Проблема с курткой - отсутствие чека и повреждения после стирки - можно вернуть или обменять?

• г. Москва

Купила куртку 19 декабря, в магазине чек не дали аргументировав это тем, что сломалась кассовая машина, постирала куртку теперь ее не то что носить, на нее даже смотреть страшно! Скажите пожалуйста смогу ли я вернуть или обменять товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Кристина, в соответствии с п. 5 ст.18 Закона "О защите прав потребителей" отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Потребитель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока.

Относительно недостатков куртки,.из Вашего сообщения, не ясно - какие они? Если Вы действовали по инструкции (стирали в нужном режиме или может ее вообще нельзя было стирать, а применять только химчистку и т.д.), то в соответствии с той же статьей в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы и в случае несогласия оспорить заключение в суде.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Если будут вопросы, звоните.

Спросить
Татьяна
04.02.2009, 17:27

Как решить ситуацию с поломкой зимней куртки - гарантийные сроки и ответственность магазина

Как решить ситуацию, В начале декабря купил зимнюю куртку, носить начал только в конце декабря, спустя 2-3 недели сломалась молния. Обратился в магазин, в котором покупал куртку, с просьбой устранить дефект (поменять молнию) или поменять куртку на новую. Магазин куртку на экспертизу не принял, объяснив это тем, что уже прошел месяц с момента покупки куртки. Как быть? Есть ли какой-то гарантийный срок на зимние куртки или он устанавливается непосредственно магазином?
Читать ответы (1)
Елена
17.09.2021, 12:12

Отказ магазина обменять или вернуть деньги за сломанную куртку - законно ли это?

Купили куртку в магазине. Через неделю сломалась молния (вылетели зубчики и бегунок). Магазин отказывается обменять или вернуть деньги. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Николай
11.09.2021, 10:51

Как получить компенсацию за поврежденную куртку без чека - опыт порванной куртки в магазине

Ситуация такая, я порвал куртку о стеллаж в магазине и решил потребовать компенсацию, администрация магазина согласилась при условии, что я предоставлю чек на эту куртку, куртка была куплена на базаре соответственно чека нет, как быть в этой ситуации? Единственное что предлагает администрация магазина это компенсация за починку куртки в ателье, ну как-то не хочется носить куртку с заплаткой, цена куртки больше 7000 р. куплена месяц назад. Спасибо.
Читать ответы (4)
Любовь
05.12.2020, 16:15

Как вернуть куртку с катящимся наполнителем в магазин и вернуть деньги?

Завтра будет 2 недели как я купила зимнюю куртку в магазине. Сегодня я её постирала и весь наполнитель внутри куртки с катался в комья. Могу ли я вернуть куртку обратно в магазин и вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Алена
03.11.2015, 10:25

Одежда с дефектом - Как вернуть куртку, купленную в магазине, после одного дня использования?

Купила куртку в магазине, одела один день и поняла, что в ней холодно, через три дня хотела обменять или вернуть куртку, но мне отказали, ссылаясь на то, что я один день одевала ее, сказали мне делать экспертизу, не приняли заявление на возврат или обмен от меня, написали мне акт об отказе. Чек, ярлычки у меня есть, куртка в нормальном состоянии. Продавцы даже не стали ее смотреть. Что мне делать в такой ситуации? Имею ли я право вернуть деньги за куртку?
Читать ответы (2)
Vb[fbk
31.08.2015, 06:15

Вопрос о возможности возврата или обмена спортивных брюк с облезшим рисунком.

Ответьте, пожалуйста, на мой вопрос. Купила в магазине спортивные брюки ребенку, дома их постирала и обнаружила, что почти весь рисунок слез. Могу ли я вернуть или обменять этот товар.
Читать ответы (2)
Елена Борисовна
06.04.2014, 22:26

Проблемы с кожаной курткой - отсутствие предупреждений от продавцов и необходимость возврата денег

Купила куртку кожаную, сразу ее надела. Продавцами не была предупреждена о том, что куртку нельзя носить в дождь и не слова не было сказано когда в ней выходила на улицу. Инструкции по носке одежды из кожи не дали. При покупке куртки купила антидождь, тк с ним была дополнительная скидка на изделие. Выйдя из комплекса прошлась 100 метров по улице до машины, где накрапывал дождь. В машине муж заметил неровности на куртке. Через 1,5 часа пятна не ушли. Я вернулась обратно в магазин, где мне сказали, что я обязана носить с собой зонтик и то, что я купила кожаную куртку, а не дождевик. Я согласилась ее отдать на экспертизу, для возврата денег. Каковы мои дальнейшие действия, чтобы вернуть свои деньги за некачественный товар и хамское отношение со стороны администраторов магазина ТОТО?
Читать ответы (2)