Что делать, если купленный смартфон перестал работать через 3 дня - опыт Марии

• г. Красноярск

Купили смартфон в подарок дочери, он работал ровно 3 дня, и внезапно перестал даже включаться. Что нам делать? Я собираюсь идти в магазин и поменять товар. Мария.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

ЗДРАВСТВУЙТЕ, МАРИЯ! ДЛЯ НАЧАЛА ПОДГОТОВЬТЕ И НАПРАВЬТЕ ПРОДАВЦУ ПРЕТЕНЗИЮ О ЗАМЕНЕ ИЛИ О РАСТОРЖЕНИИ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ И ВОЗВРАТЕ ТОВАРА (СОХРАНИТЕ ПРЕТЕНЗИЮ С ОТМЕТКОЙ О ВРУЧЕНИИ ЕЕ ПРОДАВЦУ ИЛИ ПОЧТОВЫМ УВЕДОМЛЕНИЕМ) (ПОСТАРАЙТЕСЬ ЭТО СДЕЛАТЬ В ТЕЧЕНИИ 15 ДНЕЙ С ДАТЫ ПРИОБРЕТЕНИЯ СМАРТФОНА). ЕСЛИ В ТЕЧЕНИИ 10 ДНЕЙ ВАМ ПРОДАВЕЦ НЕ ЗАМЕНИТ ТОВАР ИЛИ НЕ ВЕРНЕТ ДЕНЬГИ, ОБРАТИТЕСЬ В СУД С ИСКОМ С ЛЮБЫМ ИЗ ТРЕБОВАНИЙ, УКАЗАННЫХ ВЫШЕ.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Красноярск - онлайн услуги юристов

Дмитрий
13.01.2014, 11:11

Как доказать ненадлежащее качество товара в случае отказа продавца в обмене или возврате денег за неисправный смартфон

Купил смартфон в подарок жене, не прошла и неделя, как он перестал включаться, хотелось узнать, если продавец откажет в обмене или возврате денег, и предложит экспертизу, как зафиксировать что товар оказался ненадлежащего качества в течении 15 дней со дня покупки.
Читать ответы (2)
Илья
25.05.2015, 22:50

Купленный смартфон не включается через неделю использования

Купили телефон смартфон в магазине, через неделю он перестал включаться. Отнесли в магазин по гарантии, они отказывают нам в обслуживании и не хотят обменять устройство. Как быть?
Читать ответы (1)
Андрей
08.09.2017, 07:49

Купил смартфон. Прошел месяц и перестал работать динамик. Могу я сейчас сразу обратившись в магазин поменять товар?

Купил смартфон. Прошел месяц и перестал работать динамик. Могу я сейчас сразу обратившись в магазин поменять товар?
Читать ответы (4)
Людмила
29.11.2017, 15:57

Дефектный смартфон - ожидание решения экспертизы или замена товара и возможность требования компенсации

Здравствуйте, я купила смартфон в магазине м видео, мне дали две недели на домашнюю распаковку товара, на следующий день я обнархива дефект (стекло не плотно прижато), вернулась в магазин, они забрали смартфон на экспертизу на 20 дней. Я осталась без смартфоне, должна ли я ждать решения экспертизы или они сразу должны мне поменять бракованный товар. Могу ли я требовать компенсацию?
Читать ответы (1)
Ольга
23.11.2018, 20:33

Проблемы с планшетом - включается, но не держит заряд. Что делать?

Купила планшет прошёл месяц. Перестал включаться. Принесла в магазин, забрали в ремонт. После ремонта проработал месяц и перестала держать зарядка. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Павел
12.01.2014, 11:25

Неисправный смартфон - как составить претензию на возврат денег?

Прошу совета, ситуация такова; мною был приобретен смартфон, который в порядке эксплуатации в один прекрасный момент перестал заряжаться и начал сильно греться, отнес обратно в магазин где составили заявление на обмен товара, но товар не стали принимать для отправки сервисный центр, менеджер магазина сообщил мне что через 7-10 дней они со мной свяжутся и дадут ответ, прошло 10 дней, ответа от них нет, а смартфон вообще перестал включаться. Что мне делать? Как правильно составить претензию на возврат денег?
Читать ответы (1)
Ольга
12.03.2016, 13:37

Возможность возврата смартфона на следующий день после покупки, если подарок уже оказался подарен

Купили смартфон (Айфон) в подарок в магазине. Оказалось, что такой подарок уже подарен. Могу ли я вернуть смартфон на след. День в магазин (коробка не вскрывалась, чек имеется)?
Читать ответы (1)
Алена
18.02.2019, 12:07

Купила неработающий планшет, магазин отказался вернуть деньги - как поступить?

Купила планшет через два дня перестал включаться, отнесла в магазин деньги отдать отказались, взяли планшет на экспертизу. Что мне делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)