Если купленный ноутбук в кредит сломался на следующий день после покупки?

• г. Москва

Здравствуйте, подскажите порядок действий. 3 дня назад купили в магазине DNS в кредит ноутбук. Кредит одобрен в Русском стандарте. На следующий день покупки ноутбук просто выключился. И больше не включается. Я уже ознакомилась с тем, что ноутбук возможно вернуть со дня покупки в течении 15 дней, если у него есть существенный технический недостаток. Могу ли я отказаться от экспертизы и ремонта , так как это займет время? Также они могут предложить замену на такой же? А если они скажут , что на обмен не могут ничего предложить, и только ремнот? что делать в этом случае? и как быть с кредитом?

Читать ответы (0)
Денис
16.01.2016, 22:26

Ноутбук с браком - возможность отказаться от кредита

Купил месяц назад ноутбук в кредит оказался с браком! Ноутбук включается но экран не работает т.к я разбираюсь не много в технике сам могу предположить что это существенный рнедостаток! Гарантия на него 2 года! Могу ли я отказаться от кредита в этом случае?
Читать ответы (1)
Slava
23.11.2004, 12:23

Подскажите плз.-Могу-ли я потребовать от магазина замены аппарата.?

Мной был приобретён фотоаппарат. На следующий день в нём был обнаружен существенный недостаток, при котором его нельзя использовать. Проще брак. В магазине сказали - топай в сервис-центр... Но ремонт в сервис-центре займёт около месяца.. Не для того покупался чтоб на следующий день в ремонт нести. Подскажите плз.-Могу-ли я потребовать от магазина замены аппарата.? Времени с момента покупки прошло - 3 дня.
Читать ответы (1)
Олег
16.05.2015, 13:32

Вопрос замены неисправного ноутбука в кредит - что делать в случае аварийного выключения и невозможности включения?

Купил ноутбук в кредит, прошел месяц и 3 дня ноутбук аварийно выключился и больше не включается, могу ли я потребовать на замен на такой же ноутбук? И как вообще быть?
Читать ответы (1)
Алла Юрьевна
29.01.2015, 10:51

Хочу вернуть деньги за неисправный планшет - почему магазин желает отправить его на ремонт?

Я купила планшет со скидкой. Полгода он отработал и перестал включаться. В магазине хотят отправить на ремонт. Но я хочу сразу вернуть деньги, т.к. считаю, что раз не включается, то это существенный недостаток, и если хотят, то пускай проводят экспертизу в течение 10 дней, а не ремонт в течение 45. Возможно ли сразу вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Анастасия Равилевна
25.03.2015, 10:39

Возможно ли потребовать замены товара после ремонта, если прошло более 15 дней с момента покупки?

Помоги пожалуйста, купили 05.03.2015 ноутбук в кредит, сначала перестала работать камера, переустанавливали систему, через три дня было обновление, после которого ноутбук не включается вовсе, отдали в ремонт по гарантии, вопрос такой, могу ли я после ремонта потребовать замены товара c момента покупки товара прошло больше 15 дней?
Читать ответы (2)
Андрей
10.09.2012, 20:57

Написал претензию в магазине DNS о проведении проверки качества и возврате товара

Написал претензию в магазине DNS о проведении проверки качества и возврате товара, мне ответили отказом ссылаясь на то что прошло более 11 месяцев со дня покупки, а также на то,что товар является технически сложным товаром, и вернуть его возможно только тогда, если появится существенный недостаток, который проявится неоднократно, т е склоняют к ремонту, и не видят оснований для расторжения договора купли-продажи как мне быть?
Читать ответы (1)
Дарья
18.12.2015, 18:25

Отказ магазина в замене неисправного телефона вызывает неудовлетворение покупателя

Здравстуйте. Купила телефон в магазине Связной. По истечению 3 х месяцев он начал отключаться сам в режиме ожидания. Время от времени не реагирует на прикосновения сенсор. Отнесла в магазин. Там составили акт на обмен в случае обнаружения недостатка. Но мне отказались его обменять на другой такой же. Так как недостаток был обнаружен Несущественный и предлагают провести безвозмездный ремонт. Как доказать что недостаток СУЩЕСТВЕННВЫ. На экспертизе не присутствовала. Ремонт меня не устраивает. Только замена.
Читать ответы (1)
Сергей
19.03.2012, 08:50

Как в таких случаях платят неустойку через суд или магазин так должен оплатить?

Как быть в следующей ситуации. Летом 2011 года мною в магазине М-видео был куплен ноутбук, через пол года он сломался (перестал включаться) я отвез его в магазин и сдал на гарантийный ремонт. Прошло больше 45 дней но ноутбук не отремонтирован. Скажите пожалуйста какие мне дальше предпринять шаги? Можно ли требовать от магазина замены на другой (новый) товар или возврат денег, ведь в заявлении я просил отремонтировать изделие. Что делать исли я подам претензию, а дней через пять они скажут что уделали Просто не забирать старый ноутбук и требовать замены на новый что ли? Знаю что за просрочку гар. ремонта можно требовать неустойку 1% за день просрочки, но могу ли требовать неустойку если я подам претензию на обмен товара (ноутбук еще в ремонте, сегодня 47 й день ремонта)? Как в таких случаях платят неустойку через суд или магазин так должен оплатить?
Читать ответы (1)
Александр
06.01.2014, 10:16

Возможность возврата или замены ноутбука после истечения 14-дневного срока

Купил ноутбук 17.12.13 и 5.01.14 он поработал до сего дня и выключился и не включается, могу ли я вернуть его обратно в магазин и потребовать от возврате денежных средств или замены на такой же товар или же на другой с учетом перерасчета, с момента покупки прошло больше 14 дней.
Читать ответы (2)