Проблема с курткой - отсутствие чека и повреждения после стирки - можно вернуть или обменять?
Купила куртку 19 декабря, в магазине чек не дали аргументировав это тем, что сломалась кассовая машина, постирала куртку теперь ее не то что носить, на нее даже смотреть страшно! Скажите пожалуйста смогу ли я вернуть или обменять товар?
Кристина, в соответствии с п. 5 ст.18 Закона "О защите прав потребителей" отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Потребитель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока.
Относительно недостатков куртки,.из Вашего сообщения, не ясно - какие они? Если Вы действовали по инструкции (стирали в нужном режиме или может ее вообще нельзя было стирать, а применять только химчистку и т.д.), то в соответствии с той же статьей в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы и в случае несогласия оспорить заключение в суде.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Если будут вопросы, звоните.
Спросить