Можно ли вернуть машину, если в автосалоне ввели в заблуждение.
В чем выражалось? Нужно смотреть документы, которые вы с ними подписали
СпроситьДа, однако нужно понять, каким образом ввели в заблуждение.
Изложите все обстоятельства, пожалуйста.
СпроситьНе забывайте читать личные сообщения в правом верхнем углу экрана.
СпроситьДобрый вечер
Закон это допускает, но прежде чем что-то возвращать, вы должны представлять картину - недостаток и недостоверная информация должны быть существенным. Вы конечно можете передать, но не факт что он вам добровольно вернут средства, это значит - что вы и без машины и без денег.
Вам нужно составить письменную претензию - уведомление о расторжении (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее продавцу.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя подаете иск в суд. Процесс этот очень непростой.
Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщении на возмездной основе
СпроситьСогласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Можно вернуть. Только нужно понимать детали, как именно ввели в заблуждение?
Спросить