Спорное применение административного надзора к освобожденным из МЛС вызывает вопросы о соответствии Конституции РФ
Решением суда применили административный надзор за освобожденными из МЛС (ФЗ 64 от 06.04.11 вступил 01. 07. 11.), применили руководствуясь ст 13 Закона (освободился до вступления в законную силу). Человек освободился в мае 2011 (отбывал за 135 УК) По своей сути ответственность за последствия судимости отягчилась - нарушается ли статья 54 часть 1 Конституции РФ? Если нет то почему? Если да то куда жаловаться, если вступило уже в законную силу решение!
При этом вычитал на сайте Верх Суда Хакассии: Дело № 33-170 / 2012
Нормы Федерального законаот 06 апреля 2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», вступившего в силу с 01.07.2011 г. не могут применяться в отношении лиц, признанных злостными нарушителями установленного порядка отбывания наказания до вступления в силу этого Федерального закона. Почему не распространяется на преступников по 135 УК?
Рафаэль, этот закон распространяется на всех лиц, отбывавших наказание, в т.ч. и до вступления в силу закона, но имеющих неснятую и непогашенную судимость на момент вступления закона в силу. Это не является мерой наказания, а именно мерой надзора за поведением лиц, освобождаемыми из мест лишения свободы. Он и раньше существовал, только на основании приказов МВД, и устанавливался без решения суда. Фактически не действовал, т.к. некому было осуществлять его.
СпроситьЯ ПОНИМАЮ ЧТО ЭТОТ ЗАКОН НЕ ЯВЛЯЕТСЯ МЕРОЙ НАКАЗАНИЯ НО ВЕДЬ ОН ОТЯГЧИЛ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, РАЗВЕ НЕТ ? ЕСЛИ БЫ ЧЕЛОВЕК ОСВОБОДИЛСЯ В 2010 ГОДУ К НЕМУ БЫ НЕ ПРИМЕНЯЛСЯ БЫ НАДЗОР ?
Спросить