Проблемы после ремонта - пыль и зависание системы — что делать?

• г. Санкт-Петербург

03.11.12 купили ноутбук тошиба (гарантия 1 год), через месяц работы ноутбук стал аварийно выключаться, появляется окно о перегреве системы и необходимости отвезти его в сервис центр. Обратились с проблемой к продавцу, ноутбук взяли в ремонт. Через неделю позвонили-забирайте, все готово-мы приехали, нам принесли ноутбук, открыли крышку-ноутбук весь в пыли!, экран весь в разводах (как будто мокрой тряпкой протерли)-сразу оговорюсь, что отдавали мы ноутбук в идеальной состоянии-чистым во всяком случае... При загрузке системы сразу же опять появилось окно о перегреве системы, и ноутбук завис так что пришлось батарею вынимать, чего раньше не случалось. На что продавец разведя руками сказал, что мол-да,дефект не устранен (в талоне написано что произведена перепайка куллера (вентилятора) и необходимо его опять отправлять на ремонт.

Вопрос вот в чем, должен ли сервис. Центр отдавать ноутбук после ремонта в чистом виде? (отдали в таком виде, как будто на него из пылесоса пыль высыпали) и если появились новые проблемы, такие как зависание системы-стоит ли это отражать в новой претензии? Боимся что после такого ремонта он будет работать хуже, чем до него.. И имею ли право требовать замены товары или возврата денег и на каком этапе? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Лена, попробуйте обратиться с заявлением о замене ноутбука, руководствуясь Статьей 21 Закона "О защите прав потребителей" - Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Даниил
13.01.2020, 11:36

Что делать, если после ремонта ноутбука в сервисном центре появились неполадки, а гарантия истекла?

После ремонта ноутбука в сервисном центре появились неполадки но прошёл срок гарантии, я обратился повторно ноут бук взяли на диагностику, но я уверен, что проблема появилась после ремонта, как быть в случае отказа ремонта за счёт сервиса?
Читать ответы (1)
Кристина
08.04.2015, 17:34

Проблемы с ноутбуком через два месяца - как вернуть его обратно в сервис-центр с гарантией?

Купила ноутбук в сервис-центре. Продавец дал гарантию две недели. Спустя два месяца ноутбук перестал включаться. Принесла в сервис-центр, сказали потух северный мост, ремонт стоит половину ноутбука. Могу ли я вернуть его обратно продавцу в сервис-центр?
Читать ответы (2)
Екатерина
15.08.2016, 14:44

Проблемы с ремонтом телефона в сервисном центре - возможность независимой экспертизы и вопрос ответственности.

В сервисный центр сдали телефон с проблемой отклейки экрана, телефон уже не на гарантии, соответственно за ремонт отдали деньги. После первого раза проблема вернулась, отдали обратно, что-то в сервисе сделали не так и в итоге поменяли экран, в связи с чем перестал работать сенсор, отдали обратно - починили, хотели вернуть нам, но выяснилось, что не работает вибрация, после скандала починили ее за счет сервиса, сегодня позвонили, все готово, забирайте, НО экран по прежнему отклеивается. Можно ли сдать телефон на независимую экспертизу? Кто теперь будет за все это отвечать? Телефон теперь весь переклеен, напичкан незаводскими деталями. Сервис разводит руками - продайте его на авито =) Как наказать сервис?
Читать ответы (3)
Елена
27.09.2020, 09:30

Что делать, если пылесос часто ломается при правильной эксплуатации?

30.05.2020 г я купила пылесос, но через месяц он поломался, его отремонтировали в сервисном центре, через 2 месяца он опять поломался, я сдала его в сервисный центр на гарантийный ремонт, но мне сказали, что гарантийному ремонту пылесос не подлежит, так как в мотор пылесоса попала пыль и это из за неправильной эксплуатации, что делать?
Читать ответы (5)
Татьяна
23.02.2016, 01:54

Проблемы с экраном смартфона - возможность отказа от второго ремонта и требование замены или компенсации

Я купила смартфон. Спустя 4 месяца работы на экране появилось желтое пятно. Сдала в сервисный центр. Дефект был устранен. Произведена замена экрана. Прошло 3 месяца, экран начал полосить, становиться серым, пропадать изображение. Могу ли я отказаться от второго ремонта и требовать замены или денег?
Читать ответы (1)
Александр
05.01.2021, 09:05

Можно ли восстановить гарантию в сервисном центре?

В ноябре купил ноутбук с ОС Windows 10. всё работало нормально. Через пять дней решил установить пару игр из интернета. На экране постоянно начал появлятса синий экран после загрузки ноутбука. Восстановление системы ни чем не помогло. И вот сутки целые. Так. решил поставить Windows 7 через командную строку с флэш карты т.к. ноутбуки сейчас делают без дисководов. Установка не прошла полноценной. Выдал синий экран и завис. После перезагрузки появился выбор системы виндовс 7 или 10 включить. При выборе ни одна не включилась. Отнёс ноутбук в магазин в итоге через неделю после покупки. Вопрос вот такой: теряется ли гарантия на ноутбук при восстановление виндовс в сервисном центре.? .
Читать ответы (1)
Федор
23.10.2018, 14:32

Проблема с уцененным ноутбуком - отказывает запчасть, замененная в сервисе. Что делать и как будет работать гарантия?

Приобрели в магазине известной сети электроники уцененный ноутбук после ремонта, та неисправность которая была якобы исправлена во время ремонта до его продажи магазином, проявилась очень скоро после покупки, было решено отдать ноутбук в ремонт по гарантии в авторизованный сервис центр фирмы изготовителя ноутбука, по прошествии двух месяцев сервис был готов выдать ноутбук поменяв неисправную запчасть с дополнительно помененной запчастью, которая, по их мнению, тоже оказалась неисправна. При выдаче ноутбука в сервисном центре после ремонта выявилась все та же неисправность, с которой он был отдан в ремонт. Что посоветуете делать, в настоящее время написано заявление на замену ноутбука на исправный новый, сервис центр отправил вопрос по замене ноутбука в головной офис. Если все-таки ноутбук получится заменить как будет считаться на него гарантия, она будет полностью, год как на новый товар или будет отсчитываться от момента покупки прежнего неисправного?
Читать ответы (1)
Наталья Николаевна
13.12.2016, 11:40

Проблемы с телефоном - что делать, если гарантийный ремонт не помогает?

Купила телефон в августе, дали гарантию год, начались проблемы с телефоном, пропадает сеть и интернет, отдала в сервисный центр по гарантии, сделали какой-то ремонт и замену детали, и сказали что все прошло. После нескольких дней пользования проблема появилась опять. Отнесла опять, проверили и написали бумагу что дефект не обнаружен. Отнесла в другой сервисный центр, там скинули все настройки до заводских и сказали что все заработало. И опять после пары дней использования появились все те же проблемы. Как мне быть в этой ситуации? Ведь дефект не постоянный, и я не всегда могу его продемонстрировать. Обратно в магазин телефон ведь не примут?
Читать ответы (2)
Надежда Евгеньевна
23.02.2015, 16:15

Проблемы с телефоном после гарантийного ремонта - что делать?

07.02.14 года купила телефон в Евросети (гарантия год). Примерно пол года работал без особых претензий к нему, потом появились дефекты в работе, отдали в сервис. Через 38 дней вернули с тем, что они его перешили. Через месяц использования поняла, что дефекты те же+ появились новые. Снова отдали в сервис, нужно идти забирать, по телефону ответили, что поломки не выявлено, но гарантия уже закончена. Как правильно поступить? Гарантия закончена, телефон в сервисе после ремонта.
Читать ответы (1)
Татьяна
23.04.2015, 15:07

После гарантийного ремонта - ноутбук вернулся неисправным, но продавцы утверждают, что он уже починен

После ремонта ноутбука в сервис центре по гарантии, он пришел в неисправном состоянии. Продавцы отправили запрос в сервис центр и через неделю я пришла, а ноутбук работает говорят заберайте его. вопрос в том где они его успели починить в столь короткий срок? На ремонте он у меня был со 2 февраля и в положенные 55 дней он не вернулся.
Читать ответы (2)