Печать, подпись___.» Не обернется ли для нас это неприятностью, что мы сделали это письменно?
Я директор книжного магазина. Некоторые покупатели зачастую приходят, чтобы вернуть книги, которые у нас купили. Но мы им их не возвращаем.
По закону, возврат книг не производится (так как они включены в список товаров, не подлежащих обмену или возврату). В магазине висит об этом объявление. Однако покупатели скандалят. Правомерно ли будет с нашей стороны выдавать им письменное уведомление такого образца:
«Уважаемый___. Вы приобрели книгу в нашем магазине. В соответствии с постановлением правительства номер___от___ книги входят в список товаров, не подлежащих обмену или возврату. Типографский брак на книге отсутствует. К сожалению, мы вынуждены отказать вам в обмене или возврате книги. С уважением, директор магазина___. Печать, подпись___.» Не обернется ли для нас это неприятностью, что мы сделали это письменно?
Уважаемый Роман, идея хорошая, но для ее воплощения Вам необходимо получить одобрение администрации района (управы), муниципального образования, которое согласовывало размещение Вашего магазина, в отдел по защите прав потребителей, а они уже подскажут -кто и что. Дело в том, что "Уголок потребителя", который должен быть в каждом магазине, и по всей видимости он у Вам есть, изначально предполагает вывешивание всей необходимой информации, поэтому дополнительно сообщать каждому покупателю -это вопрос, который лучше выяснить у чиновников. Точно одно, Вы можете в виде буклетов, разложить это письмо в Вашем магазине. Люди будут обращать внимание, таким образом, никаких норм Вы не нарушаете и соблюдаете уведомительный порядок покупки, не навязывая покупателям дополнительной информации.
С уважением,
СпроситьЮристы ОнЛайн: 68 из 47 429 Поиск Регистрация
