Возврат денег за доставку отказали, несмотря на брак в стиральной машинке

• г. Иркутск

Купила в ДНС стиральную машинку, сразу при оформлении заказа оплатила товар и доставку до квартиры. Машинка оказалась с браком, магазин забрал стиральную машинку и вернул за неё деньги, а за доставку товара возвращать деньги отказывается, ссылаясь на то что услуга была оказана.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, обратитесь к продавцу с письменной претензией с требованием возврата денежных средств за доставку. В случае, если Вам будет отказано или Вам будет дан ответ, не устраивающий Вас по сути, Вы вправе обратиться в суд с соответвующим исковым заявлением.

Спросить
Пожаловаться

Вы купили товар (раз) и перевозку товара (два). Они правы. Если не согласны - в суд.

ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС

Статья 3. Право на обращение в суд

1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

Предупреждение.

Суд - место для состязания сторон. Побеждает тот, кто убедит суд в своей правоте. Все расходы оплачивает проигравшая сторона.

ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС

Статья 55. Доказательства

1. Доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела.

Эти сведения могут быть получены из объяснений сторон и третьих лиц, показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств, аудио-и видеозаписей, заключений экспертов.

Объяснения сторон и третьих лиц, показания свидетелей могут быть получены путем использования систем видеоконференц-связи в порядке, установленном статьей 155.1 настоящего Кодекса, либо путем использования системы веб-конференции в порядке, установленном статьей 155.2 настоящего Кодекса.

Спросить
Пожаловаться

Взыскивайте с них убытки.

Спросить
Пожаловаться

У меня возникла такая ситуация! В ситилинке купил стиральную машинку а через месяц из нее полилась вода! Позвонил в магазин где брал они сказали звонить в м видео и они мастера пришлют! Пришел мастер сказал причина в том что при перевозке она из нутри барабан весь разбила но заключение не написал сказал оно 900 р стоит! В итоге поехали в магазин где брали написали заявление на возврат денег через пару дней позвонили и сказали что можно только отремонтировать ее так как 15 дней кончились чтоб вернуть финансы! Они приехали сегодня и забрали ее!могу ли я требовать возврата своих денежных средств или теперь только ремонт? Но она мне отремонтированная в принципе не нужна!

Купила стиральную машинку канди. Сразу выявил я дефект, нет отжима. Через 5 дней отвела в магазин они отправили в сервисный центр в ремонт по гарантии. В центре машинку проверили, вердикт - дефектов нет, вернули, но машинка как не отжимала так и не отжимает. Магазин ссылаясь на заключение сервис центра машинку не принимает, сервис центр не принимает её. Написала на завод-тишина. Заплатила 22000+2000 туда сюда на машине. Живу в деревушке, магазин в рай центре. Всё за свой счёт. Маш нка не работает, обратно не принимают, не обменивают. Стена! Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если в коммунальной квартире я хочу установить стиральную машинку у себя в комнате, я имею право сделать это без согласования соседей (нужно ли их разрешение на то, что я буду подключаться к канализации и водопроводу?)

Заказ стиральную машинку с доставкой 26 мая и оплатил ее.

Доставку назначили на 30. Приходит сообщение, что курьер не дозвонился. Пишу им пишут, что передали информацию. 31 снова пишу им и мой заказ отменен из-за того, что мне не дозвонились и меня не было на адресе. Я был дома и звонков не было. Что можно сделать. Они отменили заказ без моего согласия так ещё и оплаченный. Хотел оформить заново, но моя машинка уже якобы продана. В личном кабинете статус ожидает доставки.

28.10.2023 в магазине РБТ купила стиральную машинку с экспресс сервисом, при полоскании останавливается и выдаёт ошибку. Магазин отказывается в течении 14 дней забрать товар и вернуть деньги.

У меня такая ситуация купил стиральную машинку она сломалась на следующий день отвезли в магазин чтобы отремонтировали они забрали ее и вот как уже 14 месяцев неслуху не духу ничего не известно о ней. Вот только недавно отправили дело в суд. хочу узнать сколько они должный заплатить морального ущерба за 14 месяцев?

Через день привезли, принимала жена, и она как следует не осмотрела и подписала бумаги об отсутствии претензий.

Когда я приехал, то обнаружил механические повреждения в заднего-правого угла: отчего есть небольшие вмятины сбоку и сзади (сколов краски нет), кажется, что из-за удара верхняя крышка-"столешница" немного приподнялась с фронтальной стороны машинки, и из-за этого появились небольшие малозаметные зазоры.

Подключать и двигать стиральную машинку после этого уже не стали. На следующий день в магазине написали заявление на возврат или обмен на имя директора.

Могу ли я расчитывать на возврат или обмен? 14 дней еще не прошли.

У нас сломалась машинка стиральная не прошло и месяца с покупки. Сегодня пришли, посмотрели. Сказали что это не гарантийный случай попросили 1100 за диагностику. Мы отказались, потому что оформили страховку на 2 года ща 1700. Машинка так и не работает. Можем ли мы вернуть деньги? Или обменять на новую машинку. 4 ноября будет месяц как мы ее купили.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение