Купил стиральную машинку в Ситилинке, но она полилась водой через месяц - требовать возврата денег или только ремонт?

• г. Нижний Новгород

У меня возникла такая ситуация! В ситилинке купил стиральную машинку а через месяц из нее полилась вода! Позвонил в магазин где брал они сказали звонить в м видео и они мастера пришлют! Пришел мастер сказал причина в том что при перевозке она из нутри барабан весь разбила но заключение не написал сказал оно 900 р стоит! В итоге поехали в магазин где брали написали заявление на возврат денег через пару дней позвонили и сказали что можно только отремонтировать ее так как 15 дней кончились чтоб вернуть финансы! Они приехали сегодня и забрали ее!могу ли я требовать возврата своих денежных средств или теперь только ремонт? Но она мне отремонтированная в принципе не нужна!

Ответы на вопрос (1):

В данном случае Вам необходимо вернуть товар согласно Закона РФ "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

У меня такой вопрос! Купил в магазине диван после доставки и собственной сборки выявил что бруски очень чувствуются и диван сильно проваливаеся! После чего позвонил в магазин и высказал притензию как указано в договоре в течении месяца они направили мастера! Приехавший мастер сказал что это брак завода сфотографировал и написал на вохврат денежных средств! Спустя день позвонили с главного офиса фирмы и отказали в возврате денег! Как мне быть? И могу ли я подать заявление в суд?

29 ноября мы купили стиральную машинку, привезли установили она работала, спустя какое то время снова влючили стирку и она перестала работать крутить барабан.30 нояюря позвонила в магазин там дали мне номер сервиса я позвонила и прошло 5 дней мастер не приехал. Я сходила в магазин и написала заявления о том что машинка не работает верните мне деньги все подписали, но сказала ждать ответа мастера. Наследующий день приехал мастер вс фотографировал и сказал ждите на следующий день дали ответ что машинка сломалась либо во время установки либо во время транспортировки. Помогите пожалуйста что мне делать.

Купил в магазине новую стиральную машинку, через месяц в барабане появился стук и она начала рвать бельё. Я обратился в магазин, после этого ко мне приехал мастер, осмотрев стиральную машину сказал что это заводской дефект и машинку необходимо отвезти в ремонт. На следующий день я поехал в магазин и потребовал возврата денежных средств за эту стиральную машину или замену на другую стиральную машинку (с доплатой или без таковой), пояснив при этом что мне отремонтированная стиральная машина не нужна. В магазине мне отказались вернуть деньги и заменить стиральную машину на другую, пояснив при этом, что в соответствии со статьёй 16 и 18 закона о защите прав потребителей они вернут мне за неё деньги или поменяют на другую после того как она два раза побывает у нах в ремонте. А я не желаю иметь отремонтированную стиральную машину и хочу либо забрать деньги либо заменить её на другую стиральную машину. Подскажите пожалуйста у меня есть такое право в этом случае и что для этого нужно сделать?

12 сентября 2015 г купила стиральную машинку, в конце октября она сломалась. Вызвала гарантийного мастера, он сказал что полетели подшипники. Нужно менять весь барабан. Я позвонила в магазин. Менять машинку они отказываются, ссылаясь на двухнедельный срок прописанный в законе о защите прав потребителей. Ещё сказали, что обмену подлежит товар неподлежащий ремонту. Имею ли я право требовать обмена машинки или возврата денег? Если да,то на какие статьи закона ссылаться, какие документы прилагать? И куда обращаться?

12 сентября купила в рассрочку стиральную машинку Аристон. Появился сильный шум, как будто что то мешает крутиться барабану. Связалась с гарантийной мастерской, сегодня был мастер. Сказал, что это подшипники полетели, что надо менять полностью весь барабан, всё нутро как он выразился. Он закажет всё это, через 2 недели, не раньше, заменит. Я позвонила в магазин, они менять сразу отказались, ссылаясь на двухнедельный срок как в законе. Сказали, что обмен только при невозможности починить. А мне она зачем такая за 20 тысяч? Мне ещё 2 месяца за неё платить. Проконсультируйте, пожалуйста.

В 2011 году купила стиральную машину в м видио, купила там же дополнительную гарантию на 3 года, в октябре она сломалась, приезжал мастер, сказал ждите деталь, прошло 45 дней, результатов нет. позвонили в сервис, там сказали приедут в понедельник (46 день) и забирут на ремонт 1-2 недели. Написали претензию в магазин на обмен машинки или возврат денег. Так отдавать им машинку на ремонт или ждать ответа на претензию.

Проблема в следующем. Купили в магазине кухонный стол. После 20 дней эксплуатации был обнаружен брак, как выяснилось позже производственный брак, под стекло столешницы затекала вода. Позвонили на горячую линию данной компании, ответили что пришлют к нам мастера для фото фиксации брака и после предложат варианты решения. Через 6 дней пришел мастер сфотографировал и ушел. Еше через 3 дня позвонили из компании и предложили заменить столешницу. Мы согласились. Через 30 дней нам позвонили снова и сказали что столешницы нет и они могут предложить нам скидку. Мы не согласились и написали заявление на возврат денег. Заявление было написано 8.12.15. Через 9 дней мы пришли к ним с вопросами почему до сих пор не произведен возврат денег. На что нам сказали что забыли внести нас в какой то реестор возвратов магазина и что отсчет времени будет идти с этого дня то есть с 17.12.15 и ничего сделать они не могут. Хотя у нас на руках подписанное заявление на возврат денег от 8.12.15. Товар забрали сегодня 19.12.15,оставили бумагу что забрали товар, сказали с ей с магазин за деньгами. Пришли в магазин, говорят что вернут деньги как только товар поступит на склад в течении 10 дней.

Сегодня уже 11 дней со дня написания заявления, как доказать что мы правы и заставить заплатить пени за просрочку возврата?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

13 сентября 2013 года купила стиральную машинку ВЕКО в Рязани в Ашане когда установили ее оказалось что она не работает. Я позвонила в сервис через 10 дней приехал мастер посмотрев ее сказал что не исправна помпа которая отвечает за все программы. Мастер предложил ремонт на что я ему сказала что машинка новая и зачем мне нужна отремонтированная мне нужны деньги за нее или новая аналогичная. Я позвонила в магазин мне сказали чтобы я привезла акт о не пригодности машинки. В сервисе мне отказали в таком акте и дали акт что я отказалась от ремонта. Магазин такой акт не устроил. И они отказались возвращать мне деньги. Что мне делать.

Могу ля я вернуть товар без его ремонта. Купил електро болгарку ручную она начала шуметь. Через 13 дней со дня покупки пришел и сказал обменять на аналогичный товар или возврат денег. Они сказали мы должны сперва проверит её. я включил при продавце её она начала шуметь и врибрировать такое ощущегие что она сейчас в руке разлетится. Я сдал им инструмент. Мне позвонили и сказали прийти и написать заявления о причине возврата товара. Я написал и в примечании написал что требую обмен или возврат денег за товар. С пустя 11 дней мне позвонили и сказали что её ремонтировать будут. Что мне делать? Мне не нужен отремонтированный товар. И почему они не вернули деньги так как не прошло еще 14 дней.

Купили в магазине стиральную машину Indesit. В течении гарантийного срока она сломалась. Вода заливается, машина не стирает. Предъявили претензию в магазин, они сказали звоните в сервисную службу. Из сервисной службы мастер пришел, включил, выключил и сказал что запчасти нет, ждите. Мастер был 18 июля, 22 августа мы так и не дождавшись запчасти, написали заявление на расторжение договора купли-продажи. Магазин-продавец отказал, мотивируя что по закону дается 45 дней для ремонта, но в договоре определено, что "срок устранения недостатков товара в период гарантийного срока составляет до 30 рабочих дней". Запчасть пришла 29 августа, т.е. 29 августа они позвонили и сказали, что могли бы придти отремонтировать машину, но мы отказались от ремонта. Сервисная служба отказалась взять стиральную машину для проверки качества. В праве ли мы требовать свои деньги за товар ненадлежащего качества?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение