Несоответствие поставщика товара и получателя платежа - как вернуть деньги и получить товар?

• г. Нижний Новгород

У нас заключен договор с фирмой на поставку товара. Последний счет на оплату товара выставили с другой фирмы. Счет оплачен 11.08.2015 г. Товара до сих пор нет (08.10.2015 г), кормят завтраками. Как вернуть деньги? Р/с у нас и поставщика в одном банке.

Ответы на вопрос (2):

Для возврата денег необходимо сначала предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Подавайте иск в суд .

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

Как вернуть деньги со строительной компании? На руках договор на поставку блоков, чек о полной оплате по договору. Поставка в срок согласно договора не произведена, срыв срока 3 месяца. Компания деньги по хорошему не возвращает, в договоре есть пункт о возврате денег если не произведена поставка товара более 14 дней со дня срока поставки, ссылаясь на отсутствие денег, на счет поставки кормят завтраками.

Договор на поставку товара заключен не был (была устная договоренность между представителем фирмы подрядчика и представителем фирмы поставщика), покупатель сделал предоплату по счету, выставленному поставщиком с ссылкой на наименование товара. Поставщик товар произвел, затратив денежные суммы на сырьё, работу, хранение. Теперь покупатель заявляет претензию о непоставке товара и хочет вернуть аванс. Сроки поставки товара не были нигде прописаны. Как поступить поставщику?

Ситуация такова. С фирмой заключения договор на поставку т.м.ц. Счёт выписан, деньги по счёту оплачены. Прошёл месяц но товар не отгружают, хотя говорили что после оплаты в течении 5-7 дней. Кормят постоянно завтраками, то одно, то второе. Периодически не отвечают на телефон. Что делать? Как повлиять?

Наша Компания из Томска оплатила счет на товар на сумму 117000 р. Московской Фирме. Договор купли-продажи, поставки не заключался. В счете сроки поставки оговорены не были. Поставщик уверял, что Товар имеется в наличии, и его отгрузка состоится после получения денег на счет Поставщика. После оплаты и поступления средств на счет Поставщика прошло уже больше недели (10 дней), и есть опасения, что поставка затянется, что не удовленворяет нас как Покупателя, т.к. приобретаемый Товар подлежит перепродажи. Его ожидает уже Наш Покупатель. Не хочется его подводить по срокам, тем более, что своего Покупателя мы также уверили в скорейшей поставке и наличии Товара на складе Поставщика.

Каким образом возможно истребовать деньги уплаченные за поставку товара, который нам не был поставлен. Даже если Товар и может быть поставлен, то в настоящее время он нам уже не будет нужен, т.к. ведутся переговоры о поставке с другой фирмой.

Очень прошу ответить на вопрос и порекомендовать алгоритм действий.

Нашей фирмой был оплачен счёт на поставку товара на сумму более 100 тыс. руб. Поставщик получив деньги устно заявил о изменении условий поставки, которые нас не устроили. Нами было отправлено посавщику эл. письмо с просьбой вернуть деньги и получено от поставщика по эл.почте гарантийное письмо о возврате. Срок гарантии прошёл, поставщик заявляет что денег нет и скоро не будет. В суд какой инстанции можно подать исковое заявление на поставщика и с какой формулировкой? Спасибо.

Оплатили поставщику счет (предоплата за товар), договора нет. поставщик нарушает сроки поставки товара, оговоренные устно. Как вернуть деньги? Факт оплаты за товар подтверждается платежным поручением.

Между двумя фирмами заключен договор поставки. В договоре предусмотрено: 50% товара оплачивается до поставки, 50% после.

В реальности договор сторонами не был подписан, но фирма-поставщик поставила товар, а фирма-покупатель оплатила 50%.

Остальные 50% не оплачены, все сроки вышли по оплате вышли.

Что делать фирме поставщику, если у нее есть только один документ подписанный обеими сторонами и заверенный печатями - акт принятия товара.

Какие шансы на суде?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Проконсультируйте по следующему вопросу: между юр. организацией и ИП заключен договор поставки товара. Поставщиком не исполнен существенный пункт договора-срок поставки. По договору было оплачено 65% от суммы полного контракта, 35% как только товар будет на складе поставщика. Договор от 15.02.2013, срок поставки до 31.05.2013. на данный момент товар в количестве 10% от контракта стоит на складе. Документы (количество, ассортимент, цена) по установленным формам не оформлены поставщиком, что не предоставляет возможности сверить ассортимент, цену и количество товара. На сегодняшний день поставщику направлена претензия по неисполнению условий договора. Поставщик уведомляет о том, что товар готов к отгрузке и требует доплатить 35% по договору, в противном случае расторгнуть договор, товар продать и вернуть первоначальную оплату за минусом понесенных расходов. Как вы оцениваете правомерность поставщика и шансы вернуть первоначальную оплату за неисполнением обязательств поставщика по договору?

Я ИП, оплатила товар поставщику на основании выставленного счета со своего расчетного счета. Поставщик находится в другом городе. Договора с поставщиком нет, обычно договор присылался вместе с товаром (по опыту работы с другими поставщиками). С момента оплаты счета прошел уже месяц, товар так и не поставлен. Поставщик кормит завтраками. Хочу вернуть деньги. Как поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение