслугу, надбавку и премию. Так же мне была начислена дополнительная премия по итогам года. Так как зарплату считали заранее, поставили все дни рабочие. Но я проболела в конце месяца на 4 дня. В январе мне выплатили аванс, включая оплату больничного листа. А зарплату января пересчитали, и выплатили мне зарплату за вычетом суммы по больничному и части премии.
Бухгалтер, который работал ранее, премии не пересчитывал, удерживая только зарплату. Правомерны ли действия нового бухгалтера в части удержания средств? Ведь они руководствовались одним и тем же положением об оплате труда учреждения.
Читать ответы (1)

