Права потребителя - как вернуть деньги за некачественный ноутбук?
Купила б/у ноутбук в магазине, за немаленькую стоимость, 40 тысяч. В договоре указана гарантия только 15 дней. 1,5 месяца спустя экран ноутбука погас, загорелись красные индикаторы (обычно горели синие), и далее ничего не происходило. Я отвезла его в сервисный центр магазина. Никакого акта приема-передачи не оформлялось и мне обещали, что его отремонтируют платно, на что я была согласна. Сегодня 30 й день с момента передачи им ноутбука, он все еще у них. Они позвонили сегодня и сказали, что ноутбук восстановлению не подлежит, что наверно был скачек напряжения, и чтобы я забирала его и делала с ним что хочу. Как вы считаете, на чьей стороне закон и есть ли у меня шанс вернуть деньги в судебном порядке? Для инфо: каких-либо скачков напряжения в квартире нет. У меня есть еще один ноутбук, и он работают в штатном порядке от того же сетевого фильтра.
Я не вижу у вас такого шанса, если честно. Но решает всегда суд.
СпроситьЗдравствуйте
Не хочется вас обнадеживать, но скорей всего что то доказать вам будет трудно. В договоре все было у вас указано, сколько гарантия. Вы знали, что он не новый.
Плюс отдали ноутбук на ремонт, без каких либо подтверждающих документов. Много фактов, к сожалению, против вас
Если мой ответ был полезен, оцените пожалуйста его положительно
СпроситьТо есть, получается, магазин может продавать заведомо неисправный сложный технический товар, в том числе с существенными недостатками, пусть даже и б/у, и закон на его стороне?
СпроситьЗдравствуйте! Вам нужно обратиться для проведения независимой экспертизы ноутбука, экспертиза в данном случае будет за Ваш счет, поскольку обращение было после истечения гарантийного срока. (15 дней). Если по результатам проведения независимой экспертизы будет установлено, что недостаток не по Вашей вине (до передачи товара), то Вы вправе обратиться с требованием возврата денежных средств за данный ноутбук. Согласно ст. 19 Закона РФ о защите прав потребителей:
В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.Спросить
Спасибо, Алиса Олеговна. Как вы считаете, стоит мне просто забрать сейчас ноутбук, или для начала оформить заявление с требованием выполнить ремонт на платной основе, либо предоставить информацию о том, какая именно неисправность не позволяет далее эксплуатировать ноутбук, либо просто вернуть деньги?
СпроситьТатьяна, есть шансы, судя по изложенному.
Обращайтесь с письменной претензией о возврате денежных средств за некачественный ноутбук с дефектами.
При невозврате, вправе обратиться с иском в суд.
Чтобы дать более точный ответ и говорить о перспективах, следует ознакомиться со всеми обстоятельствами дела поближе, в том числе с документацией.
Не забывайте читать личные сообщения в правом верхнем углу экрана.
СпроситьЗдравствуйте. Это б/у вещь, секонд хенд, комиссионка, ломбард. На такие вещи, изделия и технику гарантии нет. Обычно комиссионка даёт 5 дней на то чтобы проверить товар. Этого достаточно. Если поломается потом что то, то это уже не их зона ответственности. Можете конечно написать претензию и подать в суд, потребовать экспертизу, потратиться на юриста и эксперта, но дело поиграете.
СпроситьЯ бы не стала ломбард сравнивать с технически сложным товаром) например, если автосалон продает б/у автомобиль, полагаете, он имеет право продавать его заведомо неисправным? Нет, конечно.
СпроситьВ ломбардах продаётся тоже бу техника в том числе и компьютеры.
Да в салонах подержанных авто сплошное кидалово - то двигатель через месяц навернулся, то коробка стала пинаться через два месяца. Это всё я лично проходила))) вещь - бу, значит уже все - никаких претензий)
СпроситьНа б/у К сожалению гарантия ограничена, но вы всегда можете применить Закон о защите прав потребителей
СпроситьЗабирайте ноут, потребуйте документ об отказе в ремонте и причинах выхода из строя.
Проводите экспертизу причин.
Потом претензию почтой РФ с описью вложения и потом иск иск
Гарантия не можете быть 15 дней.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 115 из 47 429 Поиск Регистрация