Я купила матрас но он не подошел мне по жесткости. Магазин отказывается принять; так как я сняла упаковку. Что делать?

• г. Владивосток

Я купила матрас но он не подошел мне по жесткости. Магазин отказывается принять; так как я сняла упаковку. Что делать?

Ответы на вопрос (1):

В течение 2 недель можете вернуть товар.

При отказе с жалобой в Роспотребнадзор.

Далее с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

В наш магазин поступила претензия от покупателя матраса.

Нужно написать ответ на претензию.

Суть претензии:

Клиенту не понравилась жесткость матраса.

Со слов клиента он вскрыл заводскую упаковку и поспал на нем недельку.

Покупатель обратился с претензией по матрасу. После года эксплуатации матрас со слов покупателя потерял свою первоначальную жесткость, видимых производственных дефектов нет. Пружины целые, проминания нет, кокосовая койра без изломов. В праве ли покупатель требовать возврат д/ср.

Купила матрас. К сожалению, не подошел размер. Упаковку вскрыли Отказываются принимать назад или выдать деньги, мотивируя, что вскрыт целофан..? Как поступить?

Приобрел матрас в магазине, лежал на аналогичном, продавцы заверили что жесткость одинакова, но на деле оказалась жестче. Не знал что заводскую пленку нельзя снимать, и убрал ее. Но при этом эта заводская пленка была грязная, повреждена при заносе в подъезде (задели об ящик почтовый). Кроме того, матрас тоже был при этом незначительно поврежден (распустился кант на 5 см). Могу ли я рассчитовать на замену матраса, если он уже на время доставки был в поврежденной упаковке. Заранее, спасибо)

Купили матрас ребенку в Асконе, несколько дней назад его доставили, с матрасом все хорошо, но ребенок жалуется, что ему очень жестко, неудобно спать. Матрас куплен с защитным чехлом. Можно ли обменять его на другой помягче?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила матрас, а сейчас его хочу вернуть, так как спать на нем невозможно, пружины впиваются в ребра. В магазине не хотят принимать товар, мотивируя тем, что я распаковала товар. Но он был обернут в обычную пленку, без каких либо фирменных знаков и я могу его упаковать обратно. В магазине мне говорили, что я могу вернуть его в течении 7 дней без объяснения причины, я обратилась через несколько дней, но они тянули время, мол думаем, ждем директора... 7 дней уже закончились, скоро и 14 пройдут. Я не могу найти в Симферополе комитет по защите прав потребителей, в справочной дают неправильные телефоны... в интернете тоже все неверные. Что мне делать?

Покупал ортопедический матрас, вскрыл пленку, положил на кровать и понял, что матрас жесткий. Хочу его вернуть, а магазин утверждает, что они не могут оформить возврат матраса, т.к. пленка в которую он был упакован вскрыта и у них нет оснований полагать, что он был в использовании. Пленка сохранена и была запаяна когда мне привезли матрас.

Так же говорят, что не могут такой матрас обменять, а только передать могут.

Законно ли это?

Купил матрас год назад встал весь дыбом и провалился-потерял гарантийный талон но остались чеки и договор - продавец отказывается принимать без гарантийного талона = как быть?

Матрас не подошел по жесткости, прошло 5 дней, упаковка нарушена, но на матрасе спали 1 ночь, он нигде не поврежден. Хотим поменять на более жесткий. Как быть?

Купили детскую коляску, она неуправляема, не ездит на улице вышли на ней один раз и я не могу ее повернуть даже, это было на шестой день после покупки. На седьмой день отвезли коляску обратно в магазин, они не хотели её принимать что на колёсах видно, что на ней ездили. Написала претензию, через 5 дней позвонила они и не собирались ее рассматривать, коляска езженная. Сегодня десятый день последний на рассмотрение. Они не звонят, что мне делать.

Мной был куплен в магазине сканер, после 7-8 мес использования он отказал.

Магазин отказывается принять его по гарантии (1 год) в связи с отсутствием заводской упаковки. Насколько законен их отказ, ведь я не могу хранить все упаковки от бытовой техники, и могу ли я потребовать замены сканера или возврата денег. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение