Проблемы после ремонта - пыль и зависание системы — что делать?
03.11.12 купили ноутбук тошиба (гарантия 1 год), через месяц работы ноутбук стал аварийно выключаться, появляется окно о перегреве системы и необходимости отвезти его в сервис центр. Обратились с проблемой к продавцу, ноутбук взяли в ремонт. Через неделю позвонили-забирайте, все готово-мы приехали, нам принесли ноутбук, открыли крышку-ноутбук весь в пыли!, экран весь в разводах (как будто мокрой тряпкой протерли)-сразу оговорюсь, что отдавали мы ноутбук в идеальной состоянии-чистым во всяком случае... При загрузке системы сразу же опять появилось окно о перегреве системы, и ноутбук завис так что пришлось батарею вынимать, чего раньше не случалось. На что продавец разведя руками сказал, что мол-да,дефект не устранен (в талоне написано что произведена перепайка куллера (вентилятора) и необходимо его опять отправлять на ремонт.
Вопрос вот в чем, должен ли сервис. Центр отдавать ноутбук после ремонта в чистом виде? (отдали в таком виде, как будто на него из пылесоса пыль высыпали) и если появились новые проблемы, такие как зависание системы-стоит ли это отражать в новой претензии? Боимся что после такого ремонта он будет работать хуже, чем до него.. И имею ли право требовать замены товары или возврата денег и на каком этапе? Спасибо.
Лена, попробуйте обратиться с заявлением о замене ноутбука, руководствуясь Статьей 21 Закона "О защите прав потребителей" - Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Проблемы с ноутбуком через два месяца - как вернуть его обратно в сервис-центр с гарантией?

Проблемы с ремонтом телефона в сервисном центре - возможность независимой экспертизы и вопрос ответственности.
Что делать, если пылесос часто ломается при правильной эксплуатации?
Проблемы с экраном смартфона - возможность отказа от второго ремонта и требование замены или компенсации
Можно ли восстановить гарантию в сервисном центре?
Проблема с уцененным ноутбуком - отказывает запчасть, замененная в сервисе. Что делать и как будет работать гарантия?
