Возврат денег за доставку отказали, несмотря на брак в стиральной машинке
Купила в ДНС стиральную машинку, сразу при оформлении заказа оплатила товар и доставку до квартиры. Машинка оказалась с браком, магазин забрал стиральную машинку и вернул за неё деньги, а за доставку товара возвращать деньги отказывается, ссылаясь на то что услуга была оказана.
Здравствуйте, обратитесь к продавцу с письменной претензией с требованием возврата денежных средств за доставку. В случае, если Вам будет отказано или Вам будет дан ответ, не устраивающий Вас по сути, Вы вправе обратиться в суд с соответвующим исковым заявлением.
СпроситьВы купили товар (раз) и перевозку товара (два). Они правы. Если не согласны - в суд.
ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС
Статья 3. Право на обращение в суд
1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Предупреждение.
Суд - место для состязания сторон. Побеждает тот, кто убедит суд в своей правоте. Все расходы оплачивает проигравшая сторона.
ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС
Статья 55. Доказательства
1. Доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела.
Эти сведения могут быть получены из объяснений сторон и третьих лиц, показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств, аудио-и видеозаписей, заключений экспертов.
Объяснения сторон и третьих лиц, показания свидетелей могут быть получены путем использования систем видеоконференц-связи в порядке, установленном статьей 155.1 настоящего Кодекса, либо путем использования системы веб-конференции в порядке, установленном статьей 155.2 настоящего Кодекса.
СпроситьЗдравствуйте, Екатерина!
Для начала Вам нужно подавать письменную претензию к продавцу товара согласно Закона РФ "О защите прав потребителей". Возможно этот недостаток является существенным. Возможен возврат денег.
(ст. 18 ЗоЗПП)
СпроситьУ меня возникла такая ситуация! В ситилинке купил стиральную машинку а через месяц из нее полилась вода! Позвонил в магазин где брал они сказали звонить в м видео и они мастера пришлют! Пришел мастер сказал причина в том что при перевозке она из нутри барабан весь разбила но заключение не написал сказал оно 900 р стоит! В итоге поехали в магазин где брали написали заявление на возврат денег через пару дней позвонили и сказали что можно только отремонтировать ее так как 15 дней кончились чтоб вернуть финансы! Они приехали сегодня и забрали ее!могу ли я требовать возврата своих денежных средств или теперь только ремонт? Но она мне отремонтированная в принципе не нужна!
В данном случае Вам необходимо вернуть товар согласно Закона РФ "О защите прав потребителей"
СпроситьКупила стиральную машинку канди. Сразу выявил я дефект, нет отжима. Через 5 дней отвела в магазин они отправили в сервисный центр в ремонт по гарантии. В центре машинку проверили, вердикт - дефектов нет, вернули, но машинка как не отжимала так и не отжимает. Магазин ссылаясь на заключение сервис центра машинку не принимает, сервис центр не принимает её. Написала на завод-тишина. Заплатила 22000+2000 туда сюда на машине. Живу в деревушке, магазин в рай центре. Всё за свой счёт. Маш нка не работает, обратно не принимают, не обменивают. Стена! Что делать?
Вызовите мастера на дом, который занимается ремонтом бытовой техники и который работает официально. Пусть он посмотрит машинку и напишет заключение о том, что отсутствует функция отжима. Далее обращайтесь в суд.
СпроситьВы можете обменять или вернуть товар, если он некачественный или бракованный. При этом кредитные обязательства с вас никто не снимает - это нужно понимать.
СпроситьНет, по закону вернуть в магазин технически сложный товар можно только при наличии в нём недостатков, либо если не предоставлена полная и достоверная информация о товаре.
Если продавец будет согласен сам, то возможно сделают обмен.
СпроситьЗдравствуйте, Анна!
К сожалению, стиральную машину обменять на этом основании нельзя.
СпроситьЕсли в коммунальной квартире я хочу установить стиральную машинку у себя в комнате, я имею право сделать это без согласования соседей (нужно ли их разрешение на то, что я буду подключаться к канализации и водопроводу?)
С формальной точки зрения, такое согласие необходимо, поскольку даже если Вы установите машину у себя в комнате, то все равно нужно будет подключаться к холодному водоснабжению.
Гражданский кодекс, Статья 247. Владение и пользование имуществом, находящимся в долевой собственности
1. Владение и пользование имуществом, находящимся в долевой собственности, осуществляются по соглашению всех ее участников, а при недостижении согласия - в порядке, устанавливаемом судом.
Но по факту - можно поставить и посмотреть, что будет дальше. Если ситуация будет накаляться - всегда машину можно и убрать.
Удачи.
СпроситьЗаказ стиральную машинку с доставкой 26 мая и оплатил ее.
Доставку назначили на 30. Приходит сообщение, что курьер не дозвонился. Пишу им пишут, что передали информацию. 31 снова пишу им и мой заказ отменен из-за того, что мне не дозвонились и меня не было на адресе. Я был дома и звонков не было. Что можно сделать. Они отменили заказ без моего согласия так ещё и оплаченный. Хотел оформить заново, но моя машинка уже якобы продана. В личном кабинете статус ожидает доставки.
28.10.2023 в магазине РБТ купила стиральную машинку с экспресс сервисом, при полоскании останавливается и выдаёт ошибку. Магазин отказывается в течении 14 дней забрать товар и вернуть деньги.
НЕ волнуйтесь! У вас имеются веские основани для возврата товара, чтобы не потерять время, срочно оформите претензию и разными способами отправьте продавцу с описанием ситуации и требованием о расторжении договора купли-продажи. Крайне важно сохранить доказательства вручения претензии именно в 14-дневный срок с момента покупки - либо заказным письмом, либо отметку о принятии в магазине с указанием должности, фио и печатью.
СпроситьВызывайте мастера для диагностики неисправности. Если продавец при продаже б/у товара скрыл неисправное состояние товара, то можете требовать расторжения договора и возврата средств.
СпроситьНапишите претензию и продавец и обращайтесь к специалисту для определения причины поломки и возможности устранения неполадки.
СпроситьЗдравствуйте! Какой отличный вопрос. Если стиральная машина из ломбарда оказалась неисправной или не соответствует заявленным характеристикам, то закон обязывает ломбард вернуть деньги, либо обменять ее на аналогичную, либо компенсировать стоимость ремонта. Покупателю необходимо обратиться к продавцу с требованием о возврате средств и предъявить чек и гарантийный талон.
СпроситьТак как стиральная машина находится на гарантии и в этот период продавец обязан отвечать за недостатки товара, выявленные в ходе эксплуатации (если конечно они возникли не по вашей вине). У вас есть несколько вариантов развития событий: 1) Пишите письменную претензию в 2-х экземплярах и везете стиральную машину в то место, где вы ее покупали, ваши права предъявить претензии в отношении качества товара в гарантийный срок предусмотрены ст. 19 ФЗ «О защите права потребителей». После этого представитель продавца обязан принять товар на ремонт. 2) Вы можете самостоятельно обратиться в независимую от продавца мастерскую и перевыставить в последствии счет на ремонт продавцу, который он обязан оплатить, данное право предусмотрено ст.18. того же закона. Но все таки рекомендую Вам пойти по второму пути, но в данному случае, вам нужно будет сначала провести независимую экспертизу, которая покажет, что товар действительно неисправен и поломка произошла не по вашей вине. После этого вы идете в мастерскую, чините ее и предъявляет продавцу расходы по экспертизе и по ремонты. Если претензию представитель продавца принять откажется, вы можете направить ее по почте с описью и уведомлением о вручении, после этого отследить по номеру поступление претензии продавцу и от этой даты отсчитывать время равное 10 дням- это предусмотрено ст.22 того же закона, если требование не будет удовлетворено в срок, то начиная с 11 дня вы может начислять продавцу пени в размере 1 % от стоимости товара (ст. 23), а также впоследствии обратится к продавцу с другими требованиям, указанными в ст. 18. Все зависит от того, какой вариант вы выберете. Удачи Вам
СпроситьЗдравствуйте. Если имеется подтверждение, что данная машинка принадлежит именно Вам, то сходите к участковому и объясните всю ситуацию. Надеюсь, если полицейский попадется нормальный, то он без всяких проблем решит эту проблему. В противном случае необходимо будет обращаться с исковым заявлением в суд.
СпроситьОтвет отключен модератором
У меня такая ситуация купил стиральную машинку она сломалась на следующий день отвезли в магазин чтобы отремонтировали они забрали ее и вот как уже 14 месяцев неслуху не духу ничего не известно о ней. Вот только недавно отправили дело в суд. хочу узнать сколько они должный заплатить морального ущерба за 14 месяцев?
Нет размеров и формул. Все на усмотрение суда. На практике суммы в таких случаях небольшие.
СпроситьДа. Пишите заявление на возврат денег в связи с неисправностью товара. Одно заявление продавцу, на втором таком же вам ставят отметку о принятии заявления (кто и когда принял). Они забирают товар на экспертизу и если вина в неисправности не ваша, то вам вернут деньги. Если боитесь, что могут смухлевать, вы имеете право самостоятельно доставить товар на экспертизу в установленное время и место, и присутствовать при экспертизе. Главное, чтобы ее не делали где-нибудь в другом городе за 500 км.
СпроситьЧерез день привезли, принимала жена, и она как следует не осмотрела и подписала бумаги об отсутствии претензий.
Когда я приехал, то обнаружил механические повреждения в заднего-правого угла: отчего есть небольшие вмятины сбоку и сзади (сколов краски нет), кажется, что из-за удара верхняя крышка-"столешница" немного приподнялась с фронтальной стороны машинки, и из-за этого появились небольшие малозаметные зазоры.
Подключать и двигать стиральную машинку после этого уже не стали. На следующий день в магазине написали заявление на возврат или обмен на имя директора.
Могу ли я расчитывать на возврат или обмен? 14 дней еще не прошли.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"
"Последствия продажи товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками."
Настаивайте на реализации своих прав. Причем сроков для раздумий у продавца не предусмотрено. А товар с недостатками они должны забрать сами.
СпроситьУ нас сломалась машинка стиральная не прошло и месяца с покупки. Сегодня пришли, посмотрели. Сказали что это не гарантийный случай попросили 1100 за диагностику. Мы отказались, потому что оформили страховку на 2 года ща 1700. Машинка так и не работает. Можем ли мы вернуть деньги? Или обменять на новую машинку. 4 ноября будет месяц как мы ее купили.
Здравствуйте.
Если имеется существенный недостаток, вы имеете право требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств.
СпроситьВ качестве оснований для возврата стиральной машины могут выступать:
наличие недостатков в товаре, из-за которых невозможно ее использование по назначению;
введение покупателя в заблуждение продавцом относительно характеристик при покупке;
нарушение гарантийного срока ремонта;
неоднократные поломки в течение каждого гарантийного года.
А вот из-за того, что машинка не подошла по цвету, размерам, но претензий к ее качеству и исполнению функций у покупателя нет, вернуть машинку нельзя.
Спросить