Как зарегистрировать магазин розничной торговли и оформить документы для закупки товара у поставщиков?

• г. Краснодар

Планирую открыть магазин розничной торговли типо 10000 мнлочей. Товар для реализации планирую закупать на торговой площадке «садовод» и подобных интернет площадках. Интересует какие документы нужно запросить у поставщика для отчетности и законной продажи товара

Ответы на вопрос (1):

Для отчетности и законной продажи товара вам может потребоваться следующий перечень документов от поставщика:

1. Счет на оплату: Это официальный документ, который указывает стоимость товара, условия оплаты, наименование поставщика и покупателя.

2. Договор поставки: Это соглашение между поставщиком и покупателем, в котором указываются условия поставки товара, ответственность сторон, сроки поставки и другие важные детали.

3. Накладная: Это документ, который подтверждает поставку товара. В накладной указывается наименование товара, его количество, цена, дата поставки и подписи сторон.

4. Сертификаты качества или соответствия: В зависимости от вида товара, поставщик может предоставить сертификаты, подтверждающие качество или соответствие товара определенным стандартам или требованиям.

5. Свидетельства о регистрации товара: Если товар является подконтрольным или регулируемым органами государства, поставщик должен предоставить соответствующие свидетельства о его регистрации.

6. Протоколы испытаний или анализов: Если товар требует прохождения испытаний или анализов, поставщик может предоставить соответствующие протоколы, подтверждающие качество или характеристики товара.

7. Гарантийные талоны или документы: Если товар имеет гарантийный срок, поставщик должен предоставить гарантийные талоны или другие документы, подтверждающие гарантийные обязательства.

8. Лицензии или разрешительные документы: Если поставщик осуществляет деятельность, требующую наличия лицензии или разрешительных документов, он должен предоставить соответствующие документы.

Спросить
Пожаловаться

Кто знает. Если я купила у поставщика товар по накладной, а продала его клиенту по Акту, я что-нибудь нарушила? Нужно ли было задействавать 41 счет?

Хотим вернуть товар поставщику. Товар надлежащего качества, но на него очень плохой спрос, товар залеживается на складе. Товар взят с отсрочкой платежа, еще не оплачен. Помогите составить письмо на имя ген. директора Постащика с просьбой (или требованием) о возврате товара.

Мы получили товар по договору поставки с поддельными сан-эпид. Заключениями. Заключения поступили значительно позже поставки. Можем ли мы через арбитраж вернуть товар поставщику (товар еще не оплачен, отсрочка)? Поставщик принимать товар обратно не хочет, требует оплату.

, эта фирма предоставила мне возможность продать товар, у меня есть покупатель который тоже посредник-российская фирма, подскажите пожалуйста как мне правильно оформить все наши отношения, и с торговой компанией-зарубежной и с посредником российской компанией, что-бы все наши договорные отношения не ущемляли ни чьих интересов и обеспечивали гарантиями обе стоороны каждого договора, что ни я ни другая сторона не обойдет друг друга на прямую; какой договор лучше заключить с российской компанией, если я фактически товаром не владею, а являюсь тоже посредником, агентский договор - договор комиссии - договор поручение или лучше офрмить соглашение? И с торговой компанией они прислали мне свой проект соглашения, но оно мягко говоря отекаемо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я ип на патенте без касового апарата вид деятельности продажа товара. У меня скупились от предприяти и требуют от меня бланк строгой отчетности. Могу ли я при своем виде деятельности предоставлять такой бланк? Какой документ я должен или могу предоставить вместо этого бланка?

Вопрос о расчетах с поставщиками товаров. Я-ИП, Поставщик товаров тоже юр.лицо. На оф. сайте компании поставщика я оформила заказ на партию товара по цене указанной на сайте. Выслала реквизиты своего расчетного счета, чтобы выставили счет для оплаты. В ответ пришло сообщение, что если я хочу оплатить безналом, то цена будет выше на 20 рублей за штуку. Платите на карту Сбербанка и тогда цена будет такой, как на сайте. Могу ли я требовать продажу товаров по указанной цене на сайте.? Я за честный бизнес и платить на карту физ. лицу не собираюсь.

В марте они мне поставили товар. Исходя из ситуаций я обязан ли им оплатить. Если я закроюсь совсем как ип.

Для проверки моего будущего ИП поставщика товара я хочу проверить его по финансовой устойчивости, для этого нужны его паспортные данные. У меня есть его ОГРН, ИНН и по ним я могу узнать его паспортные данные?

Заказала товар, торопила полностью, при заказе сказали что поставка в течение двух дней, дали мне заказ-наряд. Прошло уже полтора месяца, а товара нет, они каждый день кормят завтраками. В заказе наряде, на который они постоянно ссылаются, написано что доставка по России 2-20 дней, из-за границы 20-60 дней. Надоели постоянные кормёжки завтраками. Ещё, через месяц после нашего заказа, они позвонили, уточнили подробности по заказу. Хотелось бы узнать, можно ли вернуть деньги не дожидаясь 60 дней. И хотелось бы конечно наказать недобросовестного поставщика. Какие меры можно предпринять в данном случае? Заранее благодарю за ответ.

У нас заключен договор с фирмой на поставку товара. Последний счет на оплату товара выставили с другой фирмы. Счет оплачен 11.08.2015 г. Товара до сих пор нет (08.10.2015 г), кормят завтраками. Как вернуть деньги? Р/с у нас и поставщика в одном банке.

В продаже имеется товар с указанием на наши наименование, место нахождение, адрес производства. Кто его поставляет - мы не знаем. Что мы можем предпринять?

Я ИП, пережил проверку Росстандарта, после которой на меня наложили штраф 20000 руб. за некачественный товар (проводили экспертизу). На этот товар я имею сертификат соответствия и документы на его покупку. Могу я требовать компенсации штрафа от поставщика товара, в какой срок. Спасибо.

Напишите пожалуйста как я могу заключить агенсткий договор об реализации товара поставщика и уплаты % ? Благодарю Вас! Стас Баёв.

В магазине понравился товар, но его не было в наличии, мы оформили заказ. Продавец посмотрел цену по каталогу и мы внесли 100% предоплату. Но через 2 дня нам позвонил и сказал, что поставщик поднял цены, следовательно мы должны до платить. Законно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение