Нарушение прав потребителя - что делать, если сервисный центр не признает неисправность купленного товара и не назначает дату доставки?

• г. Екатеринбург

27 июля 2012 года я купила телевизор,19 ноября я сдала его на ремонт / не устраивало качество звука/ в сервисный гарантийный ремонт, 9 января / т.е. через 56 дней/ на мой звонок по телефону мне ответили, что телевизор был изначально исправен, / с чем я категорически не согласна/, но дату доставки мне не назвали. Нарушены ли мои права и если нарушены, то что мне следует делать?, ДОЛЖНА ЛИ ЗАБРАТЬ ТЕЛЕВИЗОР? и должна ли я оплатить диагностику?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Тамара, забрать или нет телевизор - это на Ваше личное усмотрение. Вы проверьте хотя бы, какое качество звука у телевизора. подойдите в мастерскую. Если изначально звук был именно с дефектом, то продавец должен был Вас предупредить о данном недостатке. Напишите претензию о расторжении договора и возврате денег.

Спросить

НАРУШЕНЫ ЛИ МОИ ПРАВА В СРОКАХ? ,КОГДА СЕРВИС ДОЛЖЕН БЫЛ СООБЩИТЬ МНЕ О РЕЗУЛЬТАТАХ ДИАГНОСТИКИ? КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ МНЕ ДОЛЖНЫ ПРЕДОСТАВИТЬ ИЗ СЕРВИСА ? ДОЛЖНА ЛИ Я ОПЛАТИТЬ ДИАГНОСТИКУ, ПРОВЕДЕННУЮ В СЕРВИСЕ? И ЕСЛИ Я НЕ СОГЛАСНА С ВЫВОДАМИ ЭКСПЕРТИЗЫ, КАК Я ДОЛЖНА ДЕЙСТВОВАТЬ ДАЛЬШЕ ДЕЙСТВОВАТЬ ?

Спросить