Я купила матрас но он не подошел мне по жесткости. Магазин отказывается принять; так как я сняла упаковку. Что делать?
Я купила матрас но он не подошел мне по жесткости. Магазин отказывается принять; так как я сняла упаковку. Что делать?
В течение 2 недель можете вернуть товар.
При отказе с жалобой в Роспотребнадзор.
Далее с иском в суд.
СпроситьКупили матрас, вскрыли упаковку, матрас оказался очень жестким, можно ли вернуть деньги? Что делать?
Вряд ли жесткость матраса можно признать недостатком или браком товара, в связи с чем его можно вернуть. Скорее всего, невнимательно читали описание данного товара. Можете попробовать, конечно, но скорее всего откажут. Исключение - покупка товара дистанционным путем. В этом случае имеет право вернуть товар в течение 7 дней со дня его получения.
СпроситьДоброе утро! Откажут скорее всего, матрас выбирали по образцу. В моменте образец казался мягким, как и со слов продавца, а принудительно нельзя деньги вернуть?
СпроситьВ наш магазин поступила претензия от покупателя матраса.
Нужно написать ответ на претензию.
Суть претензии:
Клиенту не понравилась жесткость матраса.
Со слов клиента он вскрыл заводскую упаковку и поспал на нем недельку.
Здравствуйте.
Если речь идёт о недостатках, то Вы обязаны предоставить ответ в рамках ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Если о предоставлении недостоверной информации, то в рамках ст.12 Закона.
С уважением.
СпроситьПокупатель обратился с претензией по матрасу. После года эксплуатации матрас со слов покупателя потерял свою первоначальную жесткость, видимых производственных дефектов нет. Пружины целые, проминания нет, кокосовая койра без изломов. В праве ли покупатель требовать возврат д/ср.
Требовать он, конечно, может. Никто не запрещает требовать. Другое дело - являются ли эти требования законными и обоснованными. В свою очередь, вы имеете такое же право эти требования игнорировать. Поэтому пусть в суд обращается, если есть такое желание. Экспертизу проводить придется и суд уже будет решать этот спор.
СпроситьЗдравствуйте.
Покупатель вправе предъявить претензии по качеству. Однако, если это произошло за пределами гарантийного срока, то он обязан доказать наличие производственных дефектов (например, с помощью экспертизы).
Продавец обязан в любом случае принять претензию и представить ответ в течение 10 дней. Смотрите ст.ст.18,22 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьНет, законодательством не предусмотрено обязанности продавца получать возврат качественного товара, просто не понравившегося потребителю.
СпроситьСогласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей, по общему правилу потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар, при наличии следующих условий:
1) Товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
2) Не прошло 14 дней, не считая дня покупки товара.
3) Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
4) Аналогичный товар (для осуществления замены) отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу.
5) Товар не включен Перечень товаров, не подлежащих обмену, утвержденный Правительством Российской Федерации.
Матрасы в указанный перечень не включены.
Положительная для покупателей матрасов судебная практика, на которую потребитель может ссылаться - Определение Московского городского суда от 29.11.2016 N 4 г-12587/2016; Постановление Второго арбитражного апелляционного суда от 30.11.2016 N 02 АП-9877/2016 по делу N А 31-7163/2016.
Предупреждение (во исполнение Правил, утв. ФПА РФ (протокол от 28.09.2016 № 7)) – предоставленная выше правовая информация не является юридической консультацией.
Для предоставления полноценного правового совета целесообразно обратиться за юридической консультацией к специалисту, который сможет установить нюансы Вашего дела и дать полноценный совет.
СпроситьКупила матрас. К сожалению, не подошел размер. Упаковку вскрыли Отказываются принимать назад или выдать деньги, мотивируя, что вскрыт целофан..? Как поступить?
Если вы заказывали удаленно - по интернету, например, и размеры заранее не были известны - можете писать претензию согласно ст. 18 и 26.1 ЗоЗПП и требовать возврата дленег
при отказе - в суд
за полной консультацией обратитесь к юристу очно, мало информации.
СпроситьКупила матрас. К сожалению, не подошел размер. (Ошибка при замере) Упаковку вскрыли Отказываются принимать назад или выдать деньги, мотивируя, что вскрыт целофан..? А как можно проверить, не кота ли в мешке привезли? Как поступить? А также говорят, что мебель и матрасы назад не принимаются. На нем никто не лежал. Через 10 минут было сообщено в магазин.
СпроситьПриобрел матрас в магазине, лежал на аналогичном, продавцы заверили что жесткость одинакова, но на деле оказалась жестче. Не знал что заводскую пленку нельзя снимать, и убрал ее. Но при этом эта заводская пленка была грязная, повреждена при заносе в подъезде (задели об ящик почтовый). Кроме того, матрас тоже был при этом незначительно поврежден (распустился кант на 5 см). Могу ли я рассчитовать на замену матраса, если он уже на время доставки был в поврежденной упаковке. Заранее, спасибо)
Теоретически - заявить такое требование можете. Как доказать - вот в чем вопрос? и второе - суд может посчитать это несущественным. Опять же сам матрац поврежден.
С нашей точки зрения - бесперспективно.
СпроситьКупили матрас ребенку в Асконе, несколько дней назад его доставили, с матрасом все хорошо, но ребенок жалуется, что ему очень жестко, неудобно спать. Матрас куплен с защитным чехлом. Можно ли обменять его на другой помягче?
почему данный вопрос не узнать в магазине, т.к. нужно понимать - какой защитный чехол, как нарушена целостность матраса....
СпроситьЯ купила матрас, а сейчас его хочу вернуть, так как спать на нем невозможно, пружины впиваются в ребра. В магазине не хотят принимать товар, мотивируя тем, что я распаковала товар. Но он был обернут в обычную пленку, без каких либо фирменных знаков и я могу его упаковать обратно. В магазине мне говорили, что я могу вернуть его в течении 7 дней без объяснения причины, я обратилась через несколько дней, но они тянули время, мол думаем, ждем директора... 7 дней уже закончились, скоро и 14 пройдут. Я не могу найти в Симферополе комитет по защите прав потребителей, в справочной дают неправильные телефоны... в интернете тоже все неверные. Что мне делать?
Необходимо, пока не истек срок обращения, предъявить письменную нормативно обоснованную претензию.
СпроситьНекоторые непродовольственные товары надлежащего качества вернуть нельзя, включая товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, предметы личной гигиены и и.д. (перечень товаров, утв. Постановлением Правительства РФ 2463 от 31.12.2020.).
Таким образом, если Ваш матрас относится к товарам, перечисленным в вышеуказанном перечне и он надлежащего качества, вернуть его, к сожалению, не получится.
А вот ненадлежащего качества можно вернуть любой товар!
СпроситьПокупал ортопедический матрас, вскрыл пленку, положил на кровать и понял, что матрас жесткий. Хочу его вернуть, а магазин утверждает, что они не могут оформить возврат матраса, т.к. пленка в которую он был упакован вскрыта и у них нет оснований полагать, что он был в использовании. Пленка сохранена и была запаяна когда мне привезли матрас.
Так же говорят, что не могут такой матрас обменять, а только передать могут.
Законно ли это?
Так, в соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей", потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
СпроситьЗдравствуйте.
Да, нельзя обменять или вернуть качественный товар, который Вам не подошёл, если не сохранился товарный вид, и он был в употреблении.
СпроситьЗдравствуйте! К сожалению, данный товар надлежащего качества не подлежит обмену и возврату
СпроситьВозврат товара на основании ст 25 закона о защите прав потребителей осуществляется, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьЗдравствуйте, Анатолий!
Магазин обязан принять товар в том случае если на нем не имеется следов использования.
СпроситьКупил матрас год назад встал весь дыбом и провалился-потерял гарантийный талон но остались чеки и договор - продавец отказывается принимать без гарантийного талона = как быть?
Куда принимать, гарантия год, что вы хотите то, в любом случае пишите претензию продавцу в двух экземплярах.
СпроситьДобрый вечер!
Валерий Иванович, ситуация следующая - матрас стал не пригодным для его использования потерял все свои свойства, написал претензию на вызов эксперта, отказали сказали что так как утерян гарантийный талон,отказывают в дальнейших действий, хотя гарантия 1,5 года , а прошло всего лишь год
СпроситьМатрас не подошел по жесткости, прошло 5 дней, упаковка нарушена, но на матрасе спали 1 ночь, он нигде не поврежден. Хотим поменять на более жесткий. Как быть?
Свяжитесь с магазином, расскажите о ситуации. По закону, матрасы обмену и возврату подлежат, однако есть некоторые нюансы, которые из вашего сообщения остаются не ясными.
СпроситьВ соответствии с законом "о защите прав потребителей" матрас обязаны принять, если с момента покупки не прошло 14 дней, без объяснения причин.
Спроситьесли заказали товар и исполнитель вам изготовил его по размерам, указанным в договоре, вы не можете его вернуть назад из-за того, что он не подошел вам.
СпроситьКупили детскую коляску, она неуправляема, не ездит на улице вышли на ней один раз и я не могу ее повернуть даже, это было на шестой день после покупки. На седьмой день отвезли коляску обратно в магазин, они не хотели её принимать что на колёсах видно, что на ней ездили. Написала претензию, через 5 дней позвонила они и не собирались ее рассматривать, коляска езженная. Сегодня десятый день последний на рассмотрение. Они не звонят, что мне делать.
Здравствуйте. Забирайте коляску и проводите свою экспертизу для установления, что коляска имеет производственный брак, поскольку продавец этого делать не желает. Далее направляйте претензию вместе с экспертизой, и обращайтесь в суд.
СпроситьДобрый день!
Только с согласия продавца
иногда удается договориться на обмен с доплатой
Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра) в магазин, главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью.
СпроситьМожете обменять. В Перечене непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) такой товар отсутствует. Так что можете подать заявление на обмен.
СпроситьМной был куплен в магазине сканер, после 7-8 мес использования он отказал.
Магазин отказывается принять его по гарантии (1 год) в связи с отсутствием заводской упаковки. Насколько законен их отказ, ведь я не могу хранить все упаковки от бытовой техники, и могу ли я потребовать замены сканера или возврата денег. Спасибо.
Денис, при возврате товара продавцу, он должен быть упакован, в упаковочный материал.
Спросить