Как вернуть мультиварку ненадлежащего качества в течении 14 дней?

• г. Москва

28.декабря 12г. купили мультиварку в эльдорадо. цена 3200р. при приготовлении выяснилось, что она не поддерживает температурный режим, продукты подгорают и программа выпечка переходит в программу подогрев через 5-10 мин.работы. Она относится к технически сложным товарам. в магазин поехали 9 января, т.е. спустя 12 дней от покупки. конечно поменять ее они отказались. написали претензию в которой указали, что товар ненадлежащего качества, возникли проблемы с эксплуатацией, просим расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. в случае необходимости проведения экспертизы просим уведомить. в магазине приняли претензию, сказали, что мы ничего не понимаем в законах и что это не технически сложный товар, менять ничего не будут, на претензию ответят в течении 10 дней. принять мультиварку отказались, сослались на то, что мы ее сами должны везти в сервисный центр.,если ничего не онаружется, то за экспертизу заплатим мы. К слову, на стенде у них весит несуществующий адрес и телефон отдела по защите прав потребителя. вчера целый день пытались дозвониться в отдел по разным телефонам, так и не удалось. помогите пожалуйста советом! законно ли ведет себя представитель магазина? на самом ли деле за экспертизу(если ничего такого не обнаружется) будем платить мы ? технически сложный это товар? и как правильно его поменять и вернуть деньги? для чего нужен срок 15 дней с момента покупки тогда?

Читать ответы (0)